Tasuta

Дунь и плюнь, или Куда ушел бес

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Мой прадед, отец моего деда по отцовской линии, по рассказам, всю жизнь был уважаемым и состоятельным человеком, сильным, умным, красивым и очень здоровым. У него был единственный сын – мой дед. На закате жизни прадед был раскулачен и сослан, он умер  НА ЧУЖБИНЕ В ПОЛНОЙ НИЩЕТЕ.

Мой дед, папин папа. Был успешным и уважаемым человеком, сильным, умным, образованным. У него был единственный сын – мой отец. В конце жизни в очень солидном возрасте, овдовев, дед женился на очень молодой женщине, которая отняла у него дом, и он остался на улице. Дед умер НА ЧУЖБИНЕ В ПОЛНОЙ НИЩЕТЕ.

Мой отец был очень уважаемым человеком всю свою жизнь, образованным, мудрым, красивым. Он занимал очень высокое социальное положение. Сыновей у него не было.  В конце жизни переехал в Россию, заболел страшной болезнью. Умер НА ЧУЖБИНЕ В ПОЛНОЙ НИЩЕТЕ.

Я была очень напугана от  своей догадки. Теперь мне предстояло спасать не только саму себя, но и будущих внуков.

С мыслью о семейном, родовом  проклятии, и началом поиска информации для  ее снятия, совпало начало истории о моей прописке (по рассказу «Дорогие мои москвичи»). Уж не знаю, есть ли связь……

Мне кто-то подсказал еще такой рецепт борьбы с БД. Нужен постоянно горящий огонь. Мысленно нужно хватать этого БД, связывать, тоже мысленно,  и бросать в огонь. И так пока не излечишься. Я задумалась, где в Москве в съемной квартире взять огонь. Думала-думала. И нашла.

На сайте релаксантов и прочих психотерапевтических средств я купила диск для видеомагнитофона. Назывался он «Вечный огонь». Включаешь, и на весь экран телевизора горит огонь в камине. Потом костер в лесу. Потом снова камин. И так без остановки – диск был так записан, что крутился по кругу и не имел времени окончания. Так и было написано на коробке – «Продолжительность не ограничена». Я решила, что БД – нематериальное нечто, хватать и вязать я его тоже буду мысленно, виртуально. Значит, ко всему этому  действу вполне подойдет виртуальный огонь.

Телевизор у меня был большой, стоял вплотную к кровати напротив изголовья, у ног. Этот камин горел  теперь у моих ног  каждую ночь более полугода. Огонь это всегда очищение, думала я. А перед сном каждый вечер я проделывала страшную процедуру. Садилась в позе лотоса  поближе к «камину». Закрывала глаза. Мысленно представляла перед собой огромную разделочную доску, какие бывают на кухне в больших столовых, а в руках  – огромный нож-тесак. Потом я  в мыслях хватала БД. Связывала его, укладывала на эту доску. И огромным ножом мелко-мелко шинковала, время от времени уже нашинкованную часть ссыпала в огонь камина. Мне становилось легче. Но успокаивать себя, что это БД, а не папа, мне все же приходилось. Душевная боль в связи с этим сходством никогда не утихала. А вдруг это все же папа, а  не БД?

Я дважды начинала деятельность по подготовке перезахоронения отца. Сначала я подумала, что если это все-таки папа, а не БД, значит, он чем-то недоволен, поэтому является ко мне. Решила, что хочет, чтобы его перезахоронили в Душанбе, с его мамой и папой. Узнала, что и как. Нет, мне это не под силу. Ни по деньгам, ни организационно. Потом поехала в Ковров Владимирской области, к своей соседке по Душанбе, Вале Елкиной. Нашли с ней мусульманское кладбище. И тут –  не получается.  Невозможно обойти бюрократические препоны – такие процедуры может осуществлять только вдова покойного.

«Мой» БД тем временем в моих снах продолжал хулиганить. Он плевался на меня, вымазывал меня в своих рвотных массах, а также во всех других выделениях, которые бывают у человеческого организма. Ночи у меня были адские. А днем я старалась держать себя в руках – лишь бы никто не заметил, что со мной. А никто и не замечал. Или просто не присматривался. Москва- город, в котором тяжело жить и работать всем.  Большинство людей на работе были приезжими. Выжить в одном из самых дорогих городов мира, заплатить за съемное жилье и что-то отправить семье в провинцию – вот главная для всех забота. Слух, гуляющий по провинциям, что в Москве у всех заоблачные зарплаты – просто миф. Не каждое предприятие способно выжить на рынке, если будет платить заоблачные суммы персоналу. В основном, у всех зарплаты небольшие, даже у москвичей. Большинство работающего люда в Москве живет скромно, экономно, одеваются просто, на работу носят обеды в баночках. Очень многие москвичи тянут на себе автокредиты и выплаты по ипотекам, почти все платят за образование детям.

 Глубокая осень 2008 года. Я поехала по святым местам, в очередной раз, с паломниками. Я теперь ездила только с паломниками. Приятно ехать, когда люди молятся, ведут себя пристойно, а не пьянствуют, как обычные экскурсанты. Всегда, как поедешь в обычную экскурсию, начинаются песни, похабные анекдоты, разудалое веселье с выпивкой. Так люди понимают отдых, видимо. Не люблю.

