Tasuta

Под куполом

Tekst
Märgi loetuks
Под куполом
Audio
Под куполом
Audioraamat
Loeb Авточтец ЛитРес
0,95
Sünkroonitud tekstiga
Lisateave
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Глава 5

утро началось с привычного воя сирены и объявления.

– доброе утро единоборцы, опасность разгерметизацие устранена. Вы можете покинуть свои корпуса.

– Встав с кровати я быстро накинула на себя чёрный костюм, точно такой же как и вчера.

После такого как ты становишься стражем, твоя одежда полностью заменяется на чёрную. С помощью неё можно отличить к какой группе ты принадлежишь. С 10 лет начинается подготовка детей в страж. С 10 до 16 ты носишь коричневую униформу, потом с 16 до 18 темно зелёную или темно синею. И с 18 уже чёрную. Зашнуровав обувь я быстро вышла в коридор и направилась в сторону лестнице. Спустившись и выйдя с корпуса я направилась в столовую. Заметив возле правой стороны стол где сидел Итан, Ева и Оливер я направилась к ним.

–Привет.– произнесла я

– Привет, Джен. Как дела?– произнес Оливер.

Всё ок.– ответила я.

– вчера была аварийная ситуация, распределения не было. За то сейчас после завтрака будет. – ни к кому не обращаясь сказала Ева.

Понизив голос и пододвинувшись в перед Оливер начал говорить.

–  мне сказали, что в этом году будут несколько тренеров и будет более жёсткий отбор в ком-стражи – на слова Оливера ник-то ничего не произнес и мы молча начали завтракать.

С минуту была тишина, потом по залу прокатилась волна гула, мы обернулись и увидели Клер она держала в руке планшет, во круг неё уже собрались ребята.

– сейчас произойдёт ваше распределение. В этом году будут другая система обучение и распределение на должности. Всё вы сможете узнать у своих наставниках. – тут за спиной Клер увидела двух парней.

– ком-страж Патрик Харрис. – в перед шагнул один из парней, Ева толкнула меня бок, и только сейчас до меня дошло, что этого парня я видела вчера. Клер продолжала.

– лок-страж Филипп Миллер – после её слов где-то слева я услышала аплодисменты. Повернувшись туда я увидела Бетти и её компанию. Уловив мой взгляд она состроила на лице гримасу отвращения. Я отвернулась.

– Сейчас, я вас распределю. – говорила Клер.

– Итан Кларк- встав со стула, он пошёл вперёд, толпа перед ним расступилась, он остановился возле Клер, а она как будто его не замечала дальше зачитывала список.

– Тони Паркер, Анна Дэвис, Оливер Стоун, Том Джонсон, Ева Грин, Дженнис Уокер. – звучит моё имя, я выхожу вперёд и становлюсь возле Евы, нас собралось двадцать человек.

– все вы будете под руководством Патрика. – он махнул рукой и мы все подошли к нему. Он нас сразу повел нас из зала. Сейчас у меня оказалась возможность рассмотреть его более внимательно. Он был на голову выше меня, волосы у него были коричнево-темного цвета на вискам и затылки они были коротко подстрижены, сзади на шее была татуировка в виде четырехлистника.

Дойдя до площадке в центре нашего сектора, мы остановились. Там были два металических круга в полу, я их видела раньше но не придавала им значения.

– сейчас мы спустимся в нижние этажи нашего сектора – сказал он.

Подойдя к одному из кругов он встал внутрь и вокруг него появилось голубоватое сияние, он что-то говорил, но до нас не доходило не единого звука, через несколько секунд Патрик вышел из поля и на его месте из под дисков начал подыматься лифт.

– Ух-ты – сзади раздался удивленный возглас.

– Это лифт доставит нас на этаж тренировок. – пока он это говорил лифт уже полностью поднялась из пола.

Двери открылись, и мы направились внутрь кабины. Зайдя в неё он нажал на кнопку с номером 2 и что-то ввёл на панели управления. Лифт двинулся с места. Через несколько секунд лифт остановился. Мы вышли. Этаж где остановился лифт был темным, от лифта тянулся коридор оканчивающиеся дверью. Мы двинулись по коридору, дойдя до двери Патрик приложил палец к дисплею, двери бесшумно открылись.

– такое впечатление как будто мы какие-то преступники, лифты с персональным доступом, коридоры с дверью по отпечатку пальца. – сказала Ева, которая шла возле меня.

