Tasuta

Гости

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

–Юрайт, даме скучно, – опять пристала к нему молодая ученая, – ну неужели этот подъемник не может двигаться быстрее?

–Быстрее некуда. Мы и так движемся со скоростью разогнавшегося легкового автомобиля. Однако двадцать пять километров льда, это двадцать пять километров льда, которые мы проходим всего за каких-то двадцать минут. И это лучшее место, что мы нашли после почти десяти лет исследований. В остальных местах мы даже шахту не смогли бы пробурить. Гравитация Юпитера просто стирала бы все наши попытки, словно их и не было никогда. А так, мы вполне ограничиваемся периодической профилактикой.

–Как много ты знаешь об этом, – констатировала очевидный факт Мила, – а мне вот никогда не была интересна техника. Я все больше предпочитала животных. Даже ветеринаром хотела стать, но как-то не сложилось.

–Слышал, руководство миссии хвалило команду биологов, – попытался поддержать разговор мужчина, – вы приносите человечеству немалую пользу.

–Пользу, да… – девушка печально посмотрела на собеседника, которого ей так нравилось доставать, в попытках сорвать его вечную суровую маску, -А мне вот, не очень все это нравится.

–Почему же?

–Все опять сводится к деньгам. Ну почему так всегда? Я уже жалею, что смогла доказать безопасность местных организмов для земной экосистемы. И зачем, скажи мне, зачем всем этим богачам так нужны чучела из местных тварей? И ведь ни одна из них живой на Землю попасть не может. Просто не выдерживает перегрузок. Ощущаю себя живодером.

Опечаленная Мила замолчала, и в лифте воцарилась тишина, прерываемая лишь едва слышимым гулом электроники. Вскоре, тело начало слегка тяжелеть. Лифт тормозил. Раздался тихий, очень странный для этого места звон – сигнал прибытия, и двери лифта открылись Перед ними предстала довольно скалящаяся белозубой улыбкой черная морда Кофита Траори.

Этот человек был самым веселым из всего немногочисленного состава их команды, и не переставал радовать их занимательными историями из своей непростой жизни. А их у этого пройдохи, родившегося в богом забытом Самали и прошедшего путь от сына безвестного рыбака до всемирно уважаемого океанолога, было предостаточно. Юрию всегда импонировал Кофита, чаще отзывавшийся на простое имя «Коф».

–Хей, голубки, – весело воскликнул он с привычным странным акцентом, – наворковались там? Что нового на благословенной поверхности?

–Ничего, Коф, совершенно ничего. Там как всегда не слишком гостеприимно. Уж лучше тут, в этих уютных стенах… – девушка просочилась мимо негра, и скрылась в глубинах коридора. Тот лишь пожал плечами.

–Юрий, тебя искал герр Либерт.

–Что он хотел? – Юрий слегка напрягся. Их вечно педантичный инженер, назначенный главным на всей этой станции, никогда и ничего не делал по пустякам, особенно если все работало в штатном режиме.

–Не знаю, – пожал плечами Коф, – что-то по вашей технической части. Я в этом не разбираюсь, так что ты иди, найди его.