Tasuta

Доктор

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Твою мать, – ещё раз, но уже намного спокойнее проговорил парень. – Действительно. Что же делать? Мне по уши нужна это хрень! Понимаешь!

– Понимаю, есть один получеловек, – с ухмылкой сказал док.

– Так пиши ему! – перебив, резко вставил Пак.

Док вызвал окно с контактами.

Пропажа

В шикарный кабинет без окон, в центре которого стоял стол, вошла молодая женщина. Она грациозно порхнула и расположилась в большом удобном кресле, около двухметровой гибридной сосны. Система вентиляции, обозначила себя лёгким ненавязчивым звуком, наполнив помещение свежим воздухом. Женщина откинулась на спинку кресла, одновременно легонько прикасаясь к прозрачной, идеально гладкой поверхности стола. Голубая голограмма экрана, повисла в пяти сантиметрах от стекла. На смуглой, бархатной коже лица в тусклом свете, заиграли слабые отблески меняющихся окон. Она, женщина с идеальной фигурой и безупречной внешностью являлась хозяйкой кабинета и главой одной из самых преуспевающих корпораций в мире. В мире, где люди становятся бесполыми, отвратительными киборгами. Где человеческие комплексы, обретали новые, характерные современному обществу, черты. Где правосудие и закон, подчинялись только тем, кто создавал нечто новое, нечто совершенное и безусловно полезное. Большие зелёные глаза, устремились в правую нижнюю часть экрана. Прозрачное окошко уведомления, оповещало о входящем вызове. Кисть руки переместилась по столу в левую сторону. На прозрачном экране появился мужчина с длинными волосами. Он молчал. Женщина заговорила первой:

– Добрый вечер. Что-то случилось Айк?

– Добрый, да, – замялся он, но через секунду продолжил. – Понимаете, на нашу Африканскую фабрику напали.

– И что тут такого? Нас грабят каждую неделю.

– Дело в том, Теллиа, что там хранилась партия второго военного заказа.

– Что именно? Думаешь, я все помню? – с недовольством спросила она.

– Проект " Морион ".

Женщина подтянулась ближе к экрану.

– Заблочь все оборудование, которое похитили! В чём проблема?

– Мы смогли заблокировать только девяносто восемь процентов, – печально произнес Айк.

– А остальное?

– Не доступно. Преступники успели его перепрошить, и по нашим данным оно попало именно в супер-сити.

– Слушай Айк, – серьезно сказала она. – Сообщи силовикам, что пропало около двухсот комплектов военных аугментаций. Пусть будут на чеку. Я сама займусь поисками.

Теллия свернула разговорное окно, затем, на рабочем столе нашла отдельно выделенный контакт и выбирала из предлагаемого списка безопасный вызов. Тот, кому она звонила, не торопился отвечать, но спустя полторы минуты экран все же ожил, и кто-то объемный голосом произнес:

– Что тебе нужно?

– Найти кое-что, – резко ответила Теллия.

– Завтра, сегодня я пока ещё занят, – громом раздалось в кабинете, после чего, окно вызова скрылось.

Женщина откинулась на спинку кресла. Она чувствовала этот мир лучше других. Всё оборудование, которое они производили, даже для военных, было уязвимо, и лишь на пятнадцать процентов превосходило обычное потребительское. Но проект " Морион ", был исключением. Всего-то двести комплектов, без маркировки и опознавательных знаков и четыре человека которые знали, где они будут производиться. Взлом системы был невозможен, нейронная биосеть, не та сеть, к которой можно просто так подключиться. Она опустила руку на подлокотник и кресло немного разложилось. Тело наполнилось теплом, напоминая о необходимости очередной зарядки. Теллия расслабилась и жестом руки потянула на себя голубой парящий экран. Вся нужная информация, отдельному контакту, была отправлена в считанные секунды.

Красная малина

Окраина суперсити, сущий ад для заблудших кибердушь. Здесь разбирают порядка тысячи человек в неделю, определенное число из которых составляют пойманные силовики. Черный рынок: наркотики, оружие, рабы, программное обеспечение, живые органы и широчайший выбор аугментаций, всё то, что необходимо для преступной жизни города. Проживание в этих районах, требует наличие специального номера и аутентификатора. Всех остальных просто казнят, с последующей разборкой, ну а если повезёт, то человек практически навсегда, остаётся рабом.

Продвинутый, самопальный ионизатор гудел как древний трансформатор. Звуковая ловушка, установленная рядом, справлялась с ним на ура, нейтрализуя на нет весь лишний шум. Виталий пил натуральный кофе, сидя за крохотным столом в углу небольшой комнаты, напротив огромного, проецируемого на стену, экрана. Он просматривал присланные ему на досуге данные по последнему заказу. Дельце откровенно было простым, поэтому небольшой отряд более дешёвых наемников, работавших на него, уже как час находился в пути. С правой стороны проекции, велась трансляция происходящего. Вит опустил пустую чашку в посудомойку, машина с шипением проглотила белый фарфор, изрыгнув при этом языки пара. Всё тянулось как обычно, рутинно, и только цифры на счету колыхали его внутреннее состояние.

