Tasuta

Глубочайшая боль

Tekst
Autor:
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Уткнувшись в серфпланер, предназначенный для рассылки информации по новым заданиям, различным оповещениям о погоде, как не странно, да и в любых других личных целей общения, создания программ и прочестей, обладающий свободным выходом в межгалактический интернет, направился в «корабельный трюм» пообедать. За столик подсел информатор и тот самый напарник. Дальше был очень сложный разбор следующего задания. Если бы мы только знали, к чему нас приведёт его выполнение.

Нуртарияанская станция располагалась в секторе 2S, добираться к ней совсем недалеко. Начальство позаботилось о рационализации заданий для коллективов, составляя карту их выполнения согласно близости расположения объектов. Но первостепенная сложность заключалась в том, что высадка на мини планету Пуч проходила через криогенный сон. Пуч – за всю его историю открытия посещали два раза, и вся информация о нем составила в серфпаленре чуть больше половины экрана: 1 Пуччас = 0.05 Земных секунд. Космическое телодиаметром 2тыс.км. Атмосфера более чем приемлемая для жизни. Грунты мягкие, терригенные. Климат размеренный. Флора разнообразна. Далее настораживающая инженерная информация необходимая для высадки на поверхность. Нас направили на планету с задание сбора, обработки и утверждения по внесению в космический реестр полной информации. В среднем эта миссия занимает два месяца в человеческом подсчёте.

Нашей команде осталось отлетать два задания, вернуться на Миру (главный штаб-станция неимоверных размеров) для сдачи устных рапортов, сверке информации, заполнения бланков и отчётов о проделанной работе, прохождения полнейшей диспанцерезации, получения выплат, лечения. После нас ждал отпуск. А это значит – я вернусь на Землю.

В криогенную камеру мы забирались ещё в шаттле, понимая, это позволит внести некоторые поправки в наш организм. Необходимые для замедления внутриклеточных процессов, чтобы Пуч не съел наши годы, и мы не вернулись на шаттл престарелыми или с сильно пошатанным здоровьем. Капсулы с пассажирами, их три, расположены в комплексной шлюпке, оборудованной необходимой провизией, механикой, аппаратурой, мобильной лабораторией, станцией связи, спальными местами и душевой. Управление шлюпкой осуществляется по настроенной ещё на шаттле программе, с возможностями беспрепятственного внесения изменений пилотами на шаттле и экстренным ручным управлением. Для сохранности долголетия Пончо собой не взяли, в нарушение нашей традиции.

Chapter 2

Выходить их капсульного сна всегда неприятно. Вместо пробуждения и ощущения начала новой истории, только переход в поддремотное состояние. Высадка прошла успешно. Следующий час нужно быть предельно осторожным, организм привыкает к изменениям. Никаких резких движений, только медленный подъём и разминка суставов. Не сделаешь физических упражнений – станешь «деревянной» марионеткой. Второй час отмерен для приёма пищи, вакцинации, позволяющей поддерживать иммунитет к внешним воздействиям, настройки календарного плана выполнения работ. На все время выполнения миссии работа по сбору информации разделена между участниками команды: первый отвечает за стратиграфию, геодинамику, тектонику геоморфологию – то есть изучает все о происхождении почвы, рельефа; второй проводит анализ радио-, био-, метеорологии, атмогеохимии – то бишь изучает состав газовой «атмосферной» оболочки планеты, её взаимодействие с соседними космическими объектами; третий ответственен за изучение биосферы, взаимодействие и составления карточек видов населяющих планету. Так же каждый ведёт личный отчётный дневник о целостном взаимодействии с планетой, далее все три дневника сверяются и составляется объективное восприятие планеты. Каждый в команде оснащён переводчиком, словарёмс удаленным пополнением и редактированием базы, т.е даже при в ведении одним участником нового слова, база остальной команды пополняется, в независимости от удалённости друг от друга.

Сегодня необходимо получить сведения о пригодности газовой среды для свободного дыхания, укрепить фундамент шлюпки, так как она останется на планете приёмной базой с возможностью постоянного присутствия персонала.

