Tasuta

Мой ангел-искуситель

Tekst
Märgi loetuks
Мой ангел-искуситель
Audio
Мой ангел-искуситель
Audioraamat
Loeb Авточтец ЛитРес
0,97
Sünkroonitud tekstiga
Lisateave
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Жаль, что Арчи нет с нами…. – вспомнил Джорджи старого друга, которого не видел уже очень и очень давно.

– Да уж, я так волнуюсь, как он там один на земле… – опустил голову Того, так же переживая за близкого друга, отправленного в страшное изгнание.

– Ну, как Арчи мы уже никогда не узнаем, а вот его человечек недавно женился, представляешь? – поведал Джорджи новость своему друга, разводя руками в сторону, – Свадьба была такой роскошной и дорогой, что я прям не хотел оттуда уходить. Этот человек сейчас живет на широкую ногу, разработав программу помощи людям с ограниченными возможностями. Благое дело кстати, – поднял палец вверх ангел, продолжив говорить. – Не зря Арчи над ним так старался. Человек этот вырос настоящим примером и опорой для других. Хотя, кто бы мог подумать, что такой как он, станет известной личностью? Чудеса и только…

– Ого, ты следишь за ним? – удивился Того таким познанием своего друга о чужом человеке.

– Я просто подумал, что раз для Арчи он был так важен, то лучше за ним присматривать немного. Все же, он лишился такого чудесного хранителя, – ответил Джорджи, тяжело вздохнув, стоило ему лишь снова вспомнить о дорогом друге.

– Мы все лишились… – уточнил Того, так же опустив свой взгляд в воду, – Мимо меня прошёл слух, что мистер Базиль просить у высших ангелов милости над душой Арчи, но они пока молчат.

– Я тоже это слышал, и что он хочет, чтоб Арчи переродился в первенца своего человека. Не думаю, что ему дадут добро… – вздохнул Джорджи, думая что Арчи был бы счастлив переродиться в сына человека, что был ему так дорог.

– Ну не знаю, как по мне, то что высшие ангелы не прямо отказывают, а лишь молчат, даёт надежду на лучшее.

– Да, надежда умирает последней…

Настала минутная тишина, после которой Джорджи достал из кармана мантии белый листок бумаги, вновь прочитав про себя давно выученные строки.

– Я прям пустил слезу поле его письма… – улыбнулся юноша, аккуратно держа заветное письмо, от дорогого ангела.

– Я тоже, так мило что мистер Базиль согласился стать почтальоном хоть и на один раз, – посмеялся Того, поскольку данное действие и впрямь было не привычным для такого важного ангела, как мистер Базиль.

– Это точно, – улыбнулся Джорджи, положив в карман мантии письмо, написанное его другом пару лет назад:

«Дороги друзья, я знаю, что не смогу высказать всю свою благодарность к вам через это письмо и мне очень жаль, что я лично не могу сказать вам эти слова, но хоть так, я должен поблагодарить вас. Если бы не вы, я бы не справился один. Вы помогали мне в раю и на земле, такие друзья как вы, это лучшее что было у меня и я хочу сказать:

«Спасибо», спасибо за то, что вы были, есть и всегда будете в моем сердце.

Меня приговорили к ссылке на землю (никому не говорите об этом, а то вас накажут) Но за меня не волнуйтесь, это же я! Я справлюсь с любыми трудностями.

У меня даже появился план действий. Я буду скитаться по миру в поисках таких же падших душ, как и я, и вместе мы… Устроим супер-призрачную вечеринку! Ладно, возможно это не смешно, но я верю, что разыщу, хотя бы парочку таких же как я, и не буду, как говорил мистер Базиль: «Вечно скитаться в одиночестве», так что волноваться незачем.

