Чудовище во мне

Tekst
Loe katkendit
Märgi loetuks
Kuidas lugeda raamatut pärast ostmist
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Его внутреннее состояние улучшилось, и Патрик перестал принимать антидепрессанты. Полностью отказался от препаратов, которые были назначены еще на долгие месяцы.

В один из дней он почувствовал, что с ним снова что-то не так. Сильно закружилась голова. Патрик тут же прилег на диван и прикрыл глаза.

Черный шар внутри медленно шевелился. Из грудной клетки он плавно переполз в голову. В этот самый момент его собственное сознание как бы отошло на второй план.

Чудовище проснулось и захватило его целиком. Теперь Патрик был в его власти. По приказу этого чудовища тело Патрика поднялось с дивана и направилось на кухню. Небольшой острый нож и черный пакет.

Он вышел из квартиры и направился во двор. Там на высоком заборе сидели две кошки. Патрик схватил одну из них и потащил за собой под крону деревьев.

Одним взмахом руки он отрубил кошке голову и начал пить теплую кровь. Прямо там, во дворе.

Ему было абсолютно наплевать на свидетелей. На детский плач и крик родителей. Он наслаждался тем, что потрошил мертвое животное. Видом окровавленных кишок и сердца.

Кто-то вызвал полицию и застыл в ожидании помощи. Однако Патрик с ножом в руках покинул двор. Ему нужна была новая жертва, покрупнее. Чудовище было голодным, и его надо было накормить.

Он пересек соседний двор и двинулся по тенистой аллее. Впереди, у одноэтажного домика увидел молодую женщину. Она выбрасывала мусор из ведра в контейнер. Ни о чем не подозревая, вернулась в дом.

Патрик ринулся за ней следом. Прошел по лужайке и пинком распахнул входную дверь. Женщина как раз возвращалась в коридор без ведра.

При виде незнакомца она лишь удивленно спросила:

– Вы кто? Что вам угодно?

Патрик кулаком ударил ее по лицу, сбив с ног. Она ударилась о край тумбочки и тут же обмякла.

Недолго думая, он схватил ее за волосы и потащил в глубь дома. Ему было плевать, что, возможно, она не одна. Возможно, в доме маленькие дети.

Патрик ножом разрезал ее одежду и перерезал горло. Она была в его власти. Это было именно то, чего так не хватало чудовищу.

Он быстро развел ее ноги, расстегнул ширинку и вставил член. Одновременно с этим ударял ножом по плечу и шее своей жертвы.

Вид крови распалял. Он быстро кончил и поднялся на ноги. Где-то в глубине дома слышались торопливые шаги.

– Марта?!

Через секунду в коридор вышел молодой мужчина с пультом от телевизора в руках. Кажется, это был ее муж.

При виде Патрика и своей уже мертвой жены он громко выругался и бросил пульт в убийцу. Патрик уклонился. Пульт ударился о стену и разлетелся на две части.

В ответ Патрик быстро подлетел и ударил ножом в живот. Удивление, а потом и слабый всхлип.

Мужчина осел на пол и тут же тихонько заплакал:

– Почему вы убиваете нас? Что мы вам такого сделали? За что?

– Ничего, – просто ответил Патрик холодным тоном.

Склонившись над мертвой женщиной, вытер о край ее платья свой нож. Быстро огляделся и вышел из дома.

Чудовище насытилось. Патрик ужасно устал, и ему хотелось спать. Он вернулся в свою квартиру и, не снимая обуви, бросился на диван. Уснул мгновенно.

Проснулся от того, что кто-то с силой тряс его за плечо. Когда открыл глаза и сел, то увидел в своей квартире незнакомых людей. Приглядевшись, он понял, что это полицейские.

Они внимательно осматривали его квартиру. В дверях толпились соседи. Кто-то толкнул его в живот и с силой начал стягивать ботинки. Как потом оказалось на экспертизу, мол, на подошве кровь его жертв.

