Tasuta

При свете фонарей

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Прогулка так бы и продолжалась, если бы навстречу юноше не пошла компания веселящихся подростков, из лексикона которых то и дело доносились непристойные ругательства.

Таких людей Лобанов старался избегать и просто проходить мимо, но сейчас он встал как вкопанный, ведь услышал знакомый голос.

Герой увидел в этой компании Нику. Она шла в обнимку с каким-то раздолбаем, держащим в руках бутылку пива, а сама то и дело прикладывалась к сигарете, попутно говоря что-то совершенно не похожее на цитаты Омара Хайяма.

Потрясенный Миша решил отойти за угол, чтобы подслушать, о чем говорят эти люди.

Ника своим жизнерадостным, но с ноткой хрипотцы, голосом объясняла, как ей хорошо быть в родной компании и не строить из себя умницу.

Лобанов последовал за компанией, продолжая слушать ее разговоры.

– И что ж ты в этом лохе нашла? – спросил один парень.

– Да он просто повелся на мои картины и умные фразочки, мне просто прикольно с ним, мне интересно, он когда-нибудь узнает правду? Да и зачем? Пусть верит в то, что у него на самом деле появилась девушка, – Ника непристойно рассмеялась, и Миша тут же повернул прочь.

Он не мог больше слышать таких слов от человека, которому доверял и которого считал самым умным.

«Как я мог не понять, что что-то не так, когда она только зашла в нашу группу? – начал винить себя Лобанов, – она же все это время играла умницу, она хотела завладеть мною. Неужели она решила, что я самый доверчивый? Но так и оказалось…»

День оказался безнадежно испорчен. Миша вернулся домой и долго не мог уснуть в тот вечер, все вспоминая встречи с Никой и пытаясь понять, как можно было так убедительно играть ту роль, которую Ника сама себе придумала.

Наутро герой отчетливо понял, что ему делать: бросить общение с Никой и больше не вспоминать ее.

Девушка, не зная о том, что ее разоблачили, написала ему как ни в чем ни бывало и предложила встретиться.