Tasuta

Сказка о ленивом некроманте

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Обязательная служба в пограничных войсках помогла получить диплом целителя. И у Ленни появились друзья. Но это было годом позже. А первое время на границе было очень, очень тяжело. Ленивый маг был вынужден вставать до рассвета, чтобы на построении к поднятию флага быть в форме. Молодые лейтенанты из пополнения смеялись над Ленни, потому что он, хотя и был, благодаря занятиям йогой, в прекрасной физической форме, но не имел выправки, и был похож на "снулую рыбу", по выражению одного из прапорщиков, мгновенно разнёсшемуся по гарнизону. А Ленни, не обращая внимания на шутки, тянул гарнизонную лямку, и вгрызался в высшую целительскую магию. Не для диплома, нет! Ему нужны были знания, чтобы создать, наконец, плетение, оживляющее зомби, и, после пятилетней службы Короне, ничего не делать.

А почти через год была попытка прорыва границы, и Ленни, оказавшись по расписанию дежурств, на перевале, открывающем дорогу в королевские земли, был вынужден прикрывать отход отряда. Потому что они несли раненых. А раненых было много. Противник обзавёлся новым оружием. Боевое плетение, созданное Ленни надёжно прикрыло границу. Слева горы, справа пропасть, а впереди – паукообразная магическая конструкция, поблёскивающая в лучах восходящего солнца. Боевой маг со стороны противника попробовал заключить паука в блокирующую сферу, но плетение Ленни слопало всю энергию, вложенную в неё, и паук стал ещё жирнее. Так и висел в воздухе, весело перебирая лапами.

Попытка скормить пауку зомби и проскользнуть, успехом не увенчалась. Попав в паучьи лапы, зомби шустро развернулись, и бросились на врага, сбрасывая солдат противника в пропасть. Всё-таки, Ленни не зря учил некромантию. Конечно, ему не следовало отвечая полковнику, извиняться за то, что он вложил формулу призыва в плетение, чисто по-рассеянности. Но полковник, мудро списал эту промашку на личную скромность племянника знаменитого Хлодвига. Того самого, знаете?

Ленни получил значок "отличник боевой подготовки", а в Штаб армии полетело донесение, обращающее внимание на необходимость прохождения боевыми магами ускоренного курса некромантии. Молодые офицеры пригласили Ленни отметить это событие. Ага, так и сказали: "надо бы проставиться. Традиция!" Ленни вспомнил слова дяди, что традиции, – это святое, и, собрав всё жалованье за время, проведённое на границе, отправился "проставляться".

Вручив кабатчику деньги и спросив кружку молока с мёдом, Ленни, выслушав поздравления, и подняв в тосте за короля, кружку с молоком, уселся в углу, заниматься своими расчётами. После пробного плетения, дело сдвинулось с мёртвой точки. Теперь надо всё учесть и проверить на практике. Лейтенанты гуляли всю ночь. Потащили Ленни в местный весёлый дом. Но у магов поздно просыпается чувственность, и опытная бордель-маман, посмотрев в невинные голубые глаза Ленни, принесла ему чаю с пирожными.

А под утро была облава военной полиции. И Ленни, вместе со всеми лейтенантами, бежал проходными дворами, и отсиживался в каком-то сарае.

– Опоздаем на построение. Отец меня убьёт. Законопатит в болото.