Tasuta

Волшебная мечта

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Скажи правду, Кевин. Я не буду ругаться.

Нет, ну не мог он врать ей. Она была настолько доброй, что ему было стыдно даже за мысль о том, что он может сказать ей неправду.

– Я подрался с Дэвидом, мам. Он обижал меня и Джейсона. Джейсон тоже получил синяк, только под глазом.

– Ох и не завидую я Джейсону. – Засмеялась Габриела. – А ты настоящий герой. Ты наш будущий защитник. Только скажи мне, ты сам начал драку, или это было ответом на его удар?

– Конечно же я не начинал с ним драться первым, я хотел поговорить с ним. А он ударил первым, вот я и решил ответить. – Кевин начал оправдываться, надеясь, что мама поймет его.

– Это хорошо, Кевин. Ты должен уметь защищаться и защищать своих друзей. Я была уверена, что это не ты первым начал драку. Никогда не пускай в ход кулаки…

– Когда можно договориться словами. – Кевин с улыбкой продолжил выражение, которая мама повторяла ему с самого детства.

Они оба улыбнулись. Габриела осмотрела его руку, сказала, чтобы он помылся и помазала место синяка заживляющей мазью.

Кевин был очень горд своим поступком и горд в очередной раз своей мамой. Ведь она поняла его и не отругала.

А вот Джейсона дома встретили немного по-другому. Как только он зашел на порог, его мама с ошеломленным видом посмотрела на его синяк под глазом и тут же начала на него кричать. Бедный Джейсон, которому и так изрядно досталось от Дэвида, расстроился еще больше прежнего. Он пытался объяснить маме, что он всего лишь защищался, что не он начал первым драку, но она и слушать его не хотела, а прогнала к себе в комнату подумать о своем поведении.

Милана же смогла спрятать свое грустное лицо под милой улыбкой, так что дома ее никто ни о чем не спрашивал.

Вечером, после работы домой приехал папа Кевина. Габриела первой рассказала ему о подвиге сына. Крис очень гордился своим сыном, а этот поступок только усилил его гордость. После ужина, он поговорил с Кевином и тот еще раз, уже в красках, рассказал о том, как все было. Однако, он не стал рассказывать того, что произошло утром в классе, ведь именно с этого и начался весь их конфликт. Но это было уже не столь важно. Крис знал, что его сына завтра снова будет поджидать этот верзила, и показал Кевину пару приемов по самозащите.

– Только маме не рассказывай, а то она будет волноваться. – Улыбнулся Крис, выходя из комнаты Кевина. Он уже пожелал ему приятных снов и хотел закрыть за собой дверь, как Кевин вспомнил, что миссис Роза вызвала его родителей завтра в школу.

– А еще миссис Роза хочет видеть вас с мамой завтра в школе. Она сказала это по поводу учебников.

– Хорошо, мы зайдем к ней перед уроками. Спокойной ночи, Кевин.

– Спокойной ночи, пап! – Улыбнулся Кевин и, сладко зевнув, растянулся на кровати.

На улице было уже темно, а время было позднее, но Кевину вовсе не хотелось спать. Он лежал с открытыми глазами и смотрел в потолок. Свет уже как несколько минут был выключен и глаза постепенно начали привыкать к темноте. Он лежал и думал о прошедшем дне, вспоминал о драке с Дэвидом, об уроках, о Милане и Джейсоне и о своей мечте, о которой ему пришлось рассказать перед всем классом. Учительница не поняла его, а некоторые посмеялись над ним. Но ему не было стыдно за свою мечту. Напротив, он считал себя особенным, ведь и мечта была у него особенная, не такая как у всех, необычная, небанальная, нескучная…а волшебная…

