Tasuta

Летопись Ториона. Ведьма

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Проснувшись утром, она увидела тлеющие угольки, оставшиеся от костра и обожжённые тела солдат, лежащие вокруг. Элизабет отпустила привязанных неподалёку лошадей, оставив одну, и набрала из армейских ящиков инструментов и еды про запас. Скрыв обожжённую одежду под солдатским плащом, ведьма поскакала прочь. Путь её лежал на запад вдоль большого оврага, она хотела уехать как можно дальше от тех мест, где кто-то мог её узнать. Уже на территории соседнего королевства Орла, в одном небольшом поселении она попросила помощи, представившись жертвой нападения разбойников. Через несколько дней, поблагодарив хозяев за гостеприимство и одежду, Элизабет снова отправилась в путь. Лишь далеко на западе она нашла себе уютное место неподалёку от морского побережья у подножья Багровых гор.

Оставшейся наедине с природой девушке пришлось в буквальном смысле выживать. В первую очередь она соорудила себе примитивное жилище – шалаш из веток, обмазанных глиной. Питалась ведьма собранными фруктами и ягодами, а так же мелкой живностью, которую смогла поймать. Немного наладив свой быт, Элизабет вновь вернулась к тренировкам в магии. Как оказалось, в спокойной обстановке, без угрозы для жизни, она не способна на мощные заклинания. К зиме девушка могла без труда перемещать небольшие предметы и разводить костёр с помощью магии. Но каждый раз, при сотворении заклинания она чувствовала жжение в груди, словно узор на её теле помогает ей колдовать, но при этом делает её саму слабее. С трудом пережив первую зиму, Элизабет поняла, что ей нужно более основательное жилище для защиты от непогоды и хранение продовольствия. Во время сбора камней для фундамента ведьма заметила несколько мелких камушков, которые излучали слабую, но чётко различимую магическую ауру. Держа их в руке, она, не задумываясь, стала перемещать крупные камни для фундамента. С удивлением девушка почувствовала поток магической энергии, идущий от камней в её тело, а так же заметила, что жжение в груди стало меньше, да и сам камень переместился заметно легче. Элизабет попробовала ещё несколько заклинаний с камнями в руке и без них и полностью убедилась в том, что камни заметно облегчают использование магии. Девушка собрала ещё несколько магических камней, сложила их в мешочек и повесила на пояс. Ещё через какое-то время ведьма заметила, что ей проще управлять заклинаниями, держа что-нибудь в руках. Недолго думая, она изготовила себе небольшой деревянный жезл, украшенный магическим камнем. С помощью жезла и источников магии строительство дома пошло заметно проще и быстрее. Вскоре Элизабет заселилась в свою новую хижину, построенную из толстых сплетённых ветвей на каменном фундаменте. Внутри помещение было разделено на две части: жилую зону с кроватью, столом и магической печью и подсобное помещение для хранения инструмента и продовольствия.

Следующие несколько лет Элизабет посвятила магии. Она собирала магически источники, сортировала их по силе, а так же оттачивала старые и создавала новые заклинания. В какой-то момент она поняла, что её магические способности перестали развиваться, достигнув какого-то предела в эффективности и сложности заклинаний. Тогда она вспомнила про таинственный голос, наделивший её рисунком на груди и неуязвимости к огню. Голос по-прежнему вызывал у неё страх, но, желая развиваться дальше, она пересилила себя и попыталась мысленно связаться с ним. После нескольких неудачных попыток ведьма решила вернуться в одно из тех мест, где встречалась с голосом ранее. После долгого путешествия она вновь вернулась к тому месту, где солдаты пытали её. Но и там у неё ничего не получилось, как и на дне Большого оврага на границе с Древним лесом. Опечаленная неудачей, Элизабет вновь отправилась на запад к своей хижине, но очень скоро почувствовала необъяснимую тягу и, повиновавшись ей, свернула на север. В небольшом лесу к югу от Львиного Когтя она наткнулась на место, которое мысленно назвала «местом силы». Это была небольшая поляна, на которой она почувствовала комфорт и прилив магических сил. На Элизабет тут же нахлынули детские воспоминания о той тайной поляне, на которой она впервые обнаружила свои магические способности. Остановившись отдохнуть в «месте силы» она прислонилась спиной к дереву и задремала. Во сне она вновь оказалась в пугающей невесомости, окруженной чёрным дымом и языками огня.

– Я снова здесь. Но теперь я не боюсь… необычно. – сказала сама себе Элизабет.

– Да, ты делаешь большие успехи. Даже больше чем я ожидал. – раздался мрачный голос из пустоты.

– Но я остановилась, словно достигла предела.

– Это почти так. Ты достигла предела для человеческого тела, не подкреплённого особыми источниками силы.

– Особыми источниками? – удивлённо спросила ведьма.

– Да. Ты сможешь найти их в каменистых участках неподалёку. Люди, кажется, называют это место Большим оврагом.

– Я знаю это место. Хорошо, буду искать там. Но у меня есть вопросы.

– Спрашивай. – ответил голос.

– Кто ты, и почему помогаешь мне, почему наделил силой огня?

– Называй меня просто Голос. Силой огня я тебя не наделял, ты сама раскрыла её в себе, я тут не причём. Я помогаю тебе, что бы ты потом смогла помочь мне. – ответил Голос.

– Помочь в чём? – насторожилась Элизабет.

– Узнаешь в своё время. А сейчас найди источники и не уходи далеко от этого места. Оно даёт тебе силу.

Элизабет проснулась и вздрогнула. Во время общения с Голосом она ничего не чувствовала, но сейчас её охватила тревога. Близилась ночь, поэтому девушка решила заночевать на поляне, а с рассветом отправиться в путь. Двигаясь вдоль оврага на запад, ведьма периодически спускалась вниз по крутому склону и искала источники. К тому времени как она добралась до своей хижины, у неё была полная сумка камней, костей и частей растений, обладающих магическими свойствами. Элизабет снова рассортировала источники, разложила по мешочкам и стала думать, как её перевести всё своё имущество, которым она обзавелась за последние годы оседлой жизни. В дополнение ко всему она очень не хотела покидать свою уютную хижину. После долгих раздумий, ведьма нашла решение своей проблемы и, вооружившись самыми сильными источниками, приступила к её реализации.

– Пусть жизнь наполнит тебя, пусть ветви и мхи твои оживут, пусть ноги тебя несут! – произнесла заклинание ведьма, направляя свой жезл на хижину.

Ветви в стенах хижины захрустели и зашевелились, плотнее сжимая друг друга, а мох, которым были заделаны щели, залез глубже. Затем «ожившая» хижина словно напряглась и приподнялась от фундамента. Теперь массивный бревенчатый пол хижины опирался на четыре ноги-столба, напоминающие стволы деревьев. Хижина поочерёдно подняла каждую ногу и потянула её, словно только что проснулась. Размявшись, строение сделало несколько шагов, пройдя полукругом вокруг Элизабет, сойдя с фундамента и развернувшись к ней дверью.