Tasuta

Сейчас!

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Пошли, поищем эту рёву – вздохнула Катя, поднимаясь со скамейки.

– На фиг ты ее вообще за собой везде таскаешь? Без ее нытья веселее же.

– Понимаешь, жалко мне ее – Катерина серьезно посмотрела в глаза подруги – мы с тобой с детства дружим, а у нее нет никого. Вот я решила, пусть с нами дружит. Друзья всем нужны. Особенно таким как она.

Настя пожала плечами и поплелась вслед за Катей. Все равно ей эта плакса не нравилась, было в ней что-то отталкивающее. Слишком белые волосы, слишком большие тревожные глаза лани, слишком бледная кожа. Вечно всего боится. Вечно хнычет.

Поиски девочки оказались безуспешными. Решив, что они разминулись с Юлей и она уже давно дома, в летних сумерках девочки возвращались в свой двор. Тревожный, плачущий скрип качелей будоражил прохладный воздух. Присмотревшись, Настя и Катя поняли, что на качелях сидит Юля. Только вид у беглянки был странный: розовое платье перепачкано и порвано, волосы растрепаны. Глаза девочки были опушены на разбитые коленки. На ногах не хватало одной балетки.

– Юлька, ты где была? Мы уж напугались! – радостно воскликнула Катя подбегая к качелям. Даже в душе Насти пушистым зверем шевельнулась вина с нотками жалости. Ведь Юля права, желание-то было Настино, а попало ей.

– Юля, прости. Мы с Катькой правда виноваты, мы не…

– Ничего страшного. Я не злюсь… – замедленно проговорила Юля, все еще не поднимая глаз – Только я тоже хочу… Загадать… Желание…

Девочки переглянулись. Пожав плечами, Катя нерешительно сказала:

–Ну если так хочешь… Давай!

Два ярко-желтых светящихся глаза уставились на них. Рот ощерился рядом острых зубов, растягиваясь в жуткую ухмылку:

– Умрите!

Вопя от ужаса, девочки кинулись бежать. Их догнал лишь душераздирающий хохот, от которого по позвоночнику пробегал электрический заряд. Не сговариваясь, девочки забежали в подъезд и через три ступеньки, стараясь не упасть, стали подниматься по лестнице. Вот он, спасительный четвертый этаж, дверь Настиной квартиры. Пока девочка дрожащими руками боролась с ключами, Катя, подвывая от страха смотрела на лестничный пролет, нетерпеливо переминаясь на месте. Дверь наконец-то открылась и подружки ввалились в приветливую темноту квартиры. Захлопнув за собой дверь, обе девочки прижались к ней в надежде услышать (или лучше не услышать) шаркающие по лестнице шаги. Кроме дикого стука сердца, которое казалось, пульсировало в каждой клеточке организма, ничего не было слышно. Что это было? Может им просто показалось? Мало ли: сумерки, неприятный инцидент со старухой, усталость – все могло сыграть злую шутку. Волна страха схлынула, на смену ей пришло теплое чувство спокойствия. И в этот самый миг на плечо каждой опустилось по маленькой холодной ладошке.