Пройдя через дверь мы очутились в большом зале, прямо по середине было несколько бойцовских рингов, с право шли мишени для стрельбы с лево были шкафы с какими-то маркировка.

– этот зал станет вашим новым этапом для того, чтобы стать стражем. Здесь вы будете улучшать свои навыки, также вы будете практиковаться в стрельбе, рукопашному бою, бою с оружием. Для начала вы должны мне показать на что вы годны. – говорил Патрик. Он двинулся на право.

– для начала будет у вас будет практика в стрельбе. Всем подойти к столам взять оружие- в этот момент его голос стал жестким.

Мы быстро поспешили, к столу, я взяла оружие и направилась к одной из мишени в виде силуэта человека. Встала в стойку, которую нас учили, вытянула руки прицелилась и нажала на курок, в этот момент время как будто замедлилось, я видела как из дула пистолета вылетела пуля и устремилась в мишень, секунду и всё, во круг меня поднялся гул.

– кто выстрелил? – проталкиваясь сквозь толпу ко мне приблизился Патрик его лицо было спокойно но голос был жёсткий.

– ты? – спросил он меня

– да – гордо скинув голову сказала я. Он отошел от меня и направился в сторону мишени. Остановился и вымолвил.

– в самое яблочко, десять из десяти. – он уже шел обратно.

– результат хороший, но зато что без разрешения был произведён выстрел. Останешься после тренировки будешь чистить оружие. – произнёс он глядя мне в глаза, после повернувшись к другим он сказал. – подадите к мишени, и начните стрелять. – он отошел назад и начал наблюдать как другие берут оружие становятся, стреляют. В таком занятие мы провели несколько часов.

С противоположной стороны зала послышался шум и вошёл Филлип со своей группой. Патрик пошёл к ним и они с Филиппом начали о чем-то разговаривать. После того как они закончили разговаривать Филлип вышел в центр зала, между двумя рингами.

– новобранцы, подойти всем для обеления – Прокричал он.

Мы все подошли к нему. После того, как последние присоединились к нам Филип заговорил.

– Стражи в этом году место ваше будущее службы будет завесить от того сколько баллов вы наберёте за всё время обучения. – после этих слов с моей стороны поднялся какой-то гул, кто-то начал возмущаться. Услышав это Филипп продолжал

– если вам что-то не нравится можете пойти драить туалеты, это самая лёгкая работа тут, нам как раз не хватает обслуживающего персонала. – на это никто не ответил, и обведя взглядом нашу группу он продолжил. – ну вот и хорошо. И так баллы вы можете как получать так и потерять. Баллы вы будете получать за каждую тренировку, и для того, что бы у вас была большая мотивация вы будете соревноваться с другой группой. – после того как он завершил свою речь, послышались опладиспипнты от его команды, поглядев на них сразу было видно, что они знали об этом с самого начала.

– на сегодня тренировка окончила – сказал Патрик.

Подойдя ко мне, Патрик произнёс.

– не забудь про свою отработку Уокер, я вернусь сюда через пару часов.

Ничего не ответив, я направилась к столу где лежало оружие после стрельбы, в то время все начали выходить из зала. Через несколько минут я осталась одна. Сделав глубокий вдох я начал разбирать оружие, чистить, и обратно собирать. В таком занятие я провела довольно много время, закончив. Я решила пройтись по залу и рассмотреть секции. С самого первого прихода меня заинтересовали шкафы с маркировкой я направилась к ним. Подойдя я увидела что они закрыты, для того чтобы их открыть надо вести код, потом я решила пройти в центр зала где были ринги. Подойдя к ним я увидела что рядом с ними есть секция где висят груши для битья, беговые дорожки, штанги и море другого оборудования. Я решила пойти в эту секцию, подойдя к груше я на секунду остановилась и задумалась

– а что если…– я становлюсь в стойку и приготовилась для удара. Вдох и удар, ещё один удар. Я останавливаюсь, чувствую как по всему моему телу распространяется приятная теплота от удара. Через секунду я бью повторно, но уже боковой удар. Удар. Удар. Потом опять прямой удар. Мои костяшки пальцев начинают болеть, но я продолжаю наносить удары. Я хочу в них вложить всю ту боль, которую я пережила за последние два года, всё насмешки из-за того, что я не урождённая единоборец. От быстрых ударов мои кулаки уже занемели но я продолжала. Я не чувствую, как кожа на моих костяшках пальцев начинает краснеть, истончаться, а потом и рвется. Я не чувствую боль, когда из открытой раны идёт кровь. Увидев пятна крови на груше я останавливаюсь, перестаю наносить удары. Откуда-то справа раздались звонкие хлопки. От неожиданности я подпрыгнула и обернулась на звук.

