Tasuta

Люба

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Сынок, но так получилось, стал оправдываться отец, вы будете по очереди жить то у мамы, то у нас.

Что значит «у вас», закричал Женька. Макс переводил взгляд с брата на отца и ничего не понимал.

Григорий замялся, но решил сказать все до конца.

Я встретил чудесную женщину, ее зовут Алла, мы живем вместе.

А мама значит не «чудесная женщина», язвительно прокричал Женька.

Вот вы вырастите и поймете меня, ответил отец.

Макс прижался к брату и спросил его шепотом:

Жень, а Жень, я ничего не понял. Кто это Алла?

Алла – это наша новая мама, да папа?

Так всю дорогу препираясь и переругиваюсь, компания прибыла по месту жительства отца. Когда уже поднимались в лифте, Гриша вспомнил, что не позвонил Алле.

Когда Алла увидела на пороге трио, она просто потеряла дар речи.

Аллочка, милая познакомься, это Женька и Макс. Мне срочно надо на работу, увидимся вечером. Целую!

Григорий быстренько захлопнул дверь и отбыл на службу. Алла в оцепенении смотрела на ребят, те в свою очередь тоже буровили ее взглядом. Женя кинул вещи у порога и прошел на кухню. Макс последовал за ним. Затем все переместились в гостиную. Макс включил телевизор на полную громкость. Алла ушла в спальню и в сердцах хлопнула дверью.

Ну, Гриша, только приди домой, – шипела она, бегая по комнате.

Глава 14

Развод практически прошел спокойно. Люба препятствий мужу не чинила, требований особых не выдвигала. Квартира осталась при ней, над детьми совместная опека, то есть дети должны были также проводить время с отцом. Всех такой расклад устраивал, кроме Аллы. Но ее никто не спрашивал. Вскоре Григорий Мороз женился повторно. Свадьба была шикарна. Молодая жена была счастлива. Молодожены отбыли в свадебное путешествие. Любаша конечно всплакнула о своей женской судьбе, однако переживать времени не было. На работе обрисовывалась интересная ситуация.

Однажды Любовь Яковлевна спускалась в лифте и к ней обратился мужчина.

– Простите, пожалуйста, а не вы ли обслуживаете Марка Зацепина?

Да.

У меня к вам тоже есть предложение. Наша компания нуждается в подобных услугах, мы располагаемся в этом же здании, на другом этаже.

Я даже не знаю. Я как-то не думала об этом.

Вы подумайте. Вот моя визитка. Жду от вас звонка.

Вечером на Любиной кухне подружки обсудили поступившее предложение. Как ни крути, Люба не справиться с двумя объектами. Требовался дополнительный сотрудник. А как его искать? Значит надо организовать бизнес под названием «Хозяйка офиса», создать сайт и вакансии. Поиск кандидата осуществлять среди домохозяек, подобным Любе. План составлен, работа закипела.

Вера и Надя искали пока кандидата среди знакомых. Макс и Женька помогали создавать матери сайт. Дети оказались даже более продвинутыми. Пришлось на завершающей стадии даже привлечь Марка. Тот с удовольствием выступил куратором данного проекта. Зацепин всячески оказывал знаки внимание Любови, однако она этого не поощряла и даже запретила тому переходить грянь работодателя и сотрудника. Но его внимание с недавних пор переключилось на одну из ее подруг. Как-то в офис пришла Вера, а Марк, как всегда, где-то ошивался поблизости к кухне. Встреча была неминуема. Забегая вперед, Вера и Марк неожиданно для окружающих стали регулярно встречаться, чему били рады обе Верины подруги. Люба даже вздохнула с облегчением.

И вот сайт был запущен. Сначала было затишье, а потом посыпались звонки и сообщения. Люба стала собеседовать соискательниц. Не сразу, но необходимая барышня нашлась. Люба решила ее испробовать на своем месте. На удивление все прошло на ура. В результате Любовь Яковлевна приняла предложение на обслуживание еще одной компании. «Хозяйка офиса» начала свою жизнь.

Глава 15

Прошел год. Люба лихорадочно собиралась, она уже опаздывала в ЗАГС.

– Мама, а у тети Веры скоро родится ребенок? – спросил мать Макс.

– А она на свадьбе не родит? – вторил Женька.

Люба посмотрела на сыновей и улыбнулась. Мальчики одели по такому случаю костюмы и выглядели очень солидно.

Нет дорогие мои, у тети Веры ребёночек на свадьбе не родиться, еще рано. Где-то месяцев через пять я думаю будет пора. А теперь не мешайте, я и так не успеваю.

Вскоре за ними заехала Надя, и вся компания поехала на регистрацию.

Невеста была сказочно хороша. Марк ни на шаг не отходил от Веры, при этом держа за руку и Елизавету.

В ресторане подружки затаились в уголке, посплетничать. Год был для всех необыкновенным. У Любы «Хозяйка офиса» процветала и приносила прибыль. Фирма уже обслуживал пять компаний. Сама Любовь на кухне не работала, а взяла на себя обеспечение и организацию, ну и подмену в случае необходимости. Вера и Марк поженились наконец-то и ждали ребенка. Надя уже вышла замуж, в третий раз, и клялась, что в последний раз.

Девочки, ай ли мы не молодцы, счастлива улыбалась Вера.

Молодцы! хором закричали Надя и Люба.

Осталось только Любу выдать замуж, дополнила Надя.

Люба скорчила гримасу, но потом засмеялась.

Ой, девочки. Никто мне не нужен. Мне кажется, что я однолюбка. Ну, не лежит у меня душа ник кому, засмеялась одна.

Все еще скучаешь по Грише, тихо спросила Вера.