Алчный, жадный Вит, мечтающий покинуть гетто и поселиться в центре города – государства. Он безустанно собирал кредиты, ведь надежда угасает последней. Ещё раз, кинув взгляд на руку, на которой красовался шрам от вживленного чипа, он глубоко вздохнул. Да, спецзаказ оплачивался в двойном размере. Внезапно на экране замигал восклицательный знак красного цвета, компьютер как обычно уловил что-то, быстрее, чем человеческие глаза. Виталий метнулся к экрану и заговорил:

– Пёс ты видел, что ни будь?

– Нет, но мы на чеку, – искаженным, не своим голосом ответил наёмник.

– Смотрите в оба, вашу мать! – Вит опёрся руками на небольшую подставку.

– Заходим в логово, – отозвался Пёс.

Отряд включил режим ночного видения, на экране показался узкий, но довольно длинный коридор, в конце которого находилась дверь. Не торопясь парни двинулись вперед, знак внимания не пропадал с экрана, искусственный интеллект постоянно что-то улавливал. Из звуков были слышны лишь шаги и тяжёлое, не равномерное дыхание отряда. Вдруг раздался еле уловимый щелчок. Вит резко перевел взгляд на окно трансляции. Дверь в конце коридора постепенно начала открывается. Отряд замер. Раздались звуки затворов, а на экране появился ствол.

– Идём, – скомандовал Пёс и медленно пошел вперёд.

Свет с той стороны постепенно усиливался. Камера ночного видения быстро реагировала, адаптировались, а через пару секунд выключилась. В проходе никого не было. Отряд продолжал движение. Виталий поставил трансляцию на запись, после чего скрыл окно и открыл карту города. Звук по-прежнему оставался на фоне. Он нашел глазами мигающий треугольник.

– Красная малина, – прошептал он, вспоминая этот район. Его мысли прервал отдаленные, но стремительно нарастающие звуки. Вит прислушался, и через долю секунды понял, кто-то бежит. Он метнулся к экрану и движением руки вернул трансляцию.

– Пёс, ты слышишь? – поинтересовался Вит.

– Нет, ничего! – отозвался наёмник.

– Переключи частоту!

– Что за… – оборвался Пёс.

Камера резко повернулась, а через мгновение легла на бок, вещая окровавленный пол. На фоне слышались: выстрелы, крики, а затем чьи-то последние хрипы.

– Пёс! Вы как? Черт возьми!

На той стороне никто не ответил. Виталий, что есть силы, ударил руками по подставке. Металл немного прогнулся, под правой усиленной киберрукой. Подняв голову, он уставился в застывшую картинку, его взгляд застыл вместе с ней. Мозг отвергал любые мысли, ещё до конца не осознавая, что произошло. И только секунд двадцать спустя, он понял, что за минуту лишился отряда из пяти человек. Зубы сжались, Виталий отступил пару шагов назад и присел в кресло. Нет, он не переживал за погибших, его гложил лишь провал и недостающие цифры на собственном счёту. Наемников хватало, но личные цели всегда были превыше жизни других. Откинув голову назад, он глубоко вздохнул, руки сложились на груди.

" – Быстренько найти другую команду ”, после всего подумал Вит. Он подорвался к экрану и застыл. Трансляция продолжалась, в центре экрана показалась нога. Виталий пришел в себя.

– Убийца, – прошептал он.

Абсолютно без звука, человек которому принадлежала нога, пошел к открытым дверям. Он оказался совершенно голый, и только тонкие, длинные шрамы покрывали всё его тело. Человек прошел в помещение и закрыл за собою дверь. Виталий остановил, а затем отмотал видео назад. Двухметровый с явной дистрофией, но очень мощный.

– Что ты такое? – шептал он, рассматривая полосатое тело.

Никогда раньше Виталий не встречал таких улучшений. Странные шрамы, беззвучные шаги, смертельная скорость. Это чудовище, порвало парней голыми, относительно тонкими руками за считанные секунды.

" – Неужели она ищет это? " – подойдя к кофемашине, подумал Вит.

Он еле заметно улыбнулся. Сделав глоток свежего кофе, мужчина поставил чашку на стол.

– Набрать Теллию, – громко проговорил он и повернулся к экрану лицом. На рабочем появилось подписанное окно вызова, через минуту мягкий женский голос произнес:

– Слушаю.

Пустая жизнь

– Консюмеризм погладил наш мир, – проговорил Док, тряся пакетик с соком. – Все стремятся много взять, но при этом никто ничего не хочет отдать. Цифры управляют людьми!

– Ага. А сам выставляешь двойную цену! – вставая с кушетки улыбаясь, проговорил Пак.

– Я могу полностью аргументировать цену, – невозмутимо ответил Док и сразу же продолжил:

– Я трачу только на необходимые нужды: фильтра, грунт, еда, а не так, как некоторые, на платиновые вставки в корпуса протезов.

Пак натянул футболку.

– И что в этом плохого? Это тренд сезона.

Парень принялся вертеть рукой, выставляя металлические пластины на показ.