– не плохо, очень даже не плохо. Но есть одно но – это оказался Патрик. Он вышел из тени и направился ко мне, такое впечатление как будто он там давно уже стоял. Подойдя ко мне он заговорил.

– ты в удар вкладываешь всю силу – это правильно, но есть ещё одно но, ты не только должна ударять рукой, но и должна всем телом ударять. Давай встань в начальную стойку. – я встала, он подошло с боку и положил свою ладонь мне на живот, от этого по моей кожи пошли мурашки.

– а сейчас попробую ударить только при этом напряги мышцы живота, ног, мышцы всего тела. – я напрягла и ударила, потом ещё раз и ещё.

– вот так, всё правильно. – сказал он и сделал шаг назад

– а сейчас сама ещё раз – произнес он. Мои руки уже горели от боли, и на том месте где не было кожи уже жгло. Но я не обращая внимания на боль уже приготовила.

– стой – произнес он. Я остановилась, он подошёл ко мне и смотря на мои руки произнес.

– это не куда не годится, ты себе только хуже сделаешь. Ну что пошли обработаю тебе.– Он направился к секции где стояли шкафы. – тебе ещё здоровые руки пригодятся. В этом году вам всем придется бороться против другой группы, этот и стрельба и рукопашный бой, пока он говорил мы уже дошли и он ввел код на одном из шкафов, достал аптечку.

 

– а для чего это все сделали, ведь раньше такого не было – впервые за все время спросила я

– да как тебе сказать – он уже начел обрабатывать мои руки. – наше правительство посчитала, что стражи должны быть более подготовлены, они должны быть более жёстки, если ты стреляешь то ты точно должен поразить цель, если ты дерешься должен победить соперника…– он замолчал и стал аккуратно накладывать бинты.

Я поморщилась от боли, когда бинты коснулись моих костяшек.

– больно? – подняв голову спросил он.

– Не, не особо – тихо от боли произнесла я.

– а что в этих шкафах? – решилась спросить я

– В них находится оборудование, которое использует только ком и соц стражи. Мы с ними тоже будем работать но не сейчас. Так вроде всё. – он отошёл от меня и посмотрел на мои руки, как бы любуясь своей работой.

– спасибо – сказала я.

– ладно пошли- и мы двинулись к двери, которая отделяла нас от лифта

Глава 6

Я иду в столовую, руки болят и на бинтах проступили пятна крови. В хожу в столовую и останавливаюсь, пытаюсь глазами найти Итана. С право от меня раздается голос Бетти.

– А вот и наш стрелок. – после её слов раздался смех от её столика. Я уже увидела лицо Итана и иду к его столику. Он сидел с Евой и о чем-то разговорил, вид у него был веселый, завидев меня он помахал мне рукой, но переведя взгляд на мои руки с его лица сползла улыбка он встал и подошел ко мне.

– что случилась Джен? – он взял мои перебунтованные руки, и посмотрел в глаза. Пытая найти в них ответ, затем он взял и обнял меня, он так всегда делал, когда видела что мне плохо, больно.

– давай лучше сядем – предложила я и мы направились к наше столу.

– о влюбленная парочка. – услышал я насмешливый голос Бетти. Я даже не повернулась, так было противно ее слышать. Я села, Ева тоже на меня посмотрела с беспокойство. Не дожидаясь нового вопроса, что со мной, я поспешила им рассказала как я решила потренироваться в ударов, как я разбила себе руки до крови. Только я не не упоминала про Патрика.

– а кто тебе на руки повязки наложил – озадачена глядя на меня спросила Ева.

– Патрик – сказала я, Ева пристально посмотрела на меня и я заметная, как на её губах появилась ели заметная улыбка, чтобы перевести разговор в другое направление я спросила.

– а куда нас в этом году поселили?

Каждый год после того, как тебе ввели вакцината, на время тренировок тебя переводят в корпус где ты в одной общей комнате живёшь с другими будущими стражеми. А после распределения тебя уже переводят в другой корпус где ты будешь жить уже всё время.