У Любы на глаза набежали слезы, и она кивнула.

Как он? поинтересовалась подружки.

Алла беременна, уже шесть месяцев. Мальчики мне все новости сообщают, печально ответила Люба.

Вот это да, изумились подружки.

Хватит обо мне. Вера, а где Марк? Пора вспомнить, что мы на твоей свадьбе. Пошлите праздновать.

Люба старалась не раскисать, но вечерами было трудно бороться с навалившейся тоской. Она завидовала способности Григория перечеркнуть всю их совместную жизнь. Вот она так не смогла. Она все чаще стала вспоминать как они жили, анализировать свои действия или поступки. Одним словом, так и не отпустила ситуацию. Тем более живой воплощение бывшего мужа щеголяло по дому в двойном экземпляре. Женька и Макс были его копией.

Глава 16

– Я толстая! – рыдала Алла.

– Милая, ты не толстая, а просто чуточку беременная, – пытался утешить ее муж.

– Ты издеваешься? – взвизгнула будущая мама, – мне ни одно платье не подходит! Мне не в чем ходить!

Григорий тяжко вздохнул. С первого дня беременности, Алла выносила ему мозг. Она категорически не желала ребенка, и готова была сделать аборт, но Гриша не позволил. Хотя сейчас уже начал жалеть об этом. С бывшей женой такого не было. Люба ходила спокойно и он, Григорий, даже не замечал и не знал, что беременность так протекает. С новой женой он проходил все стадии ожидания малыша. Походы к врачу, в магазины за одеждой, ночью за апельсином или еще за чем-нибудь экзотичным. Он уже молился о дне, когда жена разродиться. Самые ужасные дни были, когда мальчики приходили к ним. Макс и Женя ничего не делали, чтобы сблизиться с мачехой. Однако и Алла не очень усердствовала в налаживании контактов. А когда забеременела, так вообще плюнула на все. Теперь она была «солнцем», вокруг которого все обязаны бегать и прыгать. Поэтому истерики Аллуся могла закатить где угодно.

Вот и этот день не был исключением. Гриша повез в торговый центр жену за обновой. Алла была уже на восьмом месяце, и живот вырос весьма существенно. По дороге она неустанно ныла и жаловалась. Григорий не сдержался и наорал на жену, та разрыдалась. Муж потянулся утешить Аллу и потерял бдительность. Машина вылетела на встречную полосу. Удар. Звук бьющегося стекла, визг тормозов.

Любовь была на работе, когда раздался звонок телефона. Она даже вздрогнула, тревожный какой-то звонок.

– Алло?

– Здравствуйте. Кем приходиться вам Григорий Петрович Мороз?

– Мужем. Бывшем мужем.

– Ваш муж и его спутница доставлены в Первую Городскую. Дородная авария.

– Они живы?

– Были живы, когда скорая увозила. Узнавайте.

Любаша трясущейся рукой отключила телефон и села на стул. Что делать? Куда бежать? Где мальчики? Люба позвонила Наде и наскоро объяснив ситуацию, попросила приглядеть за ее ребятами. Веру беспокоить нельзя, она сама на сносях, поэтому пошла напрямую к Марку. Тот тут же подхватив ее под локоток, повел к машине, и они поехали в больницу. Дорогой молчали, говорить пока было не о чем. Все новости впереди.

Глава 17

Люба стояла у кровати. Бледный, с валившимися глазами, Григорий отходил от наркоза. Прогнозы не утешительные, врачи собирали ему ноги по кусочкам. О том, что он будет когда-либо ходить речи не велось. Травма головы тоже вызывала сомнение, еще не известно во что она могла аукнуться. Одно утешало – жить будет! В отличие от его молодой жены, которая скончалась на операционном столе. Девочку, ребёночка, удалось спасти, но поскольку ребенок был недоношенный, был помещен в инкубатор под наблюдением врачей. Любаша уже была у малышки. Сердце щемило от вида ребенка, практически осиротевшего в один день.

– Алла, Алла! – раздалось бормотание с кровати.

Люба взяла Гришу за руку и сжала, он, почувствовав прикосновение, открыл глаза. Не сразу смог сфокусировать взгляд.

– Люба? – удивленно прошептал он и облизнул губы, – где Алла?

– Я тебе дам попить, – отодвигая момент истины, произнесла Любовь. Поднесла стакан к губам, Гриша с трудом, но сделал несколько глотков.

– Гриша, Алла умерла, ее не смогли спасти. Мне очень жаль.

– А ребенок?

– У тебя очаровательная дочка, с ней все в порядке. Она под наблюдением врачей.

Бывший муж закрыл глаза, и сквозь сомкнутые веки скатилась одинокая слеза.

Люба постояла еще какое-то время, затем вышла из палаты. Надо ехать домой, ее уже там не было более суток, очень хотелось есть и спать. Дома ее ждали притихшие сыновья и Надя с мужем. Все выжидательно смотрели на нее. Ничего не скрывая, Любаша обрисовала ситуацию. Макс и Женя подошли и все трое обнялись в горестном сочувствии друг к другу. Потянулись тяжелые дни. Люба регулярно ездила в больницу, навещая как мужа, так и маленькую девочку. И тот и другой шли на выздоровление. Григорий тоже стал посещать дочь, ему купили коляску, на которой он учился передвигаться. Он с ужасом думал о дне, когда его и дочь отпустят домой. Как жить дальше? Он в инвалидном кресле с грудным ребенком? Отказаться от него? От такой ужасной мысли, закравшейся в голову, его даже передернуло. Как-то приехав навестить дочку, он увидел бывшую жену. На ней был защитный костюм, она пеленала девочку, что-то ей щебетала и улыбалась.