Глава 4

Утро сегодня было таким же солнечным, как и вчера. Но свежее дуновение ветра уже не было таким приятным. С каждым днем оно приобретало все большую прохладу, неумолимо отдаляя Кевина от лета. Он и не заметил, как уснул вчера, предавшись своим мыслям. Под утро он продрог и проснулся раньше своего будильника. Не посмотрев на часы, Кевин быстренько закрыл окно, залез обратно под одеяло и хотел снова вернуться в свой замечательный недосмотренный сон, как его прервал, становящийся с каждым днем все более противным звон будильника. Кевин недовольно сморщил лицо, закрыл уши подушкой и продолжал лежать еще минуты две-три. Но звон будильника доносился даже сквозь плотный слой его большой пуховой подушки. Вскоре он начал его настолько сильно раздражать, что ему пришлось вылезти из этого мягкого теплого облака, созданного из кровати, одеяла и подушки и выключить это чудовищное устройство, сделанное, как считал Кевин, отнимать у человека самые драгоценные минуты в его жизни. Он еще немного посидел на кровати с закрытыми глазами, но все же смог взять себя в руки и пошел умываться.

После привычного вкусного завтрака, Кевин, Габриела и Крис поехали в школу. По дороге Габриела еще раз спросила сына нет ли каких-либо причин, по которым миссис Роза могла вызвать их в школу. Однако, Кевину и в голову не приходили никакие мысли. Единственное, ему казалось немного странным, что родителей других детей она не вызвала. Впрочем, это ничуть не смущало его, и он в позитивном настроении, продолжал ехать, следя за тем, что творится за окнами их машины. На этот раз он успел заметить мужчину в спортивном костюме, гуляющего с собакой, двух девушек с рюкзаками и книжками в руках, вероятно это были старшеклассницы из его школы, бабушку с маленькой девочкой, которую девочка тащила за руку, пытаясь ускорить ее ход, семейную, как показалось Кевину, пару, которые медленным шагом шли, держась за руки, а также двух мужчин, трех женщин и одного дедушку, которые шли быстрым шагом, одетых в деловые костюмы и держащих в руках кожаные сумки и портфели, вероятно они шли на работу. Больше никого Кевин разглядеть не успел, так как они уже доехали до школы.

Зайдя в кабинет Кевин сразу начал болтать с Джейсоном и Миланой, а Габриела и Крис подошли к учительскому столу миссис Розы. Она в это время усердно заполняла журнал с оценками ребят и не видела никого вокруг. Даже некоторые ученики, зная, что она их не заметит, позволяли себе кидаться бумажными самолетиками и, сидя на спинках стульев, громко разговаривать между собой. Но увидев родителей Кевина они тут же успокоились и уселись на свои места.

– Миссис Роза, здравствуйте. Вы нас вызывали? – Вежливым тоном начала разговор Габриела.

Миссис Роза подняла голову, поприветствовала семью Кларенс и попросила подождать их минутку в соседнем кабинете. Минуту спустя она освободилась, дала детям задание, которое они должны были начать делать со звонком и направилась к родителям Кевина.

– Простите, что заставила вас ждать. – Миссис Роза всегда с уважением и очень вежливо разговаривала с родителями своих учеников.

– Ничего. Все в порядке. Кевин сказал нам, что Вы хотели поговорить по поводу учебников. – Продолжил на вежливой ноте Крис.

– Это я ему так сказала. – Миссис Роза немного смутилась и отвела глаза в сторону. Она не знала, как начать разговор, для которого она действительно их позвала.

– Я не понял Вас.

– Понимаете, дело в том, что…

И миссис Роза рассказала Габиреле и Крису о том, что вчера по ее просьбе к детям поделиться своей самой заветной мечтой, Кевин рассказал перед всем классом, о том, что хотел бы научиться летать и облететь весь мир.

– Ну и что же в этом такого. – Удивленно улыбнулась Габриела. – Можно подумать, что другие дети не сказали ничего подобного. Они же дети, почему бы им не мечтать о том, что пусть даже и никогда не сбудется.

