Tasuta

Демоны и Шеф

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Часть 2. Осуществление плана

Глава 7. Призыв

Максим учился на радиотехника, был хорошистом и очень интеллигентным юношей. Он почти никогда не матерился, не пил и вёл примерный образ жизни. Но всё хорошее когда-нибудь кончается. Во втором семестре учёбы у него появилась социальная практика, он со своим товарищем Андреем поехал её проходить, ну вы в принципе и так это знаете.

С тех пор жизнь пошла под откос.

Во-первых, на следующую ночь после тех событий произошли массовые убийства по всему миру.

Во-вторых, он изменился. Теперь он очень раздражительный, грубый, ленивый и поддаётся вредным привычкам. Причём не совсем понятно, как так получилось.

Во снах он видит тёмный мир с зовущим его голосом и видит страшные вещи в отражениях.

Этой же ночью сон оказался другим.

Начался он как обычно: Максим находился в мире, в котором небо было чёрным как смоль, но как-то пускающим свет, и стоял на чёрной скале, омываемой кроваво-красным океаном и обдуваемой холодными ветрами. На этом сходства закончились.

Обычно какой-то голос начинал звать его окунуться в эту воду. Но на сей раз голос был другим.

– Скучал по мне?

Студент резко обернулся и увидел маркиза.

– Чего молчишь, не рад меня видеть? – продолжил маркиз.

– Что тебе от меня нужно?

– Мне? От тебя? – маркиз начал смеяться, а его сияющие фиолетовые глаза начали светиться ярче. – Скорее, что тебе от меня нужно.

Максим начал отступать от маркиза и чуть не упал в эти воды.

– Аккуратнее, студент. Тебе ещё работать и работать, – задорно продолжил демон.

– Отстань от меня! – злобно крикнул Максим, – мне хватило и твоего шоу!

– Вот про это я и говорю. Ты же был интеллигентным парнем. Таким спокойным, рассудительным, культурным. А сейчас? Взгляни на себя! На своё заледеневшее сердце, на свою злобу. Угадай, откуда всё это?

– Заткнись! – Максим начал приближаться к маркизу, но тот покрылся чёрно-фиолетовой дымкой и пропал.

А появился он уже над океаном и просто висел в воздухе.

– Мы забрали твою душу, и тебя охватило зло. Оно как вирус, как ржавчина, как коррозия. Процесс запущен. Скоро тебя понесёт убивать. Как это уже бывало не раз. Убьёшь, сядешь в тюрьму и всё. Но! Есть альтернатива! Ты можешь присоединиться к нам!

Максим непонимающе смотрел на маркиза.

– Ты не ослышался, можешь вступить в наши ряды! Условия хорошие: ты получаешь связь с Преисподней и карьерную лестницу. Начнёшь прислужником, но в процессе можешь стать почти кем угодно! Оборотнем, вампиром, колдуном! Ну или чем-то пострашнее, – тут по маркизу прошла дрожь. – Или ещё кем-то! А ещё, у нас есть печеньки! – маркиз подмигнул. – Чао!

После этого Максим проснулся, на часах было 2 ночи. Спать после такого ему совсем не хотелось.

Он встал с кровати и решил пойти перекусить. Родственники уехали, так что он остался абсолютно один. Пройдя пару шагов его поразила сильная головная боль, перед глазами всё плыло, в ушах звенело. В груди, на уровне сердца было какое-то странное чувство, как будто там дыра. Боль продолжалась секунд пять, после чего исчезла без следа. Взглянув в коридоре в зеркало, он увидел два сверкающих жёлтых глаза.

– Чёрт! – сказал он и поразился своему голосу. Хриплый и шипящий.

Он и раньше видел в зеркале сияющие глаза. И чёрный дым на уровне сердца. Но они очень быстро пропадали. А сейчас всё зашло слишком далеко.

Максим решил позвонить Андрею. Тот снял трубку, и Максим услышал хриплый шипящий голос:

– Алло?

После этого у Максима снова заболела голова и появилась чувство пустоты в груди, и он упал без чувств.

