Tasuta

Мир Детства

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Спокойно ночи, сестричка.

– Спокойной ночи, братик. – ухмыльнулась Женя и укрывшись одеялом, отвернулась к стене. Паша сделал то же самое, и через минуту, в комнате слышалось только сладкое посапывание.


Глава

шестая

Ребят разбудил звук горна, потом послышался голос вожатой, стучавшей в двери:

– Подъем! На зарядку поднимаемся, новому дню улыбаемся.

На часах полседьмого. Друзья быстро переоделись и вышли во двор. Там уже собрались все отряды, от самых младших, до самых старших ребят.

– Итак, все собрались ? – вперёд вышла девушка в яркой одежде и разноцветном парике.

– Да. – хором прокричали все.

– Тогда начинаем!

Грянула весёлая музыка и началась зарядка, это была весёлая, разогревающая танцевальная зарядка.

– И раз, и два, и три. А теперь скачок в сторону и поворот. Молодцы! Руки за голову и начинаем перекаты. И раз, и два, и три! Закончили. Все молодцы, бегите в душ и чистить зубки.

– И как тебе зарядка? – спросила раскрасневшаяся Женя у друга.

– Весело, на слабовато. У нас в атлетическом школьном кружке разминка гораздо жёстче… – ответил ей Паша.

– Подожди, вот занятия начнутся и получишь ты свою нагрузку, – рассмеялась девочка , – Давай, пошли. У нас есть час до завтрака, а я ещё не приняла душ.

– Ха, а я ,пожалуй, ещё чуть-чуть посплю… – зевнул Паша.

– И это ты меня соней называл?

– Да шучу я, шучу.

– Хорошо.

За такими разговорами ребята дошли до своей комнаты, а потом девочка, взяв свою щётку и пасту, полотенце и мыло, отправилась в душевую комнату. В каждой комнате была своя ванная комната и туалет. Закончив с гигиеническими процедурами, Женя, взяв Пашу отправилась в общую комнату. Там были всевозможные настольные игры, телевизор, книжные полки и ящики с игрушками. Друзья взяли одну из игр, у них оставалось ещё полчаса до завтрака. Доиграть ребятам не удалось, вожатая окрикнула их и велела строится. Собрав всё в коробку и положив её на место, Женька и Паша встали в строй. Дождавшись ещё пару ребятишек, они всем отрядом отправились в столовую.

– Умираю от голода, – жаловался Пашка, – Интересно что на завтрак?

– Как будто я знаю. – девочка усмехнулась, в животе урчало…

Рассевшись за столами, ребята стали ждать. И вот, наконец перед Женей поставили поднос. На нём были: тарелка с кукурузной кашей, варёное яйцо и бутерброд с маслом и солью.

Друзья с аппетитом принялись за еду, какое-то время в столовой стояла тишина, все сосредоточенно жевали. В восемь тридцать должны были начаться занятия. Первым у Жени была практическая биология, что подразумевается под этими словами она пока не знала. У Пашки же, первым была лёгкая атлетика. Встретиться в следующий раз у них получиться только в десять часов утра, когда все пойдут на пляж.

Доев свой завтрак, девочка встала из-за стола.

– Пока, Паша.

– До встречи, сестричка.

Куда идти она знала, карта в брошюре открывала любые пути. Оказалось, практическая биология подразумевает под собой прогулку по территории и сбор разных цветов, листиков, жучков, паучков, а потом рассматривание их под микроскопом. Следующим занятием у Жени была экология. Вместе с другими ребятами она посмотрела фильм про экологические проблемы, а потом они все вместе мастерили из использованных вещей, которые, казалось, надо бы выбросить, интересные и полезные вещи. Например, из пустой пластиковой бутылки девочка смастерила красивый кораблик и раскрасила его в разные цвета, а из консервной банки из-под кукурузы она получила вполне удобную походную кружку. В десять часов им велели собираться на пляж. Женя принарядилась в свой лучший купальник, красивого, жёлтого цвета. А так же взяла круг, в тон ему. Пашка заморачиваться не стал и надел первые попавшиеся ему плавки, которых у него, кстати, было очень много.

– Итак, все собрались? Тогда встаньте по двое и идём за мной, никому не отставать. И головные уборы не забываем.

Все тронулись в путь. Идти было недалеко, от силы минут пять.

– Мне жарко, – ныл Пашка, – Я хочу купаться.

– Подожди, скоро придём. – терпеливо, как маленького ребёнка, успокаивала его Женя.

– Всё, пришли. Сейчас каждый подходит ко мне, я намажу вас солнцезащитным кремом. А потом можете идти купаться, только далеко не заплываем.

Намазанные кремом с ног до головы, а точнее до лица, друзья наконец-то отправились купаться. Пашка не мог просто спокойно плавать, он раздобыл у вожатых водяной пистолет и пулял из него в спокойно отдыхающую в своём круге Женьку.



– Пашка, хватит! Дай спокойно поплавать.

– А ты что, воды боишься? На круг спасательный залезла… пистолета водного сторонишься? Трусишь, да?