– У других детей мечты куда более приземленные. Кевин единственный в классе, у которого мечта мягко сказать просто неосуществима. – Миссис Роза как могла мягче говорила об этом, ей было крайне неудобно выражать свои мысли по поводу того, что она считает их сына не таким как все, то есть грубо говоря странным. – Я бы хотела, – продолжила она, – Чтобы вы поговорили с сыном и привили ему мечты, которые можно сделать целью в жизни, к которой он в дальнейшем будет стремиться и реализовывать себя в будущем.

– Да, о чем Вы говорите. – Всегда спокойная Габриела, не заметила, как перешла на крик и раздраженно продолжила. – Он же ребенок, ему всего восемь лет! Он успеет еще найти свою цель в жизни и даже не сомневайтесь, что он добьется всего, чего только пожелает, и мы ему в этом всегда поможем. А сейчас в своем возрасте, он имеет полное право мечтать о том, что даже не может осуществиться. Да об этом имеет право мечтать любой человек, даже взрослый, даже тот, который добился в жизни всего, у которого есть все, но нет того, что сбыться не может, и это всегда останется его мечтой, ну и что же с того, каждый человек имеет право на свою мечту! И никто, слышите, никто не вправе отнять ее у него! Не Вы, не я, никто!

Закончив свою искрометную речь, Габриела взяла свою сумку, жестом позвала Криса за собой и, хлопнув дверью, вышла из кабинета. Крис, никогда не видевший свою жену такой разъяренной, еще несколько секунд стоял остолбенев, затем он проникся гордостью за нее, улыбнулся и, сказав: «А ведь она права…» вышел из кабинета. Миссис Роза стояла в кабинете и не могла даже пошевелиться. Она двадцать с лишним лет преподавала в школе, но ни разу в жизни ей и не приходила в голову та мысль, которую сказала Габриела. Она заставила ее задуматься. Но звонок уже прозвенел несколько минут назад, и ей нужно было идти в класс к детям, начинать урок. Теперь она знала, что Кевин действительно был не таким как все, ведь он был самым счастливым из всех детей в школе, у него были самые понимающие родители и необычная мечта.

Глава 5

В этот день в школе тоже все было, как всегда. Сегодня у них было пять уроков, по трем из которых Кевин получил пятерки. Его друзья Милана и Джейсон тоже получили по пятерке и четверке. На их удивление Дэвид даже и не вспомнил о вчерашнем и вел себя как ни в чем не бывало. Им даже показалось, что он стал немного вежливее, чем раньше. Но это им только показалось. На очередной перемене, он по старой привычке ставил подножки в коридоре мальчишкам из соседних классов, а на уроке кидался кусочками скомканной бумаги в своего одноклассника, который старался сделать вид, что не замечает его. В общем, все было как обычно. Вскоре все уроки закончились и Кевин со своими друзьями отправились домой. Но у входа их ждал Крис. Он объяснил, что сегодня пораньше освободился с работы и решил забрать Кевина. Заодно он подвез Милану и Джейсона до их дома.

 

Когда Кевин и Крис вернулись домой, Габриела уже приготовила вкусный обед, запах которого доносился еще с улицы. Она пожарила куриные наггетсы и сделала свой фирменный соус, рецепт которого она никому не раскрывала. Она так и назвала его «секретный соус Габриелы». Все были просто в восторге от него и им было не важно, из чего же она его все-таки делает. Также к обеду был легкий салат из овощей, картофельное пюре в качестве гарнира и ароматный чай с дольками лимона. А на десерт их ждал вишневый мусс, который она готовила по праздникам.

– А что сегодня какой-то праздник? – Радостно спросил Кевин, заметив на столе мусс.

– Нет, сегодня просто хороший день, когда я не поленилась сделать мусс. – Засмеялась Габриела.

Крис и Кевин тоже засмеялись и подойдя к Габриеле, обняли ее.