***

Герцог Тимор в большом красивом зале с красными стенами смотрел на четыре тела и ждал своего секретаря.

Наконец тот прибежал. Он был колдуном и мальчиком на побегушках. Со времён «смерти» маркиза на него были взвалены почти все его обязанности.

– Вызывали, ваша светлость? – спросил колдун.

– Да, Лёха. Как ты помнишь, нам спустился указ о призыве наших бездушных на службу. Все наши втянуты в сбор новых душ и на борьбу с ангелами. Поэтому встречать новичков надо нам. То есть тебе.

– Так точно.

– Видишь этих? – герцог указал на безжизненные тела. – Проведи инструктаж и объясни им, что будет, если захотят вырваться из-под нашей власти. Всё ясно?

– Ясно.

– Это только первая волна. Конечно не густо, но что поделаешь. Кстати, – герцог хохотнул, – расскажи им про маркиза. Они тут именно из-за него.

– Будет исполнено.

– Тогда приступай, – герцог щёлкнул пальцами и исчез в фиолетово-чёрной дымке.

***

Максим проснулся в полной темноте. Он был в чём-то склизком и липком. Вестибулярный аппарат подсказывал, что он прилип к стене. А ещё Максим слышал, как кто-то ест. Звук разрывания плоти, чавканье и рычание.

Потом стало тихо.

Немного подождав, Максим начал дёргаться и пинать субстанцию в которой он был.

На удивление, он смог выбраться. Он упал на землю с расстояния в несколько метров, но боли почти не почувствовал. Теперь студент стоял в огромном двухэтажном холле с колоннами и золотыми скульптурами каких-то крылатых существ, на стенах висели картины, изображавшие каких-то чудовищ, а на потолке была огромная люстра. Если не считать трёх чёрных коконов, таких как из которого он выпал, и разодранного трупа, место выглядело очень роскошно.

Кто-то прострекотал. Максим обернулся на звук и увидел на одной из колонн тварь.

Её лицо и строение было похоже на человеческое, но отдалённо. Тварь была двухметровой, с огромными передними лапами с длинными когтями. На голове у неё было несколько кривых асимметрично выросших рогов, глаза сияли оранжевым, во рту было много острых, как сабли, зубов в несколько рядов. Они разодрали щёки и оттого чудище всё время «улыбалось». Всё тело покрывали кривые разрозненные шипы и чёрная жижа, похожая на густые чернила, которой были покрыты те коконы.

Максим побежал, тварь взвыла и одним прыжком в семь метров упала на него.

***

Герцог стоял у себя в кабинете и поправлял свою причёску, глядя в зеркало. И увидел, как к нему вошёл посетитель. Высокая фигура в чёрной дымке, с косой и сияющими глазами.

– Кого я вижу! Сам Тёмный Жнец!

– А я вижу очередного клиента! – голос Жнеца был громким и не довольным.

– Всё настолько плохо?

– Мне ведомо кто и когда умрёт. Это знание не точное, а сплошная статистическая вероятность. А статистика даёт тебе нулевые шансы выжить.

Герцог отошёл от зеркала и сел в кресло.

– Присаживайся, чувствуй себя как дома.

Жнец не последовал предложению.

– Это трудно, я ведь сразу везде и со всеми клиентами.

– Ну, ты у нас особенный. Ты среди нас единственный не боишься Шефа.

– Я не один из вас. Лучше ответь на вопрос. Ты хороший управленец, с тобой приятно иметь дело. У тебя стаж уже четыре века, так к чему ты начал дёргаться?

– Шеф затолкал нас на войну. Волчья Ночь была чертой, за которую мы перешли. Теперь стражи активно противостоят нам. Прошёл призыв новых бездушных в наши ряды. Началась мясорубка, и мне это не нравится. Был же договор. Грешники нам, остальные им. Сколько мы так прожили?

– Семьсот сорок три года, два месяца и семь дней.

– Именно. А Шеф сломал это перемирие. Чего ради?

