Tasuta

КОРОНАВЛАСТИЕ

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Оба правителя наслаждались своей абсолютной властью, иногда обсуждали между собой, как ее улучшить. Друг друга они никогда не любили, иногда ненавидели, но коронавирус и подземная жизнь как-то примирила их.

И вот – на тебе: Додя-штырь отошел в свой личный “последний приют”.

Дурошлеп этому просто так поверить не мог, вызвал к полудню охраняющего.

– Слушай, сгоняй к ним, понюхай, что к чему, – сказал он функционалу. – Попробуй доказательства раздобыть.

Дурошлеп планировал где-то в будущем по-взрослому столкнуться с Додей-штырем, но это только когда пандемия пойдет на убыль. Он не сомневался, што у Доди были те же планы. И тут вдруг непонятка.

– Это не здорово, – думал Дурошлеп. – Что у них там сейчас будет, и кто там будет?

Он снова вызвал на экране охраняющего Доди.

– Слушай, там мой сейчас подойдет, ты потолкуй с ним. Мужики вы грамотные, может что придумаете полезного. А то давай ко мне перебирайся, я тебя знаю, ты подходящий. Ладно, не тороплю, – Дурошлеп отключил связь.

До вечера он так ничего путного не придумал.

Охраняющий вернулся, доложил.

– Прямых доказательств нет, но они там растеряны, толком не могут понять, что делать. Вроде инструкции какие-то были, но путаные. Собираются его сжечь, чтобы никто не надругался. Вот только видео короткое раздобыл тайком.

Дурошлеп взял у охраняющего флэшку, вставил в экран, нажал на кнопку. Охраняющий с пониманием вышел.

На экране Додя-штырь со страшно вздувшимися жилами на шее пытался вздохнуть, судорожно открывал рот, а лицо его багровело. Видео закончилось, всего несколько секунд.

Дурошлеп сидел неподвижно.

К вечеру Дурошлеп сбросил с себя некоторое оцепенение, заказал соку из дыни юбари, чтобы отвлечься. Этот сок улучшал настроение, к тому же это был единственный фрукт, на котором вирус вообще не выживал ни секунды.

Решил сегодня обойтись без физиологического функционала. Принял антистрессовую “живую капсулу” в надежде побыстрее заснуть. Как-то тревожно ему было.

Заснул быстро, но проснулся от того, что начал задыхаться.

Никак не мог вздохнуть полной грудью, потом разом почувствовал острую боль в сердце и резкий болевой взрыв в голове. Он понял, что теряет сознание. Стал шарить по стене, нажимать на тревожные кнопки.

Дверь распахнулась, кто-то вошел в помещение. Приблизился к кровати.

Дурошлеп сквозь пелену разглядел – это был охраняющий. Только тот смотрел на него не как функционал.

Охраняющий что-то поднес к глазам Дурошлепа, чтобы тот мог увидеть.

Дурошлеп с трудом разглядел, что охраняющий между большим и указательным пальцами держал “живую капсулу”, такую, какую он принял перед сном. Из-за спины охраняющего кто-то выглянул. Он с ужасом увидел себя самого. Это был “номерной”.