Tasuta

Прячущийся во тьме

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Угу. идите – не отрываясь от журнала ответила мать Энди.

Парень уже спускался с лестницы в красивой черной кожаной куртке, похожую на те, которые носят панки, но без нашивок и росписи. Энди спрятал маленький фонарик в карман, попрощался с матерью и вместе с Эни вышел на улицу.

Друзья прекрасно провели время у Эни. Играли в «Монополию», обнимались и веселились болтая по душам и слушая музыку на винтажном проигрывателе пластинок, который был у Эни. Мама Эни принесла им вишневый горячий чай, а на улице тем временем уже начинало темнеть.

– Пора, пошли – сказала Эни, допивая последний глоток чая – мама ложится спать рано, так что нам надо не разбудив ее, тихо и незаметно выйти из дома.

Осторожно ступая по лестнице, боясь чтобы ни одна досточка не заскрипела, ребята тихонечко оделись и вышли из дома. До леса было идти долго, поэтому друзья продолжили обсуждение книг Стайна, чтобы скоротать время.

Уже очень сильно стемнело. На улице заметно похолодало. Фонари едва освещали оранжевым светом дорогу. Энди и Эни стояли у самого леса. Обоим было страшно, но Эни, как более храбрая из пары, взяла за локоть Энди, и медлено они двинулись в глубь леса. Через несколько метров свет городских фонарей уже не мог осветить дорогу, поэтому Энди достал из кармана фонарь. Маленькое пятно белого света осветило стволы деревьев. Воображение рисовало кривые лапы монстра, но присмотревшись можно было понять, что это всего лишь ветки деревьев. Держась друг за друга и пугаясь каждого хруста ветки под ногами, друзья заходили все дальше в чащу леса.

– Смотри – девушка дернула за руку Энди и указала куда-то в темноту – посвети туда.

Энди направил луч фонаря туда, куда показывала Эни. Слабый свет фонаря не мог достать до чего-то, что заметил Эни, поэтому они решили подойти ближе. Постепенно вырисовывались очертания дома. Это было ветхое деревянное здание с пристройками и маленькой башней. Что какой-то дом делает в такой глуши? Фонарик Энди внезапно на секунду выключился. Но этой секунды хватило, чтобы они оба заметили в окне силуэт. В окне стояло что-то высокое, худое и лохматое. Энди опустил фонарик вниз. Он с Эни стояли в оцепенении несколько минут. Силуэт в доме не двигался.

– Зайдем туда? – прошептала Эни.