Tasuta

Трансформация

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Но мой сформировавшийся мальчишеский характер давал о себе знать. Мне всегда казалось, что я мальчик среди девочек. И этот дискомфорт не давал мне покоя все эти пять лет.

Школа – вечная маленькая борьба с самим собой, усердный и кропотливый ежедневный труд. Мы закончили школу. Получили аттестаты и готовились к поступлению. Я готовилась все лето к вступительным экзаменам в Таджикский национальный университет. А мои подруги – в Российские ВУЗы. Мы все поступили с высокими баллами. Они втроем уехали в Москву. А я осталась в Таджикистане. В полном одиночестве. По началу мы переписывались, но вскоре общение прекратилось. Уже никто из них мне не звонил, не писал. Шли дни, месяцы. Никаких новостей. Я им писала, звонила. Но они пропали. Было очень тяжко. И я вспомнила свои 5 лет и слова мамы, – даже если ты безумно любишь кого-либо и, если потеряешь этого человека, ты не имеешь права лишать себя жизни. Потеря подруг – больно. Но жизнь не останавливается. И я иду дальше…

Первая любовь.

Ты думаешь, что ты сильная и проявляешь стойкость. Но так ли это на самом деле? Ты слишком молода. Значит ли это, что ты глупа? Я совершала ошибку за ошибкой. Может это был знак? Может меня таким образом предупреждали, что не стоит идти дальше? Или это все-таки испытание? И нужно проявить терпение. Работать над отношениями…Все изначально было неправильно. А может я должна была пройти этот путь, дабы стать мудрее?

Лето. Жара. Собираюсь в бассейн. Во всей столице лишь один нормальный комплекс. Мама в прошлом мастер спорта республиканского значения по плаванию. В неделю два раза обязательное посещение. Она всегда берет меня с собой. Я люблю спорт, но не переношу холод. Когда купаюсь в воде при температуре 25 градусов, мышцы сжимаются и ухудшается кровообращение. Начинаю заболевать. Но иду с мамой, чтобы составить ей компанию. Захожу в здание и слышу песню «Искала» Земфиры. Улыбаюсь. Нахлынули воспоминания. Это наша с Микой песня.

Моя первая любовь. Он невысокого роста, белая кожа, густые черные волосы. Немного накаченный и чуток пухляшка, но ему это идет. Походка как у мишки. Мы с подругами его так и называли «мишка». Мне он казался страшно красивым, как Роберт Дауни.

Познакомились мы в 10 классе. Началось все со звонков со скрытого номера. Мика звонил по три-четыре раза в течение одного часа. Как будто я установила будильник. С периодичностью в две минуты. Несколько недель подряд он названивал мне на мобильник. Каждое утро в одно и то же время. Поднимаю трубку. В ответ слышу дыхание. Ни одного слова. 10 секунд. Связь обрывается. На следующий день то же самое.

Звонок ровно в 7:30. В это время я обычно уже в школе. Стою на линейке. Жду девочек. Проходит неделя. Вторая. А я все еще не знаю, кто он. Маньяк или влюбленный чудак.

Он случайно попадает на крючок моей подруги. Мы стояли возле киоска у школы. 7:30 утра. Очередной звонок без слов. Время 7:32 – второй звонок. Снова без ответа. Третий звонок.

– Скинь звонок, тебе придет смс оповещение с какого номера тебе звонят, – предлагает подруга.

Об этой хитрости я не знала. Решила попробовать.

Напротив нас стоят Мика и его друг. Смеются. Я не обратила внимание. Но подруга, не сказав мне ни слова, идет прямо к ним.

– Есть мобила? Надо срочно позвонить.

– На, возьми. Только не долго. Там мало денег.

– Не переживай, 10 секунд.

Набирает мой номер. У меня снова звонок, но уже не с закрытого номера. Попался. Тот же номер, что и в смс. Аллилуйя. Мы раскусили мелких хулиганов. Так развязался разговор.