– Пффф, – прошипел Док и расхохотался. – Давай лучше подключим эту безделушку. Тренд сезона! Надо же, как вам мозги то промыли.

 

Он вернулся к рабочему месту и приготовившись запустить синхронизацию, радостно заявил:

– Оплата прошла. Сейчас тряхнет!

Пак выпрямился, поставил ноги на ширине плеч и уверенно сказал:

– Готов. Включай уже, меркантильный ты засранец.

Процедура была запущена. Строка состояния быстренько заполнилась на четверть, но преодолев половину, застала на месте. Док повернул голову и уставился на клиента. Парень вытянул подбородок вверх и расставил руки в стороны.

– Эй, Пак с тобой всё в порядке?

Бедняга не издавал ни звука.

– Твою мать! Я же говорил! Сырой софт!

Док попытался отметить синхронизацию. Без особых усилий процесс был успешно закрыт. Тревога малость отступила. Он снова повернулся. Но, Пак остался в прежнем положении.

– Парень, я же предупреждал, – с сожалением прошептал Док.

Близко подходить и трясти его, было сейчас опасно. Такие глюки, чреваты самопроизвольными движениями частей тела, а получив по незащищённой голове титановым протезом не хотелось. Это как удар битой, раз и черепная коробка треснула пополам. В его практики таких случаев было около двух сотен. Один раз, подруга одного паренька кинулась к нему, пока тот лежал и бился в конвульсиях. Док не успел её оставить. На подходе к нему она получила смертельную травму. Тот просто дёрнул ногой, и шея бедняжки хрустнула как сухая ветка. Он пытался спасти её. Но, увы. Кость порезала спинной мозг, а время катастрофически не хватало. Док запустил под кожу дрона, но когда тот добрался до места, было уже поздно, да и был он устаревшей версии.

Пак издал какие-то звуки и Док пришел в себя. Он быстренько вызвал диспетчер устройств Пака и запустил сканирование. Как он и предполагал, заглючил нейромост, требовалось новая прошивка. Он перезапустил его. Через полминуты за спиной раздался хриплый голос парня:

– Привет Док. Тебе не повезло, я ещё жив.

– Запусти внутреннюю диагностику, – скомандовал Док.

– Можно хоть отдышаться? Я тут в конце белого туннеля разговаривал с всевышним, он передавал тебе привет. И… И знаешь, что он сказал? Ты… Ты…

Долгую речь Пака перебил громкий металлический звук сильного удара. Тяжёлая дверь резко открылась, как будто, это лист дешёвого поливинилхлорида. Парень не успел пошевелиться, как в комнате оказался двухметровый, тощий, с обезумевшими глазами тип. Ошарашенный доктор, хотел было рвануть к панели управления турелями, но не успел. Журнальный столик сбил его с ног, он оказался в нескольких метрах от встроенного в стену, мигающего зелёного экрана. Голосовое управление он постоянно забывал включать, хотя сам попросил внести в стоимость такую функцию при установке. Почувствовав боль в ноге, он повернулся в сторону нападавшего и заметил болтающиеся ноги парня в десяти сантиметрах от пола. Тонкая рука вцепилась в горло Пака, бедняга хрипел и тяжело дышал. Он поймал его в самый неловкий момент. Парень, просто на просто был не готов к бою. Он обхватил державшую его кадык руку и что было силы, попытался согнуть. На бетонный пол глухо упали капли какой то жидкости. Рука заметно изогнулись, но человек не ослабил хватку. Вместо этого он резко, огромными шагами устремился вперёд, и тело парня глухо ударило о стену. На этот раз Пак издал тихий, короткий стон. Ловкие руки-манипуляторы, мгновенно повернули жертву, а перед взглядом хищника оказалась беззащитная спина, с небольшим свежим, продольным шрамом между лопаток. Док заметил, как черные углеродные ногти свободной руки, стали намного длиннее. Он попытался встать, но ощутив резкую боль в колени, сразу же рухнул обратно, первый раз пожалев, что не сменил коленные суставы. Поняв, что быстро включить турели не получится, он неохотно повернул голову, устремив свой взгляд на спину, на которую уже смотрел полчаса назад. Пальцы хищника вонзились между лопаток, ручейки крови поплыли вдоль позвоночника. Парень издал мощный крик, а тело, начало дёргаться в сильнейших конвульсиях. Рука убийцы, схватила не блок управления, как надеялся Док. Нет. Монстр сжал в руке позвоночник жертвы, а затем, поставив парня на ноги, дёрнул с такой силой, что хребет оголился до самой поясницы. Пак потерял сознание, или того хуже, умер мгновенно не издав и звука. Тело опустилось на пол, нагнувшись, убийца с лёгкостью вытащил все металлические нити. Скрутив их как попало, он расстегнул жилет, затем рукой надавил на живот. Потайная ячейка, откинула кожу и показала темную пустоту. Монстр неуклюже запихал туда экзоскелет, и как бы свапая сверху ячейки убрал руку. Кожа вернулась на место. Не глядя на доктора он направился к дверям и через миг скрылся в темноте.