– Нет, я просто хочу отдохнуть. Но тебе, невоспитанному оболтусу этого не понять.

– Что ты сказала?

– Что слышал. Ты грубиян и невежда, почему только я с тобой дружить начала.

– Знаешь, у меня тот же вопрос, выскочка занудная.

Жене было больно и от своих слов, и от слов Паши, она понимала, что они оба не правы. Слёзы начали стекать из уголков глаз, чтобы не разреветься в голос, ей требовалась недюжая сила воли…

Девочка отвернулась, вылезла из круга, и поплыла куда глаза глядят…

Паша смотрел ей вслед с болью в глазах. Ему было обидно из-за ее слов, но он понимал, что подруга была права… он повёл себя недостойно, не по-мужски. Это был его единственный друг, остальные не хотели общаться с ним из-за вздорного характера, а он… он обошёлся с Женей, как последний хулиган и задира. Осознав свою неправоту, мальчик поплыл вслед за ней

для того, чтобы извиниться, как вдруг услышал крик, её крик… испуганный, дикий…

– Женя!!! – закричал Паша и кинулся вперёд.

В школе их учили как спасать утопающих, поэтому Пашка быстро сообразил что к чему и спас свою подругу… уже сидя на берегу, закутанные в полотенца, будто в смирительные рубашки, они смогли наконец поговорить по душам. Первой заговорила Женька.

– Спасибо за то, что спас… прости меня за то, что тебе наговорила, я так не думаю, просто меня всегда обзывали зазнайкой, серой мышью, занудой, трусихой… Мне было очень больно от твоих слов, вот я и вспылила…

– Ничего… я сам виноват. Это ты меня прости, не знаю что на меня нашло…

– Паша, ты мой единственный друг, до этого я не знала ничего, кроме насмешек, поэтому и не ходила в садик… ты первый кто захотел дружить со мной, только с тобой я могу полностью открыться и чувствовать себя счастливой… ты мой первый и единственный друг.

– Знаешь, у меня та же ситуация… только тут дело во мне. У меня сложный характер, я часто вспыльчивый, я нытик, я задира… но мне всегда хотелось иметь друзей… но никто не хотел общаться с таким как я, только ты разглядела во мне светлую сторону, только с тобой я могу контролировать своего зверя, мама иногда говорит, что внутри меня живёт медведь… то что я назвал тебя трусихой… просто я соскучился по тебе, увидел что ты общаешься с другими, ну и… сама понимаешь… ты простишь меня, Женя?

– Конечно, Паша… как я могу тебя не простить.

И дети обнялись, это были нежные, тёплые объятия, которые как цепи навсегда скрепили их дружбу.

По возвращении в лагерь, Женю забрали в медпункт. Необходимо было удостовериться в том, что она в порядке. Оттуда ее отпустили только на следующий день. Про инцидент конечно рассказали родителям Жени, она получила нагоняй и только благодаря вмешательству Паши, признавшемуся во всём и взявшем вину на себя ей удалось остаться в лагере. Им обоим вынесли первое и последнее предупреждение. Ещё одна выходка и… ну вы сами понимаете.

Остаток их пребывания в лагере прошёл безо всяких происшествий. В последний день смены была масштабная вечеринка, где вручали награды за достижения в науке и спорте. А так же были угощения, танцы и квесты с призами. Каждый из детей накануне писал короткую речь о времени проведённом в лагере, о своих эмоциях, о друзьях. Лучшие речи, их авторы произносили на сцене перед всеми остальными. Женина речь стала одной из лучших.

– А теперь на сцену приглашается Евгения Мотылькова.

– Спасибо, мне очень приятно что моя речь вам понравилась. Я хочу рассказать вам о том, как лагерь помог мне обрести уверенность в своём единственном друге, в лучшем друге. А также лагерь помог мне обзавестись новыми увлечениями. Итак, в прошлом году я познакомилась с одним мальчиком, который стоит сейчас среди вас. Сначала он показался мне задирой…но это оказалось не так. Я не доверяла детям, из-за того что происходило со мной в тот единственный месяц что я проходила в садик… но ему я смогла открыться. А в лагере я смогла убедиться в том, что могу назвать его по истине лучшим другом. Он спас меня, я тонула. Он первый бросился мне на помощь и если бы не он, я не знаю что было бы со мной сейчас. Теперь я полностью уверенна в нём, я знаю что он будет со мной в любых ситуациях, и что не бросит даже в самый трудный момент… Паша, прошу подняться ко мне.

Пашка, со слезившимися глазами, спотыкаясь поднялся на сцену.

– Знакомьтесь, самый лучший из тех кого я знаю. Павел Котовский.

Друзей, стоявших вплотную друг к другу и державшихся за руки, оглушили аплодисменты. Это хлопали Паше за его храбрость и верность, хлопали Жене за её доброту и честность… Эту команду лагерь запомнит надолго.

Возвращаться домой не хотелось, три часа в автобусе прошли слишком быстро. И вот, папа Жени уже везёт их домой, к мамам и младшим брату и сестре. Впереди у ребят ещё целый месяц отдыха, игр и веселья, а потом – школа.