Мика хорошо учился. Зарабатывал с 13 лет. Он занимался IT. Устанавливал программы, ремонтировал компьютеры. Неплохие деньги для подростка. Уже к старшим классам мог многое себе позволить. Часто баловал меня: угощал мороженым, водил в кафе, дарил подарки. Помню, на мое 17-летие Мика подарил мне огромный букет красных роз и мобильный телефон. Никогда не забуду ту Моторолу фиолетового цвета. Первое фото, которое я сделала на этот телефон, было с ним. Я чувствовала его любовь всем сердцем. Мы были без ума друг от друга. Наверное, таких эмоций я больше не испытаю никогда. Мика всегда будет занимать важное место в моем сердце, хоть мы и пошли разными путями.

Проходит месяц. За это время нам удалось узнать друг друга поближе. Я рассказала ему о своей семье. А он, что живет с родителями и сестренкой. Его отец бывший военный. Занимался воспитанием дочери и вел хозяйство. А мать Мики работала с утра до ночи, чтобы прокормить семью. В прочем, как и моя.

С начала нашего общения прошел еще месяц. Мы встречаемся после школы. Он провожает меня домой. Стоим в подъезде.

Мика: Я хотел поговорить с тобой. Не хочу, чтобы ты думала, что я подонок.

Зезо: Что случилось?

Мика: Тут такое дело. Я встречался с девушкой до тебя, а потом она уехала. И я ей обещал, что, когда она вернется, мы поженимся. Понимаешь?

Зезо: Не совсем. Почему ты должен на ней жениться?

Мика: Может я не должен об этом тебе рассказывать. Но я хочу быть честным с тобой.

Зезо: ммм…

Мика: Мы встречались с ней 3 года…

Зезо: Понятно. Ладно, я пойду, наверное.

Было унизительно. Я еле сдержала слезы. Побежала вверх по лестнице. Мне хотелось раствориться в пустоте подъезда. Я не знала, как я поступлю.

Всю ночь меня мучила бессонница. Странная ситуация. Что делать? Слушать разум или сердце? Умом я понимала, что нужно забыть Мику. Но сердце…. Чувства порой настолько сильны, что их почти невозможно контролировать.

Шли дни. Недели. В голове прокручивала всевозможные варианты развития событий. Я не осознавала, какие могут быть последствия для меня. Сейчас стоит вопрос моего психологического состояния. При любом исходе кому-то будет больно.

Было странное ощущение, что мне предлагают временный контракт. И только я решаю подписывать его или нет.

Очередное утро. Но уже с решением. Я понимаю, что не готова отпускать человека сейчас.

Мы снова начали встречаться. Ежедневные свидания. Ночные разговоры по телефону. Он звонил мне каждый день в одно и то же время. Я знала, что он мне позвонит ровно в 21:00 и пожелает спокойной ночи. Иногда мы сбегали с уроков. Он приезжал ко мне рано утром. Я скидывала ему рюкзак с едой и плед через окно второго этажа. И мы ездили в ботанический сад. Прятались подальше от людей среди деревьев и целовались. Один раз нас поймала милиция. Они прогуливались по парку. Заметили нас и начали кричать. Она твоя жена? Покажите паспорта или уматывайтесь отсюда. Мы быстро собирали вещи и убегали.

Мы сильно привыкли друг к другу. Чувства стремительно росли, как цветочек, который расцветает после каждого полива. Но подобная сильная привязанность и любовь – катастрофа. Мика начал меня ревновать.

Как-то раз был случай. Стою у входа в школу. Жду девочек. Подходит парень с параллельного класса. Купидон. Все девочки в классе сходили с ума по нему.

– Привет, Зезо.

– Привет. Как дела?

– Хорошо. Как всегда. Кого ждешь?

– Девочек. А ты почему не идешь в класс?

– Я увидел тебя и решил подойти поздороваться.

– Понятно.

– Хотел спросить тебя…

– Слушаю.

– Не хочешь после школы погулять со мной?

– Ха-ха, нет, не думаю.

– Другие планы? Или твой парень ревнует?

– Ха- ха. Нет.

– Ну, смотри. Такого парня упускаешь.

– Ха-ха. Иди уже. Опоздаешь на урок.

К школе подошел Мика. Он не один. С ним идут его одноклассники. Они проходят мимо нас. Купидон замечает Мику и сразу отходит. Обещает вернуться.

За целый день ни одного смс. Мика ни разу не позвонил. После уроков стою у ворот школы. Жду его. Он подходит.

Мика: Что он делал возле тебя утром?

Зезо: Кто?

Мика: Ты знаешь кто.

Зезо: Что с тобой?

Мика: Зачем он подходил к тебе?

Зезо: Ты про Купидона? Ты же знаешь его. Он ко всем подходит. Он любит поболтать.

Мика: О чем вы говорили?

Зезо: Да так. Ничего серьезного. Ты записал мне музыку на болванку? Принес?

Мика грубо сует диск мне в руки. В руках у меня учебники.

Мика: Не разговаривай больше с ним.

Зезо: Ты будешь мне запрещать общаться с ребятами?

Мика: Да.

Зезо: С чего это?

Мика: Я так решил.

Зезо: Хммм…хорошо…

Вроде тема была закрыта. Но он продолжал нервничать. Ударил кулаком по книгам. Все свалилось с моих рук. Диск полетел к ногам Мики. Он пинает его ногой. Диск разбивается на мелкие кусочки, и они разлетаются по асфальту, как осколки стекла. Вся школа смотрит на нас. Он тянет меня за руку. Я чуть не плачу. Вырываю свою руку. Собираю все с земли. Он обратно меня волочит за собой. Мы быстрыми шагами идем вперед.

Зезо: Мика, хватит. Мне больно. Все смотрят на нас. Мне стыдно.

Мика молча отпустил мою руку. Указал взглядом на дорогу. Замедлил шаги. В этот момент я решила, что такой ситуации я больше не допущу. И прекратила всякое общение со своими друзьями. Ради гармонии.

Мы дошли до открытого кафе чуть дальше от школы. Я заказала столовую воду. Он закурил сигарету. Слово за слово, и мы снова разругались. Я психанула и выплеснула стакан с жидкостью в сторону. Сама не знаю зачем. За столиком позади меня сидела женщина. Это была дама тридцати пяти или сорока лет. Полная с густыми каштановыми волосами. Она была одета в национальную одежду. Волосы были неаккуратно собраны резинкой. Казалось, они вот-вот распустятся, и резинка спадет с волос, как кожура спелого банана. Проходит минут пять. Та мадам уже стоит над моей душой. Начинает вытаскивать меня со стола и громко орать. Видимо она тоже была не в настроении. Первые несколько секунд я не понимала, что происходит. Кто это тетя и почему меня матерят. Мика отталкивает ее от меня. Пробует поговорить с ней. И выясняется, что капли водицы попали ей на ногу. Всего дел то. А сколько нервов.

Интересно, почему она не сразу отреагировала. Наверное, ее мозгу понадобилось время проанализировать ситуацию.

 

Она оказалась сотрудником МВД. Воспользовалась своим положением и вызвала милицию. Видимо, именно по этой причине ее реакция была запоздалой. Заявила на нас, мол это мелкое хулиганство. Приехали с ближайшего отдела. Мы с Микой стоим и крепко держимся за руки. Мне страшно. Он старается не подавать вида, что и ему тоже. Ребята в форме пытаются оттащить его от меня и посадить в машину. Я его обнимаю изо всех сил и не отпускаю. Идет тянучка как в сказке про репку. Тянули-тянули и не вытянули. Мика успокаивает меня. Просит отпустить его. Велит мне ехать домой. Но я отказываюсь. Дяденьки успокаиваются. И предлагают нам всем вместе пройтись пешком.

Мы с Микой оказались за решеткой. Заперты на несколько часов. Нас попросили написать объяснительные. Но мы отказались. Пришлось звонить родителям. Бедные наши мамочки. Приезжают. Знакомятся. Их первая встреча. Моя мама делает звоночек. Нас всех мирно отпускают.