Tasuta

Легенды Черноводья. Узник башни Времён

Tekst
2
Arvustused
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

3

“– Я сам не понимаю, каким образом ей удалось меня вытащить. Уверен, что если бы не она, то я бы уже бороздил просторы Нейтрального моря. Я попытался встать и в тот же миг почувствовал невыносимую боль в ноге.

Песок вокруг меня был залит кровью. Я приподнялся, чтобы посмотреть, что с ногой, и мысленно молился, чтобы она была на месте. К счастью, это была всего лишь мерзкая открытая рана на всё бедро.

Не знаю, сколько потерял крови, но чувствовал я себя опустошённым. Хоровод в глазах не планировал останавливаться. Каждая попытка сконцентрироваться заканчивалась жгучей головной болью.

После очередной неудачной попытки подняться, к горлу подкатило и меня вырвало. Даа, не думал я, что простая операция по зачистке диверсантов закончится моей смертью на пляже перед голой красоткой в луже собственной блевотины…

Видимо устав смотреть на это жалкое зрелище, эльфийка протянула мне руку и сказала:

– Им Тхайд.

Конечно же, я ни черта не понял…”

Дифт растянулся в надменной улыбке. Райдл злобно сощурился и посмотрел испепеляющим взглядом на советника. Ярость закипела внутри и, если бы не ремни, он бы уже заехал по надменной физиономии Дифта.

– Она сказала: “Я помогу”, – изо рта советника вырвался несвойственный его голосу высокий смешок, который ещё больше разозлил узника.

– Ой, простите, Ваше мудейшество, – Райдл скривил лицо в злобной ухмылке и плюнул бурым сгустком в сторону от себя, – не все знают эльфийский.

– Твоя глупость, Райдл – это только твои проблемы, – монотонно проговорил Дифт, смакуя каждое слово, – а теперь давай ближе к теме. У меня нет ни времени, ни желания учить тебя наречию эльфов.

Глава 4

Вот моя деревня

1

“– Она помогла мне подняться, и мы зашагали в сторону деревни. Головокружение было такое, что я боялся смотреть под ноги. Я не осознавал что я делаю и не понимал, что идти в деревню в таком состоянии, ещё и без оружия – самоубийство.

Всё было как в тумане, нет, вернее как после 5 бутылок дешёвого пойла. Я шёл не разбирая дороги, опираясь на миниатюрную голую девушку. Всё тело ныло, а голова разваливалась на части.

Понятия не имею, как долго мы шли. Весь путь промелькнул перед глазами – пляж, дорога, сад. И вот мы уже на окраине деревни. В поселении было тише, чем в моей голове. Солнце светило из самой высокой точки, а значит, резня должна была уже закончится. Но эта чёртова тишина говорила, что никаких стычек с диверсантами не было…

Это до жути меня насторожило. Первое, что пришло в голову – они все мертвы… Они мертвы и скоро я встречусь с ними в месте, куда попадают настоящие воины после смерти – в Сваор Свиет. И никто никогда не узнает, что здесь произошло. Но, самое хреновое, что у Кона были дети. Две маленькие дочурки, которым теперь никто не скажет: Папа дома, девочки.

В воздухе повисла гнетущая тишина. Райдл не моргая смотрел на забитый пыточными инструментами шкаф. Глаза его вновь заблестели и стали мокрыми. Советник взъерошил волосы и еле слышно прокашлялся. На секунду, даже на его лице пропала тень сарказма, которая держалась на нём с самого прихода в этот кабинет Койлэ. Но только на секунду.

– ТАК, Райдл, хватит испытывать моё терпение, – голос советника наполнился злобой и презрением. – Продолжай нести свою… – Дифт прокашлялся, – хренову историю!

Райдл посмотрел на советника, наклонил голову сначала вправо, а затем влево, пытаясь размять шею. Чёрствый ублюдок, мелькнуло у него голове. Но произнести это вслух он не решился.

2

“– Эльфийка провела меня через какой-то двор, посреди которого стоял полуразваленный покосившийся сарай из переплетённых веток, да пара плодовых деревьев. Пёс их знает каких. Не разбираюсь в этой херне.

Нога жутко ныла, о чём не забывала напоминать, при каждом шаге, а голова…”

– Так, стой, стой, стой, – медленно проговорил Дифт. На его лице вновь появилась, но теперь уже более отчётливая усмешка.

Райдл бросил пустой непонимающий взгляд на прервавшего его повествование советника.

– Скажи мне, Райдл, а каким образом ты дошёл до деревни и ни разу не отключился?

– В смысле? – узник потупил взгляд, словно советник говорит на неизвестном ему языке.

– Ты же был весь в крови, – Дифт запустил пальцы в густые волосы, – которая шла из открытой раны на ноге. Насколько я понимаю, ты должен был достаточно потерять крови, чтобы отключиться.

Райдл тяжело сглотнул.

– Совсем забыл про этот… – он попытался немного выпрямить спину, которая к этому времени сильно отекла, – забыл про этот момент. Там на пляже я перетянул бедро ремнём. – Он вздохнул и стиснув зубы посмотрел на Дифта.

– Хорошо, давай продолжим, – советник холодно улыбнулся.

“– Так вот. Нога жутко ныла. Эльфийка завела меня в видавшую виды избу. Честно говоря, я был очень удивлён тому, насколько она просторна. Хотя, скорее всего, так казалось из-за отсутствия мебели. Ни стола, ни шкафа, а вместо кровати какой-то травяной настил.

Нутро подсказывало, что ничего хорошего сейчас не произойдёт. Мы стояли посреди единственной комнаты, как вдруг она меня отпустила, благо я смог устоять, и резко, но нежно схватила меня… – Райдл на мгновение замолчал и посмотрел под стол, – схватила за член.”

Дифт склонился над столом, словно ему были интересны пикантные подробности и холодно, но быстро бросил:

– Райдл, когда ты научился стесняться?

“– Чего-чего, а такого поворота событий я не ожидал. Единственная опора, здоровая нога, чуть не подкосилась. Эльфийка смотрела мне прямо в глаза и медленно опустилась на колени. Здесь я допустил главную ошибку – зажмурился.

Пока мой мозг сквозь туман боли запускал полёт фантазии, прямо за спиной я услышал громкий раскатистый хор смеха. Позади меня стояли Рэнумарцы. Они быстро взяли меня в кольцо. Их было всего пятеро и если бы не нога, я бы устроил им незабываемый мордобой, но…

Один из них, ублюдок со шрамом через всё лицо, ткнул мне в грудь клинком и ехидно сказал:

– Неужели ты и вправду думал, что тебе здесь что-то перепадёт, грязный роусгарский Эот (пёс), – его дружки задорно заржали, чуть ли не хватаясь за животы. – В этой деревне тебе не даст даже старая дохлая коза, – Рэнумарец плюнул мне в лицо, и я попытался вцепиться ему в глотку, но сзади кто-то славно приложился по моей голове, и я отключился.”