Tasuta

Сирень

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Мы завернули в парк. Огромные ворота, состоящие из чёрных, идеально изогнутых прутьев, были распахнуты. Я никогда не видела их закрытыми. Они всегда приветствовали, зазывали в свой небольшой, милый, нежно-фиолетового цвета мир. Мы с Ирри вошли в этот мир, и внутри всё словно перевернулось от пышущего вокруг да около волшебства. Тропинка из плоских резных камней была выложена вверх спиралью к небольшой возвышенности. Через каждые пять-десять метров стояли белоснежные, обвитые цветами беседки, манящие своей красотой и чистотой. Вдоль тропинки, что разветвлялась в разные стороны, росли пышные кусты сирени. И здесь, в парке, этими прекрасными цветами пахло так, словно не существовало в мире больше других запахов. Невольно начинала даже кружиться голова: так сочетались духота и приторный аромат. Если зайти вглубь парка, ближе к центральной тропе, что поднимается вверх спиралью, можно заметить множество разбросанных по огромной сиреневой площади скамеек и шарообразных фонарей рядом с ними. Они сейчас не работали, поскольку солнце ещё было в зените. И людей здесь кроме нас совсем не было. Этому поспособствовала погода.

Я посмотрела в небо. Плотные, чёрные тучи скопились над нашими головами, готовые блеснуть своим величием и могуществом. Они давили на землю, на нас, бессовестно гуляющих на улице в ожидании грозы. Для меня и Ирри, странных и, по мнению общества, ненормальных, эта погода была любимой. Простой солнечный день не сможет вызвать таких ярких ощущений как гроза, от которой мокро, холодно, даже иногда завораживающе-страшновато. От этих чувств всё внутри дрожит от наслаждения, ощущения присутствия в нашем скучном мире неведомого волшебства и силы природы. Вот, к чему мы с Ирри стремились. Увидеть и почувствовать то, от чего так далеки люди.

– Хочешь полюбоваться пейзажем? – мужское дыхание пощекотало мою шею. В парке совсем одни, и я знаю, что ворота не закроются. Нам было нечего бояться, сторониться. Мы здесь для того, чтобы насладиться одним из немногих жарких и таких душных деньков.

– Хочу, – я улыбнулась, словно призналась в своей сокровенной слабости любимому мужчине. Я почувствовала, как и он улыбнулся, осматривая парк свысока. Точнее, с высоты своего роста.

– Туда, – он потянул меня за локоть в сторону.

Мы свернули с главной тропы на более узкую, извилистую. Не торопясь пошли по камушкам. Мои ноги словно обретали какую-то свободу. Идти становилось всё легче, и в голове всё меньше становилось тягот и проблем. Неужели это место и правда пропитано волшебством? Или, может быть, запах имеет свойство дурманить головы? Нет… В мыслях только ясность, и никакого тумана в своём подсознании не было. Я глядела вокруг и восхищалась, каким прекрасным может быть пасмурный день…

Посреди чёрной тучи полыхнуло, а мы всё продолжали идти. Ирри вёл меня к окраине парка, где когда-то мы уже с ним сидели, разговаривали, знакомились ещё детальнее. Сердце вдруг резко замерло, когда раздался громкий звук. В след за молнией пришёл и гром. Я с наслаждением вдохнула влажного воздуха, пропитанного цветочным ароматом и запахом озона. Казалось, небо из последних сил сдерживало дождь. Внутри всё сжималось от мысли, что вот-вот может так ливануть, что нам снова придётся потом выжимать не только кроссовки, но и всю одежду. В прочем, меня это не пугало. Не в первый раз.