Ни+Настье

Tekst
1
Arvustused
Loe katkendit
Märgi loetuks
Kuidas lugeda raamatut pärast ostmist
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Ладно, уговорили, – улыбнулась мама. – А как его назовем?



– Пятнашкой, конечно, – ответил довольный сын. – Посмотри на пятнышки на его мордочке, по-другому и не назовешь.



Всем было так хорошо, что Настеньке даже не хотелось портить никому настроение, однако портить свой имидж было категорически нельзя.



Пока родители отвлеклись, она показала Никите язык. А сделав шаг в сторону качелей, повернулась к новому соседу:



– Мы с тобой ещё увидимся, Никита, – пообещала она, и это обещание не предвещало ничего хорошего. – Я живу на третьем этаже, ты на седьмом. Между нами всего три этажа.



– Не три, а четыре. Тебе ведь тоже пять лет, как и мне, а считать не умеешь. Вон на рогатках своих поучись складывать и вычитать, а не пугай ими других детей, – ответил Никита. И порадовался, что этих слов Настенька уже не услышала.



Глава 2. Дятел через стенку

В выходные новостройка, где жил Никита, проснулась со стуком, визгом и жужжанием разных строительных инструментов. Особенно много и часто жужжало и гудело за стенкой. Даже телевизор было едва слышно.



– Да-а, новый дом – одни дятлы, и наш сосед сегодня – главный дятел, – сказал папа за чашкой чая.



Никита удивился. Неужели птиц пускают жить в квартиры, и они так шумят? Он вспомнил, как выглядят дятлы, видел картинки в своей книжке: сами черно-белые, шапочка на голове и перья на животе красные. Но папе-то виднее, кто там за стенкой.



После завтрака всей семьей решили отправиться в парк на прогулку. Пока папа закрывал квартиру, открылась соседняя дверь. Из нее вышел здоровый дяденька в красной кепке. На нем были черные рубаха и брюки, заляпанные белой краской. На круглом животе красовалось еще одно пятно – красное. Так вот что значит ГЛАВНЫЙ дятел.



– Здравствуйте, соседи. Прошу прощения за дрель. Обещаю сегодня управиться.



– Да ничего страшного. Меня Ольга зовут, – улыбнулась мама.



– А меня Сергей, – пожал руку папа.



– Я Никита, – представился сын. – А вы – главный