Tasuta

Летопись Ториона. Ведьма

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Вот это да. Вот так избушка получилась. – оценила неожиданный результат заклинания ведьма.

Что бы Элизабет смогла попасть внутрь, хижина согнула свои ноги, максимально опустив порожки. Мебель внутри приросла к стенам и полу, поэтому теперь была неподвижной. Ведьма расположилась внутри и отправилась обратно на восток, к «месту силы», в котором ей рекомендовал находиться Голос. Хижина на ногах двигалась весьма шумно, но и заметно быстрее, чем пеший шаг человека. По мере приближения к населённым регионам Элизабет стала двигаться осторожнее, предпочитая перемещаться в тёмное время суток. Расположившись на новом месте, девушка вновь вернулась к своим тренировкам. В «месте силы» и с новыми источниками она вновь начала делать успехи в магии. Изредка она выходила к людям, сменив внешность с помощью магии. Чаще всего она представлялась старушкой-травницей, поскольку мать ещё в детстве обучила её ремеслу травницы. В обмен на целебные травы ведьма получала немного денег, которые тут же тратила на инструменты и одежду. В одной из деревень, Элизабет узнала от торговцев, что королевства Льва и Орла заключили торговый союз с Лесным братством и даже создали международную Торговую гильдию. Год за годом Элизабет жила отшельницей, появляясь в людях лишь несколько раз в год. Место силы периодически перемещалось и ведьме приходилось передвигать свою хижину вслед за ним. Развитие магических способностей шло очень медленно. От сильных и сложных заклинаний источники быстро теряли свою силу, и девушке постоянно приходилось искать новые. Для облегчения поиска она создала магический компас – камень, который начинал мерцать при приближении к магическим источникам.

Постепенно Элизабет потеряла счёт времени, а потом и вовсе стала забывать своё имя. В один из дней она осознала, что периодически её сознание стало путаться, и порою из памяти пропадали целые дни. Временами же ведьма начала чувствовать необъяснимые приступы ярости и жажды разрушений. Пару раз она даже чуть не сожгла свою хижину. Во время очередного просветления разума, Элизабет задумалась над тем, что с ней происходит, и неожиданно почувствовала острую и пугающую нужду в Голосе. После недолгих колебаний ведьма стала взывать к нему и вскоре провалилась в невесомость. На этот раз огней вокруг практически не было, а за густым чёрным дымом стали проявляться каменные стены.

– Ты на верном пути, Элизабет. – раздался мрачный голос.

– Но я не понимаю, что со мной происходит. Я словно теряюсь во времени, а сознание становится мутным. С каждым разом мне становится всё труднее появляться в городе.

– Скоро это будет ненужно. Скоро ты обретёшь достаточную силу для того, что бы освободить меня. – ответил Голос.

– Освободить откуда? – спросила девушка.

– Из заточения. Я очень долго был в полном одиночестве. Но однажды я смог пробить брешь и связаться с тобой, дав тебе метку. Но сейчас я не чувствую её, она ещё с тобой?

– Метку? Тот узор? Да он со мной. – ответила ведьма и машинально посмотрела на грудь, отодвинув край одежды.

– Хмм… она изменился. Это уже не та метка, что я тебе дал. Но она продолжает наделять тебя силой, это главное. Когда ты будешь достаточно сильна, я призову тебя разрушить оковы, сдерживающие меня.

– Кто тебя заковал? Древние? За что? – продолжила спрашивать Элизабет.

– Древниее… Ха-ха-ха. Они ничтожны по сравнению со мной. Я обладаю таким могуществом, которое им и не снилось. Я выбрал тебя за твоё стремление обладать силой. И если ты поможешь мне, я поделюсь с тобой своей силой. Ты станешь самым величайшим магом.

– Что я должна делать?

– Продолжай тренироваться и ищи новые источники. Если тебе повезёт – ты найдёшь небольшой череп без глазниц. Это череп карликового землероя – один из самых сильных источников. Он способен преодолевать магические сопротивления, с ним ты сможешь освободить меня. Но его невозможно обнаружить ни врождённым чувством магии, ни магическим компасом.

– Как же я его найду?

– Сейчас я явлю тебе свой образ, это повысит твою чувствительность к магии. Это должно помочь в поисках.

Едва голос смолк, среди обычных огней, горевших вокруг Элизабет, стало появляться чёрное пламя. Оно становилось всё сильнее, ведьма начала чувствовать его жар. Когда жар стал почти нестерпимым, чёрное пламя расступилось, и девушка увидела перед собой нечто ужасное. Это было слегка горбатое существо с массивным телосложением, тёмно-красной кожей, словно покрытой чёрными языками пламени. Его когтистые руки и ноги, а так же длинный хвост были скованны кандалами и цепями. Чудовищное лицо обладало жуткой зубастой пастью и ужасающими глазами, заполненными чёрным пламенем. Голову венчали три разноразмерные пары изогнутых рогов. Монстр повернулся лицом к ведьме, пристально взглянул на неё и зарычал. От жара чёрного пламени, вырывающегося из глаз и пасти чудовища, на девушке вспыхнула одежда. Из глаз исходил чистый ужас такой силы, что когда Элизабет взглянула в них, она испытала нестерпимую ментальную боль, словно в её сознание воткнули тысячи игл и рыболовных крючков. Девушка закричала от боли, но крик не смог вырваться из её горла встав там комом.

– Я Повелитель Чёрного Пламени! Смотри на меня и повинуйся! – злобно и пугающе сказал Голос.

Ужас сковал сердце девушки. Пытаясь защитить себя, Элизабет стала вызывать усиление огней. Ей пришлось сопротивляться изо всех сил, что бы собрать вокруг себя защитную огненную сферу. Когда сфера сомкнулась, ведьма вернулась на поляну. Неконтролируемый страх охватил её, заставив рыдать, срывая голос, и кататься по поляне несколько часов. Когда она наконец-то успокоилась, её новым желанием было не обретение совершенства в магии, а сопротивление Повелителю и недопущение его освобождения. В последующие годы, каждую минуту, когда её сознание было непомутнённым, она разрабатывала и тренировала защитные и сдерживающие заклинания, вкладывая в них все свои силы. Но с каждым годом её разум становился всё слабее, начались приступы истерического смеха, а память возвращалась всё реже. Несколько раз её призывал Повелитель, но каждый раз ведьма спасалась от него, используя свои способности управления огнём.

Во время очередного прояснения сознания, Элизабет поняла, что находится у болота рядом со своей хижиной, и отбивается с помощью заклинаний от вооружённых людей окруживших её. Затем последовала череда воспоминаний из детства. Элизабет увидела свою подругу Викторию и услышала её голос. Она вспомнила их долгие беседы на тайной поляне. Следующие ощущения были туманными, Элизабет снова увидела подругу, на этот раз создающую какое-то заклинание, приносящее чувство лёгкости. Виктория являлась в видениях вновь и вновь, до тех пор, пока Элизабет не осознала, что это были не видения. Придя в себя, ведьма поняла, что находится в каком-то подвале, а перед ней стоит повзрослевшая Виктория со слезами на глазах.