Tasuta

Панацея от скуки

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Для меня работать с женским голосом гораздо комфортней, – возразил Новиков. – К тому же, разборчивость женских образов, в силу, очевидно, моих собственных конструктивных особенностей, гораздо выше. А для меня это существенный фактор. Дело в том, я общаюсь с Люсей мысленно, с помощью специального шлема и мужские голоса очень плохо подходят для этого. Иногда очень трудно понять отдельные слова. К тому же, в этом есть и психологический фактор. С женщиной злоумышленнику трудней договориться. Они так непредсказуемы, – улыбнулся он.

– Допустим, – вынужден был согласиться ведущий. – Будем надеяться, что нашему миру не грозит опасность. Что вы намерены делать дальше? Я имею в виду дальнейшее использование вашего устройства.

– Дальше, – вздохнул, задумавшись Новиков. – В общем-то, я собирался построить, если позволят средства, олимпийский… э-э… простите, спортивный комплекс, где каждый сможет послать свой подарок Солнцу. Сейчас я работаю над более сложными формами, – пояснил он, – и в будущем, люди смогут отправлять нечто более оригинальное. Какие-то вещи, например, или даже фотографии. Вот представьте себе, – оживился он. – Вы поругались со своей девушкой и в порыве злости зашвырнули её фото на Солнце. Такой вот символический акт мести. Казалось бы, все мосты сожжены. Физически. Но в то же время виртуально. Это позволит выпустить пар и снова обрести любовь и покой.

– Это замечательно, – согласился ведущий. – Лучше сжечь фото, чем потерять свою любимую и сжечь все мосты. А не могли бы вы рассказать нам, что сподвигло вас создать эту установку? Чем-то же вы руководствовались при её создании.

Новиков смущённо улыбнулся и после недолгого раздумья, всё же решился.

– Честно говоря, от скуки. Мне до смерти надоел этот мир дополненной реальности, который буквально поглотил нас и я захотел сделать что-то такое, особенное, где этот бы мир пронизывала другая реальность, не менее захватывающая и драматичная. В конце концов, заставить нас двигаться, а не тупо созерцать события.

– Похоже, вам это удалось, – улыбнулся ведущий. – К сожалению, время нашей передачи заканчивается, но я надеюсь, что мы увидимся ещё с вами.

– Надеюсь, – кивнул Новиков, подозревая, что если это и произойдёт, то очень и очень не скоро.

Предчувствия его не обманули. На выходе из телецентра Новикова арестовали и домой он попал только через полгода.

В сопровождении двух гражданских, отягощённых двумя солидными кейсами, он вошёл в свой дом и сумрачно вздохнул. Повсюду вались разбросанные вещи и даже шкаф для белья был зачем-то раскурочен. По всей видимости, за ним надеялись что-то найти. Новиков знал, что жена сейчас живёт у своей матери и лишних вопросов не задавал. Он прошёл в свой кабинет и усевшись в кресло, спокойно стал ждать, когда его опекуны развернут свою аппаратуру. Увидев утвердительный кивок, он надел шлем.