Tasuta

Облачка

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Потом появился Михаил.– она ненадолго замолчала а я почувствовал как меня кольнула ревность. Здрасьте! Приехали, я уже её ревную. Какой такой ещё Михаил? Внешне я никак не показал свои переживания, лишь слегка сжал её ладонь. Мягко и нежно. Она ответила на пожатие но не улыбнулась.

– Мне сейчас 32 года, и можешь мне не верить но я никогда не была с мужчиной. В колледже одногруппник пытался ухаживать, но быстро это дело забросил. Видимо я просто не создана для того чтобы быть с кем-то.

Год назад сотрудница на работе подбила меня разместить анкету на сайте знакомств. Много было всяких сообщений и не все из них хочется вспоминать. там мы и познакомились с Михаилом. Год переписывались. Всё было очень хорошо- я влюбилась. У меня словно новая жизнь началась.– она на какое-то время замолчала. Потом забрала свою ладошку сложила руки вместе зажала их между коленями. Она вся как-то сжалась. Я понял что эти воспоминания её мучают .

– Может не нужно дальше…– предложил я.

– Нужно, Ярик обязательно нужно! Потерпи немного, совсем чуть-чуть осталось.– Вера вытащила из своей сумочке влажную салфетку вытерла руки положила её в пустой стаканчик из-под воды и накрыла мою ладонь обоими руками. Повернулась в кресле в пол-оборота и посмотрела мне в глаза.

– Месяц назад мы с ним договорились встретиться, я собралась, купила билеты и через 3 недели полетела к нему. В Москву. Пробыла там 2 дня и вот лечу обратно.– она замолчала продолжая смотреть мне в глаза. Я видел какой ужас и боль плещется у неё во взгляде но не решался спросить о причине. Свободная рука почему-то взмокла, я вытер её об штанину и накрыл её руки.

– Он тебя разочаровал?– осторожно спросил я.

– Он…– её голос треснул и рассыпался на миллионы пронзительных осколков,– он меня изнасиловал. И… и выгнал.

Меня словно ударили битой по затылку. С одной стороны, абсолютно незнакомая женщина рассказала мне трагедию своей жизни. Ткни  пальцем в любого, в этом самолёте и у каждого есть боль. Включая меня. С другой стороны, за это короткое время Вера перестала быть мне чужой, посторонней. Эти прикосновения, её рассказ, удивительным образом сблизили нас. И поэтому единственное осознанное чувство которое я испытывал после её признания, была ярость. Мне хотелось разорвать этого Михаила в клочья. Я поднял руку и очень осторожно погладил Веру по щеке. Она вздрогнула всем телом и я понял почему.

– Ой прости, я не подумал,– хотел убрать руку от лица но она меня остановила.

– Нет, нет – не убирай!.– я почувствовал что моя ладонь снова стала мокрой, но теперь уже от её слёз. Я снова погладил её по щеке, потом осторожно по волосам, подвинулся к ней и она положила голову мне на плечо.

– Вера, я очень сильно хочу наказать его. И я обязательно это сделаю,– сказал я спокойно хотя внутри у меня клокотал ад.

– Скажи пожалуйста ты не писала заявление в полицию?

– Они меня и привезли в аэропорт, Михаил сам полицейский. Прости меня пожалуйста за этот рассказ, за эмоции. Я не должна была…

– Не говори ерунды, правильно сделала что рассказала. Я тебя защищу. И мы обязательно накажем этого ублюдка!

Я вдруг понял, что я не отпущу от себя эту женщину. Что сделаю всё, чтобы она больше не плакала и не расстраивалась. Моя жизнь, прямо сейчас, в этот момент меняла  своё направление. Обретала какой-то новый, глубокий смысл. Вера подняла голову и посмотрела мне в глаза.

– Спасибо тебе! Только всё это… уже не имеет никакого значения.

– Для меня имеет! Ты, имеешь для меня значение.

– Ярик, ты не понимаешь.– она легко улыбнулась,– я рассказала всё это не для того чтобы ты меня пожалел. Или бросился защищать. Мне просто необходимо было очиститься. Я не хочу уходить, когда внутри столько грязи и боли. И ты мне в этом помог. Я очень тебе благодарна.

– Это куда это ты уходить собралась? Я тебя никуда не отпущу.– я очень нежно взял её голову обеими руками и поцеловал в лоб. Она смотрела на меня благодарными глазами. Но была за благодарностью в них ещё и какая-то обречённость. Какое-то спокойное и уверенное знание.

– Помнишь я рассказывала тебе что вижу… всякое.

– Ну да. Конечно помню, это не так давно было.

Вера отвернулась и посмотрела на соседний ряд. Потом немного привстала и окинула взглядом салон самолёта. Ошибки быть не могло. Все люди которых она видела, парень с ноутбуком за проходом, женщина с маленьким ребёнком, стюардесса за открытой шторой, все кого она видела мерцали как перегоревшая люминесцентная лампа. Некоторых людей  "облачка" уже не окружали.  Вера знала что это означает. Она села на место и повернулась к Ярославу.

– Наш самолёт не долетит. Прости меня!

Второй раз за этот час меня ударили по затылку битой внезапных и не очень приятных новостей. Я абсолютно не знал что ей ответить на это. И надо ли вообще отвечать. Не то чтобы я ей не верил, просто не понимал как мне себя вести.

–И как давно ты знаешь?– наконец смог я пробормоталь.

– Ещё со стойки регистрации.

– Ты ведь могла сдать билет, могла не лететь. Могла предупредить всех этих людей.

– Ну во-первых мне бы никто не поверил, а во-вторых это невозможно остановить. Я пыталась. Много раз пыталась. Судьбу не обмануть. Знаешь, ты первый человек за всю мою жизнь, кто отнёсся к моим словам серьёзно. Мне так жаль, что мы встретились только сейчас.