«Подготовительные работы завершены, экипированная по типу Dкоманда готова к выходу. По предварительным данным нас ждёт безветренный, без осадочный, светлый день».

Пройдя двойной коридор, в выходном отсеке наносим пенную защиту от внешних кислотных воздействий, стандартная процедура. И наконец, долгожданное открытие люка.

Нас встретило зарево в самых нежных тонах голубого, залитого единым цветом неба, розовая почва с кратерами различного диаметра не превышающие размера стандартной супной тарелки, полуметровые растения кораллового типа преимущественно красного цвета, низкорослые деревья с лопухоподобними листьями сочно салатового и бирюзового цвета, дивные пышные цветы точно такого же оттенка что небо, растущие на извилистых голых стеблях. Какие-то губчатые колоны, растущие прямо с поверхности почвы, с ровными оголовками, вокруг которых, словно воздушные шарики, тонкими корешками-ниточками обвязаны левитирующие светло-серые ватные облака.

Воздушные, пылевые, водные пробы взяты. Осмотр местности подтвердил отсутствие опасностей для существования. Место для основания базы выбрано как нельзя лучше. Перед входным люком закрепили информационную панель с доступом на всех известных вселенских языках, в случае контакта с разумными обитателями Пуча. Общепринятый флаг исследовательских групп, оповещающий о том, что наша команда не представляет опасности и прибыла с научной миссией, водружён с целью избежание конфликтных ситуаций.

Сегодня мы не встретили ни одной разумной, развивающейся расы. Пара летающих насекомых, обитающих исключительно в пористых булыжниках. Нашли почвенные лунки – словно норки кротов, это выходы из подземных туннелей, в две из которых мы разместили датчики записи звука, движения, видео, температуры и прочих параметров. В ватных облаках, если их ткнуть, образуются яркие молнии, превращая их в грозовые тучки. Они заполняются сияюще-мятной жидкостью, выпадающей крупными каплями, подвешенными на леске. Если собрать «урожай», то в руках, при человеческой температуре тела, они покрываются оболочкой перламутра, выглядит очень нежно, словно жемчуг.

Следующая вылазка назначена после «захода солнца», то есть, с наступлением темноты.

Мы вооружились парализирующими пистолетами, сигнальными пушками и взрывными патронами. Часто оказывается, что многие существа, с планет систем далёких от Андромеды, живут в наоборотном графике, бодрствуя ночью.

Нас встретил иссушенный поверхностный слой песчаной планеты, усыпанной кратерами, метеоритными булыжниками, полянки соломенной бледно-зеленой травы, узенькие буквально в четыре ладони русла рек, мазайка грунта хрустнула под первыми шагами и взмыла пылью до колен. Все было охвачено постапакалибсическим настроем. В сравнении с дневным пейзажем, казалось, что мы попали совершенно в иную, пережившую природные катаклизмы и полное вымирание, планету. И каждый раз, оказываясь в таком положении, не получается скрыть изумления или просто привыкнуть к данному явлению. Исследователям давно известно – существуют небесные тела-моргуны (нт-моргуны) «моргнуть не успеешь, все поменялось». К нт-моргунам относятся, например: звезды, меняющие цвет пламени и температуру горения периодичностью в сутки; кометы, пространства, меняющие форму контура; планеты, обладающие двумя или более средами существования. Пуч как раз относиться нт-моргунам.

Сканирование окружающего пространства не выявило физических колебаний, и наличия по близости живых существ. Пористые булыжники стали обыкновенными, каменистыми, и даже слишком гладкими. Насекомые, населявшие их в освещённое время суток, превратились в такие же каменистые шарики, с присущим лёгким охристым свечением, заполнили своими телами все отверстия, тем самым сгладив поверхность булыжника. «Кротовьи лунки» исчезли.

