Tasuta

Собака-почтальон

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Пока собака ехала по краю света, облачка превратились в серые тучи и затянули всё небо. Подул холодный ветер. Собака-почтальон крутила педали, надеясь успеть до дождя. Он собирался ливануть с минуты на минуту.

Самого дождя собака-почтальон не боялась. Проблема была в том, что с утра она обнаружила в ботинке дыру. Новые ботинки собака купить не успела. Так бы купила новые, эти сдала в ремонт, как было бы хорошо, и лапы сухие. Собака терпеть не могла мокрых лап. Запасные ботинки безнадёжно развалились ещё в прошлом году, а она так и носила эти, собираясь купить новые. Вот и прособиралась.

Едва она успела домчаться до дома старого пчеловода, как грохнул гром и хлынул ливень. Собака-почтальон прислонила велосипед к крыльцу и запрыгнула под навес веранды. Она-таки наступила в лужу дырявым ботинком. Лапа тут же промокла насквозь. Собака отругала себя за неорганизованность и вечную привычку откладывать дела на потом, но пользы от этой ругани не было никакой, одно расстройство. Тут на веранду вышел пчеловод и зажёг свет. Собака-почтальон постучалась и заглянула в окно. Пчеловод заулыбался и открыл дверь.

– Заходи, заходи. Ты не очень промокла? Ишь, как поливает. Сейчас мы тебя обсушим, чайку поставим. Мёд любишь?

– Люблю, кто ж его не любит. Промокла не сильно, – вся дрожа, отвечала собака-почтальон

– У меня есть гречишный, цветочный, а липовый ещё не поспел, – говорил старый пчеловод, раздувая настоящий самовар на шишках, – и как тебя угораздило поехать ко мне в такую погоду? Неужели не видела, какой дождь собирается?

Тут в окне блеснула молния и сразу же так грохнуло, что собака аж подскочила.

– Мои пчёлы давно по ульям попрятались, уж они-то знают. Таааак, а говоришь, не промокла.

Собака-почтальон проследила за взглядом старика и увидела, как под ней скопилась лужица дождевой воды.

– Ой. Это у меня из ботинка.

– А ну, снимай, – велел пчеловод.

Собака-почтальон с громким хлюпом сняла один ботинок, затем второй. Дырявыми оказались оба. О дырке в правом ботинке собака знала, а дырка в левом явилась неожиданностью.