Бесплатно

Вынь меч, мой тёмный огонёк

Текст
iOSAndroidWindows Phone
Куда отправить ссылку на приложение?
Не закрывайте это окно, пока не введёте код в мобильном устройстве
ПовторитьСсылка отправлена
Отметить прочитанной
Шрифт:Меньше АаБольше Аа

– Если на нашу долю выпало это испытание, мы должны принять его, не убегать от проблем и сложностей, а попытаться их решить, как можем. – Охотник вскинул голову, ещё раз посмотрел на письмо – Мне так папа в детстве говорил, – продолжил он.

Первым к нему подошёл Асет, хлопнул по плечу

– Слушай, Рив, если приспичит, звякни на трубку, или телепортни, только не присылай этого клоуна в шлеме, пожалуйста. А о мастерской так уж и быть позабочусь сам.

– Давай, Ас, так прощаешься, словно не увидимся больше, в одном мире ведь живём. – Ривальд улыбнулся, пожал ему руку и Асет вышел.

– Культяпку жать не буду, хрупенькие вы все, люди. – Рэндельф махнул ему рукой

– Не убей никого. – Новый правитель мира шутя отдал мутанту честь. – Ведь, если что, я узнаю!

– А ты не опали крылья! – Крикнул Рэндельф и подмигнув, скрылся

Теперь к нему подошла Артрэя, она обняла бывшего охотника и сказала

– Теперь нам предстоит вечность, но именно кратковременность придаёт жизни смысл и краски. Желаю тебе прожить её наилучшим образом.

– Наилучшим, не получиться, Арт, как видишь я уже стал правителем мира, – Пошутил он. Она тоже вышла из комнаты и вместе со всеми остальными направилась к телепорту. Ривальд и Воррен тоже пришли туда. Советник встал к стойке управления, назначил координаты, затем нажал пару кнопок, и они растворились в воздухе

– Я телепортировал Асета в мастерскую, Рэндельфа и Артрэю к дому того геймера, – Сказал он, Ривальд кивнул и вышел. Воррен незамедлительно начал ему показывать, что где и как здесь всё устроено, это место по сути являлось ещё одной базой, охотников, вооружённой до зубов, по совместительству дворцом. Рабочий день подошёл к концу, он ещё не успел всё изучить, но с ног валился.

– Воррен! – Окликнул он советника, который уже собирался уйти

– Да, – тот обернулся и встал, как вкопанный

– А можно оставить обычную одежду, или обязательно пиджак, как у всех здесь?

– Как хотите, Ривальд, – ответил советник – Келл вообще всегда ходила в броне, она ненавидела пиджаки.

– Это самая хорошая новость за сегодняшний день. – Сказал Ривальд. У него в голове была ещё одна мысль, поэтому, когда Воррен ушёл, он спустился на оружейный склад и оставил там свои пистолеты, затем поднялся на верхний этаж базы и вышел на просторный балкон. Отсюда было видно всю базу, она была похожа на пирамиду, пирамиду в лесу. Сюда вело множество дорог, но никто их не видел, они были подземными и приходили прямо на подземную парковку, самой базы тоже никто не видел, её нельзя было заметить даже из космоса, галографический навес проецировал вместо здания деревья. Лесной, здоровый воздух, господствовал здесь, а вокруг тем временем царил мир, и этим миром повиливала одна маленькая пирамидка в лесу, а если разобраться, один маленький человек на её балконе.

Вдруг он вспомнил слова Астрия, когда тот лежал на его машине, а он, в то время ещё охотник, готовился взорвать атомную бомбу.

Всю свою жизнь, охотник гонялся за злом, и истреблял его, чего-бы это не стоило Однажды он, догнал зло, которое преследовал всю жизнь, прижал к стенке, и поговорил с ним Зло сказало охотнику, что считает себя добром, а его злом, охотник удивился и спросил «Что же тогда считать хорошим, а что плохим?» И зло ответило «Считай хорошим то, чему найдёшь лучшее объяснение, так поступают все». Охотник уничтожил зло без остатка, но потом всю жизнь жалел об этом.

Да, так и было, это история о нём, раньше он жил и как-то даже не задумывался, где зло, а где добро, потом его сделали охотником, они встретились с Чивом, именно тогда он для себя решил, что власть сжигает рассудок. Потом резня, перестрелки, бойни, там было всё понятно, а теперь всё стихло и у той самой власти стоит не какой-то дядя, а именно он сам. И теперь похоже служба с оружием в руке завершилась, началась другая, гораздо более сложная, служба в иллюзорной короне, её не было видно, но она была.

Эпилог

Дул ветер, ветер Инта, южного портового города, ещё секунда и включаться фонари в парке. Худая бездомная кошка перебежала дорогу, огромная, ворона пронесла над их головами кусок хлеба и скрылась за деревьями. Именно здесь Альер встретился с ним впервые.