Вскоре вся семья сидела за дружным обеденным столом и уплетала вкусности, которые приготовила их мама. Тарелки были опустошены за считанные минуты, и даже чай с десертом уже подходил к концу, как Габирела решила поговорить с Кевином об их утреннем разговоре с учительницей. Она рассказала, почему на самом деле их вызвали в школу и, что разговор о книгах был лишь предлогом. После этих слов, Кевин немного расстроился. Он начал думать, что его мечта и вправду глупая, не такая как у всех, детская и несбыточная. Но затем, Габирела рассказала, что же она ответила миссис Розе, и Кевин сразу расплылся в улыбке и сразу же почувствовал себя увереннее. Затем Габриела продолжила.

– Запомни, Кевин. Никто не вправе говорить тебе, о чем тебе мечтать. Если эта мечта не является такой, что она может навредить другому человеку или разрушить что-то вокруг, если в ней нет злого умысла или плохих намерений, то ты можешь мечтать об этом. Главное ты должен различать мечту от цели. Ты же понимаешь, что цели можно добиться, а мечты не всегда, если она неосуществимая. Ты ведь понимаешь, что люди не летают и не могут научиться этому, но ты можешь об этом мечтать, ты имеешь право. И никто не смеет над тобой смеяться за это, никто не смеет запретить тебе мечтать об этом. В твоей жизни будет встречаться множество разных людей, в том числе и тех, кто будет говорить, что ты странный, что ты ничего не добьешься, что ты не такой как все. А ты отвечай им, что лучше уж быть не таким как все, но быть индивидуальностью, а не быть серой массой, среди которой и различить никого невозможно. Мечта должна вдохновлять человека на совершение добрых и хороших поступков, на ту лучшую жизнь, которую он может себе сотворить, на то, чтобы добиваться самых высоких целей и никогда не останавливаться на достигнутом, на то, что нельзя опускать руки, если что-то получилось не сразу, что нужно идти дальше и делать снова, пока не получится, несмотря на то, что скажут другие. Неважно, что скажут другие, у тебя своя голова на плечах и только ты решаешь, какую жизнь тебе прожить. И самое главное, мечта дает человеку свободу, не только материальную или физическую, а душевную. Каждый человек имеет право быть свободным в своих мыслях, суждениях, идеях. И никто не вправе отнять у тебя мечту, и никто не вправе запретить тебе воплощать ее в реальность. Ты должен научиться никогда не отказываться от своей мечты только потому, что кому-то она не нравится или кажется странной. Никогда не отпускай свои мечты и никогда не отступай от намеченной цели. Запомни это раз и навсегда, сынок.

Кевин даже немного прослезился от сказанного его мамой. Он был настолько ей благодарен, что даже не нашел слов, чтобы ответить ей. Он просто подошел к ней и обнял ее. А Крис подошел и обнял их обоих. Ведь это и было воплощением их мечты, быть дружной и любящей семьей. В тот момент все трое, стояли молча и улыбались. Но не нужно было больше слов. Это и было счастье, о котором можно только мечтать.

Глава 6

После вкусного ужина и пронзительно доброй речи Габриелы, Кевин отправился спать. Он лег в кровать, но знал, что сегодня ему точно не уснуть. Эмоции переполняли его через край, улыбка не сходила с его уст, а в голове были тысячи мыслей, тысячи идей о том, чтобы он сделал если бы его мечта осуществилась. Он прекрасно понимал, что люди не летают. Но лишь одна мысль об этом окрыляла его. Он чувствовал невероятную силу и свободу внутри себя, он мог бы сравнить себя с птицей в небесах. Ему хотелось сделать что-то невероятное, совершить что-то особенное, восхищающее других и позволяющее гордиться собой. Он был так сильно вдохновлен словами своей мамы, что ему казалось, что весь мир сегодня был для него открыт, что стоит только о чем-то сильно захотеть, то оно сразу сбудется. Он знал, что, когда вырастет обязательно исполнит хотя бы половину своей мечты – он будет путешествовать по всему миру, пусть на самолете или поезде, машине или автобусе, но он сделает это. Он чувствовал будто он был для этого рожден. Он хотел повидать все уголки этой планеты, возможно даже найти то, что никто до него никогда не находил.