Tasuta

Я устала

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

…Ох, наверное, и вправду люди говорят, что женщина я двуличная. Что настроение мое меняется от каждого мгновения. Но я предпочитаю называть себя романтиком, тонкой натурой и вообще человеком, в котором время от времени просыпается капризный ребенок. Ну да ладно…

На фоне у меня теперь играла какая-то передача, какое-то очередное дурацкое шоу. Ведущий передачи что-то наигранно говорил, что-то рассказывал. Потом ему один из слушателей что-то сказал, как бы подмечая какой-то неловкий момент, и тот охотно согласился. И всё бы ничего, но на меня эти разговоры стали давить. По ощущениям мне стало казаться, что они обсуждают меня, мои действия. И теперь под смех публики я неуклюже раскладывала на столе купленные сладости, ощущая на себе взгляды всей толпы, и от этого чуть не опрокинула недопитый утром мною чай. Никогда не задумывалась, но почему-то уверена, что именно так люди и сходят с ума… Мне просто надо отдохнуть и успокоиться и все. Это лишь усталость…

Дурацкая передача больше не играла, в комнате была тишина и темнота. Я еще какое-то время так и сидела, но потом включила настольную лампу, и та замерцала с характерным звуком, но после легкого оздоровительного шлепка оправилась и стала верно подсвечивать сладости на столе.

В какой-то момент, когда голод опять дал о себе знать, меня стало трясти от предвкушения: я смогла прочувствовать во всех деталях, от и до, как я лопаю эти сладости, запевая холодным чаем. Еще и побольше всего набрала, чтобы наверняка… Но это ведь только жадность!.. Я не смогу все это съесть за раз! Но ведь можно оставить еще и на потом?! Ну уж нет, только не сегодня!

Передо мной стоял сложный выбор… Либо начать с шоколадного маффина, либо первым в дело пустить карамельный тортик, который был аккуратно поделен мной на четыре немаленьких кусочка. В обычный день для меня бы хватило и одного такого куска… Но сегодня… особый день! День, когда меня все просто достало. День, когда, кажется, я стала навсегда другой… День…

– …Привет! – сказал мальчик, и молча в наглую свистнул со стола ее маффин, и убежал. А женщина в этот момент закаменела, по ней нельзя было сказать, что сейчас с ней происходит.

– Привет, мамочка! – на этот раз уже сказала девочка, которая в разы младше того паренька. – Ура-а, это мне кексик купила?! Люблю тебя! – завершила свою речь девочка и запрыгала на месте от радости. Потом девочка ловким движением маленькой руки, забрала последний шоколадный маффин.

– Да какой, блин, кексик! – послышался ворчливый, нудный голос уже другого парня, самого старшего из детей в этой семье. – Это маффин! Ма-ффин! Сколько можно говорить тебе…