Все было как во сне. Бесконечные вопросы и не резкие оплеухи. Его грубо схватили за плечо, завели руки за спину и защелкнули наручники.

Когда проходил по коридору мимо соседей, кто-то громко сказал:

– Я так и знал, что он такой!

– Не зря мать на него жаловалась.

– В тихом омуте черти водятся.

Патрика быстро посадили в большой черный автомобиль без окон. Увезли в неизвестном направлении.

Все это время он был словно в ступоре. Смотрел в одну точку, ничего не замечая вокруг. Когда пришел в себя, то сидел в просторном светлом помещении, ужасно накуренном. Тяжело дышать, аж легкие сводило.

Перед ним за столом из зеленого сукна сидел полный мужчина. Примерно лет пятидесяти, с легкими залысинами по бокам. В руке – шариковая ручка, которую он вертел, поглядывая на Патрика.

– Итак, молодой человек, знаете, почему сейчас вы сидите передо мной?

– Нет.

– Потому что у нас к вам масса вопросов. Вот, например, первый. Почему у вас в квартире на полу в комнате замытая кровь? Если верить представленным анализам, она человеческая, первая положительная. Как вы это можете объяснить?

Патрик равнодушно пожал плечами.

– Никак. Эту квартиру мне снимают родители. Я не являюсь ее владельцем, а потому задайте этот вопрос истинным владельцам.

– Уже задал, молодой человек. Владельцам этой квартиры по восемьдесят лет. Ужасно старые люди. Сомневаюсь, что они способны кого-то прикончить в своих хоромах. Кроме того, судя по всему, эта кровь свежая. Как это объясните?

– Никак. Все ответы при личном адвокате.

– Отлично, не желаете сотрудничать со следствием.

Он сделал какую-то пометку в своей папке. Отпил немного воды из граненого стакана и снова задал вопрос:

– Как вы объясните то, что на вашей одежде и обуви обнаружена свежая кровь?

– Ну, это просто, – ответил Патрик, ухмыляясь, – недавно я порезал дворовую кошку и весь перепачкался. Это могут подтвердить мои соседи.

– Да, это так. Они кивают как один. Мол, наш тихоня-сосед посреди бела дня напал на беззащитное животное и убил его на глазах у детей. Нечего сказать, герой.

Патрик пожал плечами, мол, я же правду говорю. Однако следователь продолжил без тени на улыбку.

– Недалеко от того места, где вы прикончили кота, было убито двое людей. Муж и жена в собственном доме. Судя по данным эксперта, тем же самым ножом, что нашли у вас в квартире. Та же самая группа крови, что и у жертв. Как вы это объясните?

– Никак.

– Признаться честно, такое в моей практике впервые. Мы находим убийцу в тот же самый день, когда произошло преступление. Наверное, мы бы еще долго вас искали, молодой человек. Отлавливали словно зверя, применяя всевозможные уловки. Однако неожиданно к нам пришла молодая девушка. Некая Эмма Норс. Благодаря ее содействию, мы вышли на вас, Патрик Сингер. Да, да, не удивляйтесь. Она видела, как вы выходили из того самого дома с окровавленным ножом в руках. В ту же минуту вызвала полицию, за что мы ей весьма признательны.

Он был ошарашен и сбит с толку.

– Она не могла так со мной поступить. Только не Эмма.

– Так вы знакомы? Кто она вам?

– Одноклассница, – не своим голосом ответил Патрик.

Эмма Норс предала его. Вот тварь. Подлая девчонка. Как она на это решилась? Как смогла? Патрик путался в догадках.

– Молодой человек, против вас достаточно серьезные обвинения. Что на это скажите?

– Меня посадят в тюрьму?

– Это суду решать, конечно. Но мой опыт подсказывает, что вам грозит пожизненное заключение.

– То есть я буду сидеть вместе с убийцами и маньяками?

