Tasuta

Встреча

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Бузи открыла глаза, забрала свои руки из рук спасителей, прислушалась к себе, улыбнулась.

– Знаешь, теперь мне тоже неплохо. Некоторые желания исполняются. Слушай, если только два человека мне могли дать столько силы, сколько же силы в тебе, после такой трапезы?

Раны уже не кровоточили, а превращались в тонкие шрамы, но их было очень много. Бузи критически осмотрела себя.

– Да, поистрепалась я тут с вами. Теперь не только в приличное общество, вообще никуда не выйдешь.

– Ничего, дома оденешься, – успокоила подругу Изольда, – ты бы лучше поблагодарила за свое исцеления.

– Спасибо. Вы вернули меня в этот мир. Моя душа уже собиралась идти дорогой к предкам, когда я увидела вас. С вами была девочка. Спасибо ей тоже. Может и я когда-нибудь смогу вам помочь.

Инквизитор смотрел на Бузи и был несказанно рад, что девушка жива. А душу терзала тоска. " Бузи обрела свой дом. Нашла подругу. Смогу ли я найти себя? Виктор говорит, что на земле прошло очень много лет, только я это не заметил. Что будет со мной?" – с горечью подумал Страшной. Он посмотрел на Виктора. Тот тоже смотрел на него, но молчал. Что мог предложить Виктор тому, кого не существовало на протяжении долгих лет. Круг замкнулся инквизитор свою работу выполнил. Как теперь его вернуть людям?

– У вас свои какие-то проблемы. Извини, инквизитор, но мы должны вернуться в свой мир. Если что, зови.

Изольда взяла за руку. Бузи и они исчезли.

– Да, расставание не было долгим и слезливым. Могли бы немного и получше признакомиться. Мне Бузи очень даже понравилась. Девушка-воин тоже ничего, но она как скала. Для нее слово вымолвить тяжелее чем мечом махать. Удивительно, как они подружились? – свои мысли вслух озвучила Клара.

Шар висел рядом с Кларой, эти два разных существа были близки между собой, они были друзьями.

– Шарик, ты побудешь с нами или тоже тебе пора? – спросила друга Клара.

Шар облетел вокруг девушки, поднялся ввысь, закружился и пропал.

– Повзрослел Шарик, раньше бы мы с ним порезвились, а тут даже и поболтать не успели, – с грустью произнесла Клара.   Она понимала, что прошло много лет и у каждого свои дела, возможно, что и Шар спешил куда-то. Шар пришел на помощь по ее зову и очень помог им, и она ему очень благодарна. И не только она. Но было грустно.

– Пора немного перекусить и отдохнуть. Игор пригласи к себе в дом. Без твоего разрешения мы не можем туда войти, – предложила Мари.

Страшной вздрогнул. Он себя Игором не называл очень долго. Игором он был в той, другой жизни. Тогда он не отправлял людей на костер и не ломал человеческие судьбы. Потом он был инквизитором. Человек без души. Его не ранила чужая боль и чужое горе. Он свято верил, что борется за правое дело уничтожая ведьм и ведьмаков. Теперь то он знал какие настоящие ведьмы и всякая нечисть, а тогда он, просто скрывая страх за себя, за свою особенность уничтожал других людей. И те другие далеко не всегда имели отношения к настоящему злу. Потом пришел Виктор и позвал с собой. Тогда он бы мог вернуться к себе и снова стать Игором, но страх, липкий страх не дал ему вслушаться в слова Виктора. Он дал приказ сжечь Виктора и превратился в Страшного. Так он сам себя назвал. И теперь эта светлая девушка, с которой он и не знаком назвала его тем далеким именем, именем, не обагренным кровью, именем с которым он себя уже и не связывал.

– Этот ступор нам уже знаком. Эй, очнись, – Клара щелкала пальцами перед лицом инквизитора, стараясь привлечь его внимание, – если Мари тебя назвала Игором, значит ты теперь Игор. Ты вернулся.

Глава 9

В пещере их ждал сытный завтрак, приготовленный Дедом. Ели молча. Каждый думал, что будет с инквизитором. Только Фуи сидел около входа с таким же довольным видом. Он был сыт.

– Я понимаю, что все устали, но мы должны решить проблему с инквизитором, а то и Фуи исчезнет, – обведя взглядом, немного помолчав, Виктор продолжил, – я не смогу взять его с собой, теперь он самостоятельный. Мари может ты?

– В том мире, где я живу, он не сможет жить. Там нет ни войн, ни зла. А мы вечные странники, эта жизнь ни для Игора.

– Фуи? – обратился Виктор к карлику.

– Да я и не против. Я тоже изгой везде, но ты сам то захочешь быть таким как я? – спросил Фуи Страшного.

Страшной молчал. Нет, таким как Фуи, Страшной не хотел быть. Каким-то шестым чувством инквизитор понимал, что жизнь у этого странного существа очень даже непростая и, если он последует за ним он потеряет себя полностью. Он больше не будет ни Игором, ни инквизитором, ни Страшным, он будет другой.

– Бродяга, твой совет, – спросил у Деда Виктор.

– Спящие.

От этого предложения все вздрогнули, кроме Клары. Она не понимала, о чем они.