– Куда теперь? – Артрэя подошла к нему

– Не знаю, Арт, деньги у меня есть, купим квартирку, комп, потом тачку, а если надоест можем рвануть куда захотим. – Он обернулся, его меч звякнул о ступеньку лестницы.

– Рэн, я тебя не дождалась, прости. И кольцо потеряла, а меч сама отдала. – Она подняла руку, потрясла пальцами.

– Кольцо? – Рэндельф смешливым взглядом пробежал по её фигуре с головы до пят – Ты говоришь, что не дождалась меня? – Он поднял руки и сделал вопросительный взгляд – Я здесь, Арт! Дело не в мече или кольце, лишь в нас. – Она слабо улыбнулась

– Ты даже не знаешь, что я творила, пока тебя не было.

– Что ж, у тебя будет время рассказать всё в подробностях. – Он вздохнул, Артрэя медленно обняла его, хотела поцеловать, но тут ему что-то позарез захотелось сказать, получилось что-то вроде жужжащего бульканья. Они оба расхохотались, отсмеявшись и поняв, что Рэндельф на неё не злиться, Артрэя продолжила

– Знаешь Рэн, думаю если бы на твоём месте была я, ты бы без проблем смог…

– Смог бы без тебя обойтись? – продолжил он, ловя её взгляд, более уверенный, но менее безбашенный, нежели раньше. Затем он покачал головой, сел на каменную скамью, обращённую к морю. Артрэя уловила в нём какую-то искорку, ждала, что он отколет

– Несомненно, я и раньше бегал один, да, смог бы без тебя, Арт, но ведь с тобой гораздо интереснее, философствуешь, творишь невесть что, даже у меня такое не получается. К тому же многие люди теперь относятся к нам, как к выродкам, монстрами, я имею в виду тех, которые не жили во времена обрушения, а когда нас двое, это всё же легче переносить, пускай себе морщатся, мы две чёрные точки, на бумаге мира, можем оказаться, где угодно, разве это минус? По-моему, они просто нас бояться, начинают ненавидеть, бояться кстати не без основательно. Однако к счастью для них, мне на это абсолютно плевать.

– То-есть ты это признаёшь? Признаёшь, что мы монстры? – Она села на скамью рядом с ним, солнце уже поднималось, озаряя Инт оранжевыми лучами.

– Ещё какие! – Рэндельф бойко кивнул головой. – Только давай не будем есть людей, я просто уверен, что на вкус они отвратительны. – Они вновь засмеялись, потом она прижалась к его плечу, не переставая смотреть на закат.

– Помнишь принципы Ривальда? Когда я впервые узнала, думала он двинутый, а теперь кажется, что наоборот. – Мутант бросил на неё рассеянный взгляд, но затем тоже устремил взор на солнце

– Если честно, Арт, я никогда не слышал от него всех этих принципов одновременно, но думаю их можно сформулировать. Первый принцип, это конечно верность, пока смерть не разлучит нас и всё такое… – Артрэя вздрогнула, это было сложно не заметить, ещё чуть-чуть и голова бы ударилась ему в челюсть, это движение заставило его во первых понять, что ей стыдно, а во вторых и самому задуматься об этом. Нет конечно, Рэндельф не стал говорить об этом вслух, всё было и так понятно, душевно его вторая половика, как не крути, была слабее его самого, и под гнётом безысходности могла сделать многое. Он не винил её, в конце концов, по его вине она осталась одна.

Так за что же он её любил? Она прочла столько же книг, сколько и он, могла передвигаться с той-же скоростью, и конечно откалывать столь же острые шуточки, что ему невероятно нравилось, к тому же она была красива, в отличие от него самого. Бывало конечно время, когда они ссорились или надоедали друг-другу, разбегались в разные стороны. Но потом мирились и снова шли по миру в ногу. Однако сейчас он как никогда осознал, что они должны быть вместе, держаться за друг друга, ведь больше мутантов на планете не осталось, они последние, и отныне так будет всегда.

– Второй принцип, – продолжил он, – Разумеется, честь. Что ещё? Да, сформулировать сложновато, но верность и честь самое главное. Да, не так уж и глупо, Арт.

– Философствуешь? – Артрэя усмехнулась – Точно, он тебе что-то от себя передал. – Рэндельф демонстративно нахмурил брови.

– А знаешь, Арт, я никогда не пробовал бегать по воде, но сегодня есть возможность попробовать, думаю, законы физики не будут против.

– А люди? – Она поднялась со скамьи

– Они ничего не увидят, ведь мы тёмные огоньки, горим всегда, невидимо другим! – Его тело задымилось, глаза загорелись зелёным огнём, таким как раньше, буйным, безбашенным. Она тоже задымилась, подошла, ещё раз поцеловала его и всё. Толстые прикормленные утки бегали по песчаному пляжу, искали еду. Морской ветер дул всё сильнее. Кто-то уже вышел на работу, шёл по набережной, и никто по-прежнему ничего не видел, мозг их, работал слишком медленно. Слишком медленно, чтобы разобрать две вечности, двух мутантов, бегающих с огромной скоростью