Tasuta

Последний Ангел

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Власть показала зубы в светлой, беззаботной улыбке. Азраил не отрывался от фотографии друга, и лишь достал имя.



– Вот как… значит, у Тебя заказ на эту семью? Отлично! Одной проблемы меньше. Они сейчас гниют в клетках на черном рынке в соседнем городе. Я дам Тебе адрес, – в ту же секунду в кармане киллера зазвенел телефон. – Адрес у Тебя. Награду получишь, когда уберешь всех до единого, – Аристарх отвернулся и махнул рукой на прощанье, но услышав звук взведенного курка, остановился. – Так-так-так. Значит, вот как Ты поступишь со своим кормильцем. Что ж, работа есть работа. Но знай, что пулю Ты потратишь не на того. Не я в этой комнате страшное существо. Никого Ты не спасешь и ничего не изменишь. Прощай, Ангел!



Аристарх поднял пустой стакан и улыбнулся. Азраил, нахмурив брови, прицелился в лоб, но быстро передумав, выстрелил прямо в сердце. Прозвучала мелодия битого стекла. Власть упала на спину. Стеклянный взгляд, светлая улыбка до конца света запечатлелась на его лице. Отбросив пистолет в сторону, Ангел подошел к убитому и, поставив полную мощность на современном пистолете, сделал три выстрела в голову Аристарха, лишив мертвеца короны.



* * *

Зайдя домой, бывший киллер услышал красивую мелодию, пробирающую до костей, будоражащую каждый сантиметр тела и души. Не снимая накидки и обуви, мужчина заварил себе кофе. Душистый аромат заполонил всю квартиру и вылетал на улицу, радуя прохожих и бодря их. Сделав мелодию громче, Ангел прошел в комнату и сел в кресло, медленно попивая кофе и рассматривая стены квартиры. Вдруг в дверь начали стучать. Слышались пронзительно грозные голоса, выкрикивающие угрозы и оскорбления. Но Азраил продолжал мирно сидеть, дожидаясь гостей. Внутри у него не было ни страха, ни горя, ни страданий. Грудь дышала свободно, тихо поднимаясь и опускаясь. Шум из коридора от непрошеных гостей становился тише. Вместо криков играло пианино. Старый, всеми забытый музыкальный инструмент. Такой нежный, загадочный, влюбляющий в себя людей. И