Патрик недоумевал. Это было выше его понимания. Он с мольбой в глазах смотрел на следователя.

– Ведь вы же понимаете, я не такой, как они. Я – особенный.

– Все вы твердите одно и тоже. Только я скажу тебе, что раньше надо было думать, прежде чем убивать ни в чем не повинных людей. Уведите его.

В кабинет вошли двое. Одновременно, не сговариваясь, подхватили Патрика под руки и вывели в коридор.

В одиночной камере Патрик подошел к стене и посмотрел на маленькое окошко над головой. Он до сих пор не мог поверить, что его любимые женщины его предали. Мать и Эмма.

Как же больно. Словами не передать. Наверное, он погорячился там в библиотеке тогда. Эмма так и не смогла его простить. Возможно, он был не прав. Но кто знает, что у женщин на уме?

Голова кружилась от всех этих мыслей.

Шатающейся походкой он направился к железной койке. Лег на спину и посмотрел на потолок.

Тени плясали над головой. Черная сущность медленно переворачивалась внутри. Его сильно затошнило и тут же вырвало на пол.

Металлический голос зазвучал в голове. Чудовище дало о себе знать:

– Ты – неудачник, тебя поймали.

– Это все из-за тебя, – шептал Патрик, вытирая рот, – ты подставил мою голову под удар.

– Не волнуйся, я все исправлю.

– Ты вытащишь нас отсюда?

– Нет, я вытащу себя из тебя.

Снова дикая боль в голове, ни с чем не сравнимая. Патрик снова упал на спину, закрывая глаза и массируя виски.

Суд был долгим и утомительным. Приговор зачитывали несколько часов. В результате Патрик был приговорен к пожизненному заключению, и, одновременно с тем, ему было назначено лечение в виде антидепрессантов.

Он должен был принимать их каждый день по три раза в сутки. Целую горсть лекарств. В его камере смертников помещалась только лежанка, которая убиралась каждое утро. Патрику приходилось сидеть на холодном каменном полу.

На одной из прогулок на него набросились другие заключенные. Они избивали его ногами и кулаками, серьезно повредив внутренние органы. Но Патрик молча сносил их побои. Не сопротивлялся.

Спустя несколько часов он избитый сидел в углу своей одиночной камеры и тихонько плакал.

Ему не верилось, что у его величия такая высокая цена. Человек с его интеллектом и разумом оказался в таком диком месте. Где он мог совершить ошибку, Патрик не знал.

Прокручивая все события последних лет, он возвращался только к одному. Его сгубило это чудовище внутри. Именно оно разрушило все, что было у Патрика.

Доверившись этому монстру, он сгубил себя.

За окном день сменялся ночью. Недели сменяли друг друга. Впереди – мрачное будущее, которое, как ни крути, закончится его собственной смертью.

Но никто не знал о его маленьком сокровище. Патрик хранил его под старым кирпичиком в стене.

 

Когда в один из дней он вновь, одолеваемый злым демоном, проснулся от дикой боли в голове посреди ночи, его собственные руки и тело снова не принадлежали ему. Он мог только наблюдать за происходящим.

Тело, управляемое чудовищем, вытащило из тайника сокровище. Горсть таблеток. Одну за одной он поглощал каждую из них. Словно это были обычные конфеты.

Голова тяжелела, наливалась свинцом, а веки тяжелели.

– Ну я же говорил, что избавлю себя от тебя.

Это были последние слова чудовища, которое оставляло его тело. Падая на спину, Патрик видел, как черный шар покидает его тело. Медленно отделяется и поднимается наверх, к стене камеры.

Эти черные дыры вместо глаз и оскал. Сущность пролетела вдоль угла и исчезла в темноте ночи. Мрачно и холодно.

Все было кончено. Его жизнь постепенно угасла. Патрик умер от передозировки антидепрессантов.

Редактор – Беликова Елизавета

Художник – Каргаполова Екатерина

2017 г.