– Если б ты знал, тебе б не понравилось. Не думай об этом. – отговаривал герцога Жнец. – То, что ты хочешь сделать, будет иметь негативные последствия для всех. А у меня станет ещё больше работы.

– Я больше не позволю собой помыкать. Достаточно взглянуть на маркиза, чтобы понять, чем может закончиться моя служба. Между тем, Верховный Совет хочет меня извести. Я им больше не нужен. Поэтому перед смертью я узнаю, зачем нужно было всё это.

– С чего такая уверенность, что ты им не нужен?

– Мои принципы их не устраивают. Я против большого количества нечисти. Вампиры, призраки и прочие. От них больше вреда, чем пользы.

– Герцог, у них есть причина разводить нечисть.

– И какая же?

– Тебе не понравится. Лучше дай им, что хотят.

– Я не прогнусь.

– Позволь напомнить. Мой брат спроваживает в Твердыню. А я в Преисподнюю. Я знаю, что это за место. После смерти сущность попавшего в Преисподнюю вечно будет плавать на глубине тёмных вод. Она будет страдать от невыносимого холода и захлёбываться. И это люди! А ты демон! Ты был рождён из тьмы и мне словами не передать, насколько плоха твоя участь после смерти. Теперь пойми. Лучше прогнуться. Даже участь маркиза лучше. У него больше нет тела, но он хотя бы может являться во сны. Мёртвые не могут и этого.

– У меня есть план…

– Надёжный, как швейцарские часы! Он скорее всего сработает, но ты умрёшь. Кстати, про мёртвых. Там твой секретарь умер. Я уже забрал его сущность в Преисподнюю.

– Когда это случилось?

– Сорок минут и двадцать восемь секунд назад.

Герцог щёлкнул пальцами и телепортировался в зал.

***

Тварь работала быстро. Она прыгнула, схватила студента, раскрыла пасть и приготовилась укусить, но остановилась. Всё это заняло всего полторы секунды.

Она вдруг замерла, как будто прислушивалась, и повернулось назад. Студент увидел высокого мужчину лет сорока со светлыми волосами в чёрно-красной мантии. Его глаза светились фиолетовым. Демон.

– Твою налево! – возмутился герцог. – Почему именно охотник?

Охотник взвыл и сделал прыжок на герцога, тот еле увернулся от атаки и достал меч – он появился из чёрно-фиолетового дыма.

Началась борьба. Демон был почти таким же быстрым, как тварь. Она наносила серию яростных ударов, от которых герцог защищался уворотами и блоками клинком. Изо рта твари вылетали чёрные капли, которые слепили её противника и оставляли на полу липкие следы.

Было видно, что демон выдыхается, а охотник полон энергии.

 

Тварь перешла к новой тактике: она прыгала на колонны, а с колонн на герцога. Тому оставалось лишь уворачиваться от её прыжков. Снова и снова.

В конце концов охотник приземлился на герцога и раскрыл пасть для укуса, а тот вызвал в другую руку пистолет и выстрелил охотнику в область сердца. Это не убило охотника, но остановило на пару секунд. Этого времени герцогу хватило, чтоб проткнуть клинком шею твари и выбраться из её хватки.

Охотник выжил и стал ещё более злым. Он вытащил из шеи клинок: место ранения заросло чёрной жижей. Она полностью покрыла его тело: рога, зубы, шипы – теперь всё было чёрным, и только оранжевые глаза, дико смотрящие на свою цель, выделялись на чёрном силуэте.

Тварь очень быстро прыгнула к герцогу и толкнула его задней лапой, и тот отлетел назад и врезался в золотую статую дракона. Тварь плюнула большим комом чёрной жижей в герцога, ослепив его, и начала медленно приближаться к нему.

«Похоже, пуля задела сердце, – подумал герцог, – надо быстро что-то сделать». Теперь он мог полагаться только на слух и свою память. Он помнит, что справа должна стоять статуя химеры, достаточно лёгкая, чтобы кинуть её, и достаточна тяжёлая, чтоб отбросить эту бестию.