Но, все же, я всегда буду скучать по вам, и знаю вы тоже будете скучать по мне, но несмотря на все это, будете счастливы и знайте, что я счастлив, только если вы счастливы. Ещё раз спасибо за все, и удачной вам службы в раю, по их дурацким правилам! Я люблю вас, прощайте…»

Навсегда ваш лучший друг – падший ангел Арчи :)

Часть 25 Жизнь после

Сидя в коридоре и ожидая появление на свет своего ребенка, мужчина жутко нервничал, то и дело вставая и вновь садясь на место. Долгое ожидание было словно пыткой, и как только из кабинета вышла медсестра, мужчина тут же подскочил с места.

– Поздравляю, папаша, – улыбнулась женщина, пуская молодого отца к родившей жене.

Слегка трясущими ногами, Коди шагнул в кабинет, увидев любимую, держащую на руках их кричащего ребенка. Такого маленького и беззащитного. Мужчина ещё девять месяцев назад полюбил этого человечка, а наконец увидев его, не смог сдержать слёз радости.

– Как мы назовём нашего сына? – спросила женщина, осторожно передавая новорождённого мужу.

– Назовём… – задумался Коди смотря на своего сына.

Они с женой думали над именем, но никак не могли определиться и в итоге решили, что когда сын родится они и придумают. Вот только, увидев ребенка, мужчина почти не задумываясь бросил имя, пришедшее ему в голову как небывалое озарение.

– Его будут звать…

– Арчи! – крикнул отец непутевому сыну, который вновь подрался с ребятами в школе, – Сколько раз я просил тебя не драться? Что теперь скажем твоей маме?

Пятнадцатилетний паренёк молча сидел в машине, отвергавшись к окну. Это был не первый случай, потому мужчина и сердился. С Арчи вечно случались проблемы и из-за этого заниматься его воспитанием было сложно.

Иногда Коди задумывался, а точно ли Арчи его сын? У мальчишки будто было шило в заднице, и он все время находил на неё неприятности. Лили и Коди были совершенно другими, как в детстве, так и во взрослом возрасте, потому мужчина не понимал откуда у его сына эта жилка к вечному хауса.

Хоть внешние черты и были схожи с родителями, но вот зеленые глаза смущали мужчину, поскольку ни у его жены, ни у него не было такого цвета радужек.

Разумеется, Коди не считал Лили гулящей и понимал, что сын его, но передались ли ему хоть какие-то их гены мужчина был не уверен.

Конечно, Коди безумно любил своего сына и готов был хоть умереть за него, но поведение Арчи оставляло желать лучшего, и если бы тот был хоть чуточку спокойней, всем бы жилось лучше, включая самого Арчи.

– Сынок, мы же с мамой тебе объясняли, что нужно решать конфликты словами, а не кулаками, – немного успокоился Коди, стараясь говорить с сыном сдержанно.

– Они дураки, и потому не понимают слов, – бросил подросток, все ещё пялясь в окно.

– Тогда нужно было просто отойти. Их же было четверо, а ты один, совсем не думаешь о последствиях? – буркнул мужчина, наконец поняв, что уже не злится на сына, а беспокоится за него. Подраться со старшеклассниками, так ещё и в одиночку это опасно, но Арчи не ведал страха, всегда идя на рожонку открытой грудью.

– Мне недавно приснился странный сон, – проигнорировав вопрос отца, вдруг заговорил подросток, – Будто бы мы с тобой ровесники, но я почему-то в белом, а ты сидишь в яме, – вспоминал сон юноша, на что его отец закатил глаза, думая что сын просто решил заговорить его, и тем самым отделаться от наказания, – Такой глубокой и черной… Тебе там определенно плохо, но ты никак не можешь вылезти, а все вокруг закидывают тебя камнями, – продолжал говорить Арчи, на что Коди испытал дежавю, будто с ним и впрямь это случалось прежде, – Я спустился к тебе в яму, но ты не хотел меня подпускать к себе, но я все равно остался, – Коди напрягся, не понимая, почему сон сына вызывает в нём смешенные чувства тревоги и волнения, – Я прикрывал тебя от камней, и давал тепло, и в итоге ты наконец подпустил меня к себе, и тогда у меня на спине выросли крылья, и я взял тебя за руку и..