На приёмной базе, подводя итоги дня, мы обратились к датчикам, ранее размещённым нами в лунках. Стенки туннелей усыпаны мелкими прозрачными кристаллами самого разного цвета. Кристаллы одинакового цвета одновременно вспыхивают. на незначительный период времени, какой-то определённой сценой. Для большего понятия происходящего процесса в кристаллах было решено завтра же снять пробы и усиленно их изучить. Итогом дня стала первая запись нашей группы об Путче – ….планета выворачивается наизнанку, оставляя на поверхности иноземные объекты (это мы установили, исходя из неизменности положения нашего штаба)….

Следовательно, булыжники так же имеют космическое происхождение. Вполне возможно, что у обитателей данной планеты была та же судьба, что и у наших динозавров. Нам стоит это уточнить.

День второй начался необыкновенно прекрасно. Как третий, четвёртый… Записи о Путче пополняются. Из живых обитателей мы повстречали (().(( – существа песочного цвета, похожие на слонов, размером с дворнягу. Перемещаются на тридцати восьми паучьих лапках, в расправленном состоянии длинной в 20 сантиметров, оканчивающиеся присосками – ртами. Обладают мягкой, короткой, густой шёрсткой. Отверстия дыхания расположены на брюшке. Глазки с пуговицу. Уши как у кролика. Питаются подземными мелкими кристаллами, остающимися на дневной поверхности в местах наибольшей выворотной активности.

О мелких кристаллах.

Изучение заняло десять дней, и один день на уточнение всей информации. Возникли сложности с транспортировкой и хранением в лабораторных условиях. Научные термины объясню простецким языком. Кристаллы являются чем-то вроде накопительных карт, однако не записывающих какие-либо воспоминания. Если сохранить расположения цветов кристаллов относительно друг друга, то получается радиокаша, испорченный телевизор. Оттенки синего воспроизводят звуки. Красные и зелёные – создают физически ощущаемые волны. Ярко фиолетовые и белые, жёлтые тоже, иллюстрируют одну из вариаций будущего простейших организмов, населяющих почву. То есть, кристаллы – 5D кинотеатр бактерий. Больший интерес вызывала система взаимодействия между всей сетью передачи данных. Сообщение между участниками сети происходит вегетативно, как размножение земных сыроежек или лисичек, например. Однако, существенное отличие в магнитноволновом взаимодействии простейших и кристаллов. Даже если аккуратно извлечь всю семью кристаллов, без взаимодействия с достаточным количеством почвы, организмов, они перестают транслировать «телевизионный эфир».

 

Организмы, населяющие почву, являются многоядерными одноклеточными, обладающими сверхразумном и как выяснилось, являются господствующей расой планеты. Выяснилось путём составления системных зависимостей, взаимодействия с окружающей средой, доминантных поведений. Существование организмов возможно бесконечно, питание отсутствует, ядра вспыхивают мгновенно, создавая импульсы и дикую энергию, позволяющую как раз-таки и выворачивать почву, остатки ядер растворяются как питательный элемент дающий начало формирования нового ядра.

Жизнь на планете не представляет опасности со стороны биологических видов. Природные грехи ещё не опознаны. На всё время нашего проживания установилась штилевая ясная погода. Всего лишь раз возникало электрическое напряжение, за день наполнившее все пространство вокруг (нам даже пришлось понижать статичность наших и без того диэлектрических оборудований), к переходу к ночному времени, пространство стало слишком плотным для нормального дыхания, и за считанные секунды побагровевшее небо покрылось сухими молниями, со свистом разрисовывающие весь купол яркими, ядовито-зелеными ветвями. Окажись мы на улице, наши тела пронзали бы миллионы маленьких, супер острых, электрических иголок, в конечном счёте, поджарившие бы наши органы изнутри.

Изучение близлежащих территорий окончено. Загружаем в челнок провизию, ёмкости хранения для собранных проб, аптечку, запасные кислородные болоны. Время в индивидуальных времетрах ещё раз сверены. Жизненные показатели стабилизированы, костюмы прошиты к экстремальным условиям. Утром отправляемся изучать обратную сторону Путча. Одну ночь и двое суток проведём в челноке.

Teised selle autori raamatud