Tasuta

Верность

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Мне… ну… нужно сделать… один звонок, ― задыхаясь от волнения кое-как сказала Лиза.

– Хорошо, ― согласился Сергей. ― Только один. А потом объявим радиомолчание.

Ей не с первого раза удалось разблокировать свой телефон. Трясущимся пальцем она кое-как смогла открыть список контактов и найти нужный номер. Длинные гудки не предвещали ничего хорошего. Каждый из них, оставаясь без ответа, приближал ее конец. Она уже была готова разреветься, пульс зашкаливал, поэтому, когда в трубке все же послышался знакомый голос: «Да», Лиза не смогла сдержать крик:

– Олег! ― спохватившись, она бросила быстрый взгляд на довольную физиономию Сергея и немного понизила голос: ― Нам нужно отмыть больше.

– На сколько?

– Сорок миллионов.

– Твою ж… Ты у них?

– Да, ― еще тише ответила Лиза.

– Ясно. Будем выводить на счета.

– В Россию нельзя. Заблокируют прежде, чем успеем найти даже просто столько банкоматов!

– Понял. Выведем в офшоры на Кипре. Там скину на счета подставных компаний и переведу потом корпорации через платежки.

– Деньги нужны сразу, ― уточнил Сергей, взяв со стола ручку и покрутив перед собой. Эта псина слышала каждое слово Олега, конечно, а как иначе, с его-то слухом?

– Как быстро ты сможешь это провернуть? ― обратилась она к Олегу.

– Переводы делаются быстрее снятий, за час управлюсь.

– Но! ― Сергей подошел к ней вплотную. ― Нам нужен нал. Нам не нужны деньги на счетах. Тем более на счетах Архии.

Лиза заметалась возле стола, нервно тарабаня ногтями по спинке стула Антона. Тот недовольно покосился на нее целым глазом, и она тут же отдернула руку.

– Выводи на однодневки. И отправь подставных снять в банки, посмотри какие города еще не спят.

– Ты уверена? ― с сомнением спросил ее Олег, чем окончательно вывел из себя.

– Да! ― она сделала три глубоких вдоха, чтобы взять себя в руки. Внутри раздувался огромный шар беспокойства, который мог лопнуть в любой момент, выливаясь наружу неподконтрольной истерикой.

– На это уйдут все фирмы на следующий месяц.

– У нас есть второй пул.

– Но…

– Делай, как я говорю! ― она зажмурилась и поджала нижнюю губу. Олег не понимал, что именно стоит сейчас на кону. Он даже не представлял, что станет с ней, если они не справятся.

– Хорошо-хорошо, я все сделаю, ― обижено проговорил парень и бросил трубку.

Она с ужасом посмотрела на телефон. Как он мог просто взять и сделать такое? Она же больше не сможет ему позвонить!

– Все? ― скучающе спросил Антон. ― У нас тут часики тикают.

– Как я понимаю, ― Сергей положил ему руку на плечо и довольно посмотрел на Лизу, ― мы готовы.

– Запускаю! ― довольно скомандовал сам себе Антон и нажал на пробел. На экране появилось три окна. На двух стояла сумма сорок миллионов рублей, а на третьем двадцать.

«Только бы этот идиот ничего не напутал», ― мысленно взмолилась Лиза. Она потерла вспотевшие ладони, а затем приложила их скрестив пальцы к губам. Строка перевода шла медленно, это казалось ей целой вечностью. Услышав три щелчка, возвещающих о завершении операций, она выдохнула, но не на долго.

Более сотни окон показали переводы денежных средств со счетов трех подставных компаний на счета физических лиц, еще один парад щелчков и экран опустел. Лиза четко слышала три громких стука собственного сердца, на мониторе появилось безумное множество маленький окон с разными суммами снятий и названиями городов: Самара, Тамбов, Архангельск, Тюмень, Челябинск… По всей России ее люди атаковали банкоматы разных банков. Даже, если сейчас была ночь, их новомодные системы без сомнения заметят резкий скачок подозрительной активности по счетам. Она уже слышала, как в каком-нибудь отделе по противодействию отмывания денежных средств в одном из этих самых банков раздается звонок менеджеру. Она прекрасно знала, что последует за сообщением об атаке, ведь еще пару лет назад, она работала по другую сторону этой системы.