– в этом году нам отвели 3 корпус- ответила Ева.

– я тебе заняла койку, в этом году у нас раздельные комнаты, а никак в прошлом году пацаны и девочки в одной комнате. Это ужас какой-то был. – закатив глаза сказала Ева.

– а ты где Итан – спросила я

– я тоже в этом корпусе только у меня комната на этаж выше – ответил он

– слушайте, а в наши старые комнаты можно зайти- спросила я

– чисто теоретически то можно, ни где не написано, что нельзя. – с задумчивым видом ответил Итан.

– а что такое? – спросил он.

– да ничего – ответила я

– кстати, совсем забыла спросить Ев, какой этаж и номер комнаты. – спросила я

– 2 этаж, 5 комната- ответила она.

Мы молча стали кушать. Я старалась быстрее съесть свою еду, не потому что я была голодна, а потому что мне надо было попасть в свою старую комнаты. Доев я сказала, что плохо себя чувствую и хочу пораньше прийти в комнату. Выйдя из столовой я пошла совсем в другую сторону. Я направилась в наш старый корпус. Взбежав по лестнице я быстрым шагам направилась к своё бывшей комнате. Резким движением я толкнула дверь, она поддалась. Как можно тише я проскочила в комнату и закрыла дверь. Переведя дух, я двинулась к свой кровати. Взобравшись на кровать я потянулась к вентиляционной решётки и сняла её. Засунув руку в трубу, я нащупала холодный металлический квадрат и шнур. Достав из трубы я засунула его под футболку.

***

В комнату кто-то вошёл. Подняв глаза от монитора Том Джонсон увидел секретаря. Он держал папку.

– я принёс доклад, как вы просили командор. – произнёс он

– хорошо, положи его на стол. – усталым голосом произнес командор. Секретарь положил папку на стол и вышел из комнаты. В течение часа в комнате была тишина, время от времени прерываясь звуком от нажатия клавиш на клавиатуре. Через какое-то время Том взял папку и открыл. В папке было несколько фотографий, фото девочки лет 16, в низу было написано Дженис Уокер. Следующие фотография тридцати пятилетний женщины Дана Уокер и последние фото мужчины в очках Дэвид Уокер. Также в папке лежал лист. На нем было написано отчёт о операции, которая была произведена два года назад. Командор начал читать: "сотрудников Дану и Дэвида Уокера обвиняют в предательстве против нашей власти и пособничеству зараженным. Правительство было принято решение их об их устранение.

День устранение : 5 июня

Способ уничтожение: взрыв от кислородного оборудования.

5 июня в 5:05 утра была сработала аварийное оповещение о разгерметизацие станции. Сотрудники Уокер пошли в кислородную комнату, когда они одевали кислородный баллон, сработало устройство взрыва. Взрыв произошел в 5:10. Когда группа зачистки очещала помещение, было обнаружены фрагменты напоминающие устройство считывания кода…" После прочтения последнего предложения лоб командора покрылся морщинами от напряжения. Прочитав ещё несколько раз отчёт, он с раздражение положил его в папку и кинул на стол.

командор нажал на кнопку вызова секретаря. Через несколько секунд он появился.

– направь нескольких страж в комнату Дженис Уокер и пусть обыщут всю комнату. Цель поисков кодифер. – сказал Том Джонсон.

– хорошо, командор- сказал секретарь.

***

Я лежу в кровати, никак не могу заснуть. Продолжаю думать на счёт тех слов которых услышала вчера, и на счёт слов Ады. И ещё я думаю о кодифере, который до сих пор у меня под футболкой. Его надо опять куда-то спрятать. Мои мысли постепенно перетекают и я проваливаюсь в зыбкий сон. Я опять оказываюсь в этом месте, в это время. В 5.05 звучит сигнал тревоги, мама бежит ко мне с кодифером и говорит, чтобы я его спрятала и некому не давала, я закрываю дверь и накидываю дверной крючке на петлю. И через 5 минут я слышу взрыв, и ощущаю как жаркая взрывная волна обжигает мое лицо, мгновение спустя я ощущаю как по щеки скатывается, что-то горящие, липкое. Обернувшись назад я вижу дверной крючок наполовину застрявший в дверце шкафа, у меня мелькнула мысль если бы он пролетел бы на пару сантиметров ближе, меня уже бы не было. От этих мыслей я вздрагиваю и просыпаюсь мои глаза полны слёз.