– Это, парень, единственный твой выход. Они тебя ждут, – продолжал Дед, – я бы никогда не предложил это тебе, но у тебя нет выбора. Да и приходили они к тебе не зря, значит, знали, что твоя дорога ведет к ним.

Игор-Страшной вспомнил тот сон, когда приходили к нему Спящие. "Когда будешь готов, приходи". В такой форме они позвали его к себе. А разве он сейчас готов?

– Фуи, мы здесь все разные. Я до сих пор не понимаю зачем ты меня нашел и навязался в должники. Убить меня тогда было плевое дело, – обратился Страшной к карлику, – почему?

– Я умею предугадывать вероятность будущего. Возможно, ты мне будешь необходим. Вернее, твоя помощь. Возможно и нет, но такая вероятность есть, и я ее исключать не имею право, ради своего существования.

– Виктор, мне стыдно смотреть тебе в глаза. Тогда я смалодушничал и отправил тебя на костер. За это прощения не бывает, – он немного помолчал и продолжил, – я очень рад, что ты жив. Я-инквизитор, а Спящие меня звали в каком-то другом звании, ни как инквизитора. Что ты мне скажешь? – с надрывом в голосе спросил Страшной у Виктора.

– По мне ты инквизитор и должен уничтожать нечисть. Но кроме этой борьбы могут быть и другие обязанности. Клара тоже может быть воином с темной силой, но она на службе у Высших и получает задания от них. Но дело даже не в этом. На несколько столетий ты и твой мир выпал из череды событий. Этот сбой мы исправили, но тебя в будущем нет. Только Спящие могут все изменить и дать тебе возможность жить. Боюсь, что плата за это будет высокая. Они тебя разберут на молекулы, потом соберут. Возможно, ты будешь один из них, возможно будешь у них на службе, как Клара у Высших, но ты будешь другой, так же как если ты пойдешь с Фуи. Мой совет Спящие, а Фуи тебя подождет. Эта бестия ничего просто так не делает.

Страшной повернулся к Мари.

– Что посоветуешь ты, Светлая девушка?

– Страх давно покинул тебя, иди навстречу жизни, у тебя все получится, – с легкой улыбкой ответила Мари.

– Клара, что скажешь ты?

– Ух ты, и до меня очередь дошла. Да я вообще ничего не знаю ни про Спящих, ни про Древних, ни про Высших. От Высших только задания получаю и деньги и это мне придает уверенности. Если Высшие тебя уже не берут иди тогда к Спящим. Потом, когда встретимся, расскажешь, как там, – ответила с легкостью Клара.

Долго размышлять и задумываться кто есть кто, это не по ней. Жить нужно проще.

– Советы ты получил, выбор за тобой. Давайте перекусим и отдыхать пора, -

предложил Дед.

Следующий день прошел тихо. Все отдыхали. Ближе к вечеру покинуть компанию решил Фуи.

– Мне пора. Если решишь пойти со мной просто позови, я приду, если нет, тогда до встречи, – после этих слов Фуи пропал.

– Не долгое было прощание. Раз и нету Фуи.  Интересный дядечка. Вроде и жуткого в нем ничего нет, а мороз по коже идет при общении с ним. Виктор, ты с ним знаком. Кто он? – поинтересовалась Клара у Виктора.

– Лучше тебе с ним не встречаться никогда больше. Дольше проживешь. А вот зачем ему понадобился

инквизитор для меня загадка.

– А кто сильнее ты или он? – не успокаивалась Клара.

– Никто. У каждого своя дорога. Бывает встречаемся, но тут же расходимся. Мы из разных миров.

Кларе было скучно. Мари больше общалась с Дедом. Страшной вообще о чем-то думал о своем, иногда что-то спрашивал у Виктора. Она бы с удовольствием тоже покинула эту дружную компанию, но как это сделать не знала. Сюда ее доставил Виктор, а вот обратно он не спешит уйти. Вечно занятая Мари тоже не торопится никуда. Она понимала, что дело в инквизиторе. Они должны ему помощь уйти к Спящим, но что-то не слишком он рвется к ним. В таких случаях Клара думала " Скорее бы завтра".

Прошло еще несколько дней прежде, чем Страшной решился. Сидя на лавке, он обвел всех взглядом и обратился ко всем:

– Скоро все разрешится, если не возьмут меня Спящие, то я уйду с Фуи. Благодарю вас за терпение и за помощь. Многие свои поступки мне стыдно вспоминать, надеюсь, что в будущем я не буду хуже, – Страшной замолчал и уставился в пол.

Решение он принял, но спокойствия в душе не обрел. Его не пугали ни Спящие ни Фуи, он хотел бы другой жизни. Одно плохо, какой именно он не знал.

– Да не переживай ты так. Не на смерть идешь, просто меняешь образ жизни, – успокоил его Дед.

– Наша жизнь длинная, не думай, что мы не встретимся. Обязательно встретимся, – Мари положила руку на плечо.

От девушки исходило тепло и спокойствие. Страшной вспомнил про Аори. Ему захотелось увидеть ее. Чем-то Мари ему напоминала дочь пасечника. Он встал и пошел в комнату с камнями. Аори он увидел, еще не доходя до камней. Ее образ исходил не от камней, а появился в его голове. " У тебя все будет хорошо, ты только помни об этом. Все будет хорошо!" – услышал Страшной, и девушка пропала.