Охотник остановился, отличный демонический слух подсказал герцогу, что тварь сейчас готовится к прыжку.

«Сейчас или никогда» – решил демон. Он поднял магией статую и запустил влево.

Тварь прыгнула, но статуя как раз сбила её траекторию. Жижа почти стекла и герцог наконец смог что-то увидеть. А именно то, что тварь упала прямо в центр зала.

«То, что нужно» – решил герцог.

Он быстро выстрелил в цепь, державшую огромную люстру, и та упала прямо на голову твари.

Герцог в кой-то веки порадовался, что та цепь была достаточно хлипкой.

После этого демон мановением руки отодвинул обломки, взял меч и подошёл к твари. Она исцелялась и издавала рычание.

– Ну почему на вас не действует магия? – устало сказал герцог, вонзил меч в сердце твари и прокрутил его. После этого она издала стон и растаяла. Теперь о ней напоминали только коконы и большая чёрная клякса.

– Жнец? – спросил герцог.

– Да? – он стоял у герцога за спиной.

– Ждал, когда я умру?

– Я ждал смерть одного из вас. Скоро он отправится плавать в тёмные воды Преисподней.

– А не расскажешь, как охотник попал в нашу контору? Кто его впустил?

– На такие вопросы я отвечать не могу.

– Верховный Совет спустил на меня охотника. Видишь? Поэтому я пойду до конца.

– Для начала займись новобранцами. Они заждались. – после этого Жнец испарился.

Герцог взглянул на раненного Максима и подошёл к нему.

– Значит так, – герцог взмахнул рукой и коконы полопались. Из них выпали Андрей, певица, присутствовавшая на шоу маркиза, и какой-то мужчина. Они не шевелились. Герцог подошёл к ним и осмотрел. – Жить будут. Вам всем очень повезло. А теперь слушай меня сюда, – обратился герцог к Максиму. – видел эту тварь?

– Д-да, – ответил он хриплым голосом.

Герцог присел на красивый резной стул и начал рассказ:

– Мы называем их охотниками. Это одни из самых опасных тварей в этом мире. Скорость, сила, нюх, слух на высшем уровне. Так ещё и магия их совсем не берёт. А убить их можно, только полностью разрушив сердце. Это их единственная слабость. Охотники – бывшие прислужники, которые поглотили слишком много душ и которых вовремя не сделали колдунами или какой-то нечистью. А охотники они потому, что целенаправленно ищут тех, у кого нет души, чтобы поглотить их сущность. Вкус у них такой. И они не останавливаются. Это единственное, что их интересует. А некоторых жертв, таких как вы четверо, они оставляют для увеселений. Чтоб вы попытались сбежать, а они вас поймали. По факту это просто животные, они потеряли разум давным-давно. Даже не каждый демон способен побороть охотника. Я видел особей в два раза крупнее этой. И они были гораздо сильнее, да и в скорости не отставали.

Герцог очень увлечённо рассказывал про охотников. Похоже, тема ему близка. Очень близка.

И тут Максим вспомнил маркиза: «…можешь стать почти кем угодно! Оборотнем, вампиром, колдуном! Ну или чем-то пострашнее…». Эта фраза для него приобрела новый, пугающий его смысл. Как и: «…тебя охватило зло. Оно как вирус, как ржавчина, как коррозия».

– Заканчиваем лирическое вступление. Я герцог Тимор, что с латинского значит Страх. Вы теперь мои подчинённые. Скоро, когда они проснутся, я проведу инструктаж о ваших обязанностях. За верную службу ты будешь жить. За плохую – умрёшь и отправишься в Преисподнею. Всё ясно?

– А где мы находимся?

– Между вашим миром и Преисподней. Ты никак от меня не сбежишь.

– Почему именно мы?

– Вас выбрал маркиз…

Герцог вдруг резко замолчал. Он почувствовал в своей голове шёпот. Это он. Шеф.

– Я ГОЛОДЕН!

Тут герцог понял, что время пришло. Ждать больше нельзя. Пора осуществлять план.