– И что? – не услышав продолжения, но сильно желая знать конец, спросил мужчина, на что подросток удивился такому интересу к его сну отца.

– Ты вылез из ямы.

– А ты? – Коди спрашивал у сына про сон так, будто бы это что-то очень важное.

– Не помню… – честно признался юноша, слегка разочаровав отца данным ответом.

К концу рассказа мужчина с сыном наконец доехали до их дома, в котором своих любимых мужчин ждала заботливая жена и мама. Пока Коди размышлял как полегче сказать Лили о том, что у их сына снова выговор за драки, Арчи вышел из машины, и смотря на отца, четко и ясно изрёк:

– Хоть во сне, хоть наяву, я не позволю говорить кому-то о тебе плохо. – не успел мужчина понять сказанного, как юноша уже вошёл в дом, оставив отца на улице.

Посмотрев в зеркальце машины, Коди наконец понял, почему его сын вновь подрался. Все было из-за «Страшного» отца. По крайне мере, такими обзывалками Арчи дразнили в детстве, и Коди об этом знал, но всегда просил сына не обращать внимание, поскольку детей не стоит слушать. Но Арчи обращал, и затыкал болтунов кулаками.

С девства у мужчины остался на лице шрам, напоминающий ему о смерти матери и о печальных временах. Как бы Арчи не пытался, но не мог вспомнить, когда он начал жить, а не существовать. В его воспоминаниях все произошло само собой, без каких-либо трудностей. Сначала он случайно заговорил с Лили, потом так же случайно завел себе друзей, а затем… Коди не мог вспенить дальнейшего, как бы сильно этого не желал.

У мужчины не осталось каких-то детских ран от прошлого, поскольку теперь он являйся богатым и успешным человеком, имеющий любимую семью.

Зайдя в дом и увидев, как жена ворчит на сына, но в то же время бережно обрабатывает его ссадины, Коди не мог сдержать улыбку. Много ли в мире подростков, готовых бросить вызов любому, кто посмеет хоть одно плохое слова сказать в сторону родни? Наверное, много, но у Кодиных знакомых и коллег, все дети наоборот сбегают от предков и матерят их на чём свет стоит, а Арчи, хоть и проблемный, но любящий сын, готовый на все ради родных.

– Думаю, сегодня закажем пиццу, – выдал глава семьи, удивив этим своих родных.

– Поощряешь драку вредной едой? – буркнула женщина на мужа.

– Милая, я с ним уже поговорил, и Арчи все понял, – встал на защиту подростка мужчина.

– В прошлый раз, он тоже все понял, а каков итог? – припомнила Лили, бросив недовольный взгляд на сына.

– Итог таков, наш сын прекрасный человек и я счастлив, что у нас родился такой ангел, – выдал мужчина, сам не поняв почему сравнил Арчи с ангелом, но других вариантов в голову больше не приходило.

 

Жена ничего не ответила, а лишь ушла в магазин за новой аптечкой, желая перебинтовать сына как мумию из-за легкий царапин. Оставшись с отцом один на один, Арчи не понимал, почему тот перестал на него наседать, и даже решил порадовать, хотя всего пару минут назад кричал.

– Арчи, – прошептал мужчина, присев напротив юноши и смотря ему прямо в глаза, – Я хочу сказать, что ты лучший сын, которой только мог у меня быть, – сквозь слёзы улыбнулся Коди, прильнув ко лбу Арчи своим, удивив этим сына, – Спасибо… Спасибо, что ты у меня есть…

Юноша не понимал, почему отец вдруг расплакался на его руках, но будто на мгновение что-то вспомнив, Арчи тепло улыбнулся, и обнимая отца в ответ, сказал всего два слова:

– Я знаю.

КОНЕЦ