Tasuta

Возможно, знакомы…

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Накормив голодного Пирата, Аня прилегла на диван с книгой, до двенадцати оставалось много времени, и нужно было его переждать. После третьей страницы буквы стали расползаться, строчки прыгать, а сама книга так и норовила упасть на нос. Аня отложила её в сторону, и не заметила, как задремала.

Аню разбудил звук входящего сообщения. Экран телефона показывал без семи минут полночь, Аня решила сначала позвонить Антону, а после ответить на сообщение. Она набрала номер записанный на бумажке, ответил сам Антон. Он был удивлён – школу он не пропускал, да и бабуля в курсе, что он у Юли. Почему Раиса Павловна обманула Аню, он не знал. Судя по голосу, у пасынка всё было хорошо и поводов для волнения не было.

Аня открыла сообщение.

Герман: «Привет! Какие цветы ты любишь?»

Анна: «Привет. Лаванду».

Вспомнив свои сегодняшние сомнения, отправила вдогонку второе сообщение: «Можешь прислать свое фото?» Ответ пришёл через пару минут:

«Могу, но только завтра»

«Буду ждать! Спокойной ночи» – после дневных переживаний на полуночную переписку у Ани не было сил.

«Спокойной ночи»

***

В кабинете стоял тонкий цветочный запах. На столе в баночке из-под кофе разместился букет – белая лаванда и фиолетовые тюльпаны. Под цветами лежал сложенный пополам листок А4, Аня развернула его:«Доброе утро!!! Извини, у Лизы не нашлось подходящей вазы». Вместо подписи была нарисована бородатая рожица. Странное совпадение – назвав свои любимые цветы одному Герману, получить их от другого. Опять мелькнула мысль, что это один и тот же человек, но Аня только что проходила мимо кабинета Германа, и на табличке на двери было написано:«Черненко Г. Е.»

Без десяти шесть Герман заглянул в кабинет:

– Ну, что ты решила?

– Я решила, что сначала надо котика покормить. Можем у меня чай попить, а потом решим куда.

По дороге Аня думала, что возможно не стоило так сразу приглашать домой практически незнакомого мужчину. Все её сомнения развеял Пират. Он встретил гостя как старого знакомого, потерся об ногу, оставляя рыжие шерстинки на чёрных джинсах, позволил себя погладить.

– Раздевайся, проходи на кухню.

Покормить Пирата, поставить чайник – обычные действия, Аня заглянула в корзинку со сладостями, стоявшую на столе. На дне её лежал одинокий пряник.

– У меня кажется запасы вкусняшек закончились. Давай я оладьи сделаю? Только подождать немного надо.

– Давай.

– Я сейчас быстренько, – Аня достала большую сковороду. Влила в миску стакан кефира, добавила к нему пару ложек сахара.

– Раз… – Аня всыпала в миску ложку с горкой муки, – два… три.. четыре.. пять.. Вместе с последней ложкой муки нужно было всыпать по пакетику ванилина и разрыхлителя. Аня открыла верхний шкафчик, коробочка со специями для стояла за бутылками с коньяком. Аня смутилась.

– Это Антон притащил, – обернулась пояснить Аня. Кот уже успел поесть и довольный лежал на коленях у Германа.

– Кажется, я поправился твоему Пирату.

– Да, – улыбнулась Аня – А откуда ты знаешь как его зовут?

– А ты ещё не догадалась, Аня Мальцева?

– Так это всё-таки ты? Но как? На табличке была другая фамилия.

– Я поменял её вместе с паспортом. Взял фамилию деда.

– А я тебя не узнала, – Аня присела на стоящий рядом стул, – без неё ты был совсем другой. И стрижка короткая была.

Герман откинул ладонью прядь отросшей челки. Под ней скрывалась тонкая белая полоска шрама.

– После аварии. И под бородой тоже.

– Ты из-за аварии тогда уехал?

– В какой-то степени, да. В ту ночь за рулём моей машины была Яна Плетнёва. Помнишь её?

Аня кивнула. Яна Николаевна – худощавая высокая девушка с грустными глазами, преподавательница экономики, жена директора колледжа. Студентки относились к ней по-разному: кто-то осуждал за брак с мужчиной на двадцать лет старше, кто-то завидовал, что хорошо устроилась.

Герман продолжил:

– Нам повезло: Яна отделалась парой синяков, да и у меня в принципе ничего серьезного. Вину за ДТП я взял на себя. Плетух все-таки узнал об аварии. Был в бешенстве. Он как раз выдвигался в областную думу. И если бы стало известно, что у его жены роман со студентом, туда бы он точно не попал. Он попросил меня исчезнуть из его жизни и жизни его жены, взамен помог с переводом в другой город. Предлагал деньги, но я отказался.