Tasuta

Счастье своими руками

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Глава 2

Окончив школу в шестнадцать лет, день рождения у меня в августе, я поступила учиться в Московский институт культуры, чтобы в будущем работать с папой. Девушка с внешностью модели сразу привлекла внимание парней со всех курсов и меня стали приглашать на свидания. Но мальчики и уроки плохо сочетались, да и мальчики не получив от меня желаемое, быстро ко мне охладели.

Я училась, встречалась с друзьями, ходила на концерты, в филармонию и много читала. И, конечно же – много-много фотографировала. Я и фотокамера – друзья навеки! Я получала всё, о чем мечтала и была счастлива.

Но, несмотря на то, что моё детское желание вырасти уже сбылось, я продолжала расти. После того как мой рост превысил один метр восемьдесят пять сантиметром, мы пошли по врачам. Врачи произносили непонятные слова типа анамнез, антропометрические данные и гормональный фон и в конце концов выдавали, что переживать не надо. Причиной высокого роста являются генетически обусловленные причины. Высокие папа (два метра ростом) и мама (один метр семьдесят восемь сантиметров).

При поступлении в институт мне купили в Москве квартиру, а с родителями мы жили в пригороде Москвы в элитном посёлке. Постепенно моя квартира претерпевала изменения. Кровать под заказ, дверные проёмы поднимались. Всё меняли для моего удобства.

Расти я перестала лишь в девятнадцать лет, и мой рост составлял один метр девяносто семь сантиметров, при весе семьдесят килограммов.

Глава 3

После третьего курса среди студентов вуза я была самая высокая. Когда вы выше, чем остальные люди на Земле, вам и жить чуточку сложнее. Потолки, лестницы, дверные проемы. Транспорт: в маршрутке мне уступали место, чтобы я не стукалась головой об потолок, а в фирме такси я заказывала либо джип, либо минивэн. А кровать? Твои ноги торчат из под любого одеяла… А размеры одежды? Просто ужас! Все в моем мире придумано для людей, гораздо ниже меня.

Представьте, что каждый раз надо наклоняться вперёд, чтобы поговорить с подругами. Или разговаривать сидя. А если во время дождя идёшь рядом с подругой и хочешь ей что то сказать, а видишь лишь рисунок сверху её зонта.

На фотографиях стоя во втором или третьем ряду я не вставала на скамейку. А на концерте всегда садилась на последний ряд, чтобы не закрывать обзор.

Зато в магазине и в библиотеке я была просто незаменимым человеком. Люди постоянно просили что-нибудь достать с верхних полок.

Несмотря на все трудности меня любили. Вначале за то, что я – дочь знаменитого отца, а затем за то, что я – это я. Друзей у меня всегда было много, и мы с интересом учились и отдыхали.

Глава 4

Постепенно среди моих друзей стали образовываться парочки. Меня же на свидания больше никто не приглашал. Москва – город большой и высоких парней в нем много. На меня везде обращали внимание, но видя модельную внешность, расправленные плечи, уверенную походку, знакомиться не спешили.

Я не раз задавала себе вопрос «Почему я такая высокая?», на что моя двоюродная бабушка, этакая пышка с прекрасным чувством юмора мне отвечала: «Пышки стремятся похудеть, худые – обрасти формами, низкие – подрасти. Мы виним своё тело в жизненных неурядицах. Так устроены люди».

Поэтому постепенно я научилась любить своё тело и свой рост. И ходила никогда не сутулясь, расправив плечи и с высоко поднятой головой. И только когда я приезжала на каникулы к родителям, наш сосед Василий Петрович, почесывая пивной живот, кричал мне из-за забора: «Алиска, какая же ты красивая!!!! Вот доучишься и женюсь на тебе». На что его мама, с которой он прожил все свои пятьдесят лет, зыркала на меня из окна.

Я же смеялась на его слова, но настроение сразу становилось радужным.

Вот и сегодня приехав домой аж на два месяца, обменявшись с соседом привычными приветствиями, я зашла в дом. Родители взяли выходной, а наша неизменная домохозяйка тетушка Варя накрыла в саду шикарный стол. А потом мы плавали в озере за нашим домом. Папа, как только купил дом, сразу завёз белый песок и поставил лежаки и беседку с мангалом. И у нас был свой маленький рай. Иногда в нашем раю появлялись соседи и мои друзья. А когда никого не было дома – и соседские мальчишки. Они ничего не ломали, поэтому мы о них как бы не знали.

И сейчас, лёжа на шезлонге, я наблюдала за родителями, которые играли в воде в «чуханку». Вот оно счастье!!!!