Поехала в Годеново. Посещение святых мест, источников, с паломниками. Все, как обычно. Смотрю, слушаю, думаю. Жду знак судьбы и ключ к разгадке. Уже вечером зашли в храм. Он был на ремонте, не освещался, службы не шли. Люди разбрелись ставить свечи перед иконами. А я подошла к книжной лавке. Мой взгляд упал на две книги, связанные между собой. Одна черная, другая белая. Я взяла посмотреть. На белой книге было написано «Ангелы». А на черной – «Демоны». Я купила эти книги. Приехала домой, легла  в постель и приготовилась читать, читать, читать. Сначала белую книгу. Я ведь уже давно догадалась, кто мне помогал все эти года, да и всю жизнь тоже. Они.  Потом я взяла вторую, черную.

Во второй части черной книги были жизнеописания монахов. И приведены их рекомендации по борьбе с БД, которые эти молитвенные люди выработали на собственном опыте.  И в рекомендациях одного из них я читаю черным по белому: лучший способ борьбы с БД – это  ДУНЬ И ПЛЮНЬ  на него. Он – ничтожен по сравнению с Силой Бога. А эта Сила – всегда за твоей спиной.

И в этот момент внутри меня как бы переключились какие-то регистры. Это и был ключ, лекарственная формула, мой «сим-сим». Это как будто была последняя цифра в коде, который я искала, метаясь пять лет, открывая постепенно, по одной цифрочке. И «сейф» открылся.

2009 год

Я выздоравливала. Мне становилось все лучше и лучше.

Да, я все эти годы боялась. И это давало БД шанс победы надо мной. Чего я боялась? Конечно, не мифологического существа с рогами, которое придет и забодает. Я все эти годы боялась безумия. А это значит, что я не верила, что меня могут спасти, помочь. Тем более мне не сразу пришло в голову, что я не одна веду борьбу.  Как же я сразу не догадалась? Почти не спать, работать и жить во враждебном окружении – недружественных мне людей, постоянно работать на износ, часто болеть физически –   и при этом выдерживать  более пяти (!!!) лет яростные энергетические атаки  труднопонимаемого для обычного человека явления  – БД! Откуда силы? Конечно, от помощи свыше.

Это понимание, что помощь была, есть и будет, и было ключиком, который я должна была найти и нашла. Мне с каждым днем теперь становилось лучше и лучше. Этот ключик назывался «ДУНЬ И ПЛЮНЬ». От него «мой» БД стал маленьким и слабеньким. И,  наконец, ушел.

Я задумалась о том, КУДА УШЕЛ БЕС, ведь, возможно, он теперь нападет на другого человека. Умные люди сказали, что это возможно, но другой  человек должен также  бороться за свою душу. И что БД приходит с целью ослабить человека, используя уже имеющиеся у него слабости, и погубить его. Каждый человек должен жить так, чтобы иметь силы в любую минуту отразить нападение БД. Побежденные БД люди фактически прекращают свое существование. Они сохраняют только внешнюю оболочку. Но это уже не они. Это БД, в их материальном воплощении. И если такому человеку не встретится способный изгонять БД человек, то погибает его душа. Или веками находится в плену.

А мне становилось все лучше, лучше, лучше.

……

Всего на решение ПРОБЛЕМЫ ушло немногим более 5 лет. Ее решение совпало по времени с решением проблемы по прописке, покупкой квартиры. В это же время моя дочь официально вышла замуж. Бог дал мне хорошего зятя, которого я считаю сыном. Он уже более трех лет – наша с дочкой защита и опора, мозговой центр и глава семейного бизнеса.

……..

Со времени ухода  БД прошло три года. Все мои психотерапевтические манипуляции с сознанием привели к тому, что я вообще перестала видеть сны. Или вижу их, чуть-чуть помню, обрывками, когда просыпаюсь ночью, а к утру забываю полностью. В этих обрывках очень редко я вижу образ отца. Думаю, что это  – поверженный БД. Он всегда очень и очень далеко. Никогда на меня не смотрит и тем более не заговаривает. И мне совершенно не страшно. Но такое я могу вдруг вспомнить на доли секунды глубокой ночью. А утром опять все забываю. В голове утром теперь всегда чисто.

……..

В настоящее время я уже на втором курсе женского медресе при мечети Ярдям. Четыре экзамена за первый курс сдала на «хорошо» и «отлично». В отличие от «круглых двоек» в Самаре.  Преподавание здесь ведется на русском языке. Преподавательницы – молодые татарские женщины с высшим теологическим образованием, учились они  в Саудовской Аравии. Предметы серьезные, но подаются доступно. Никто не упрекает меня за незнание татарского языка. Учатся не только татарки, но и русские, кавказские женщины, а также таджички и узбечки. Я уже выучила наизусть 12 сур Корана, это не считая всех молитв и молитвенных формул, которые необходимо знать для совершения намаза. Конечно, нелегко  учиться, тем более в моем возрасте. Но я стараюсь.

Я даже не задавала вопросы о своей прошлой проблеме, но информацию по этой теме я услышала в лекциях. На все такие случаи, которые, оказывается, очень часто случаются с людьми, нам дают специальные молитвы. В исламе имеется неисчислимый арсенал средств помощи в таких проблемах, и я теперь знаю, как нужно защищаться. Оказывается, с такой проблемой, какая была  у меня, постоянно сталкиваются тысячи людей.

…….

Сейчас  у меня уже нет сил на активную умственную работу. Нашим семейным магазином управляют мои дети. Я больше не «гоняю» по Москве с «выпученными» заплаканными глазами по доставкам и за товаром, как в первый год открытия магазина, а только спокойно выполняю на машине поручения своего зятя – директора: съездить в налоговую, в банк и тому подобное. Я только помогаю в работе, ключевых функций не исполняю. Дети меня освободили от этого.  Главная моя забота – домашнее хозяйство и, обеспечение качественного питания членов семьи. Так и живет теперь наша семья – я и мои дети: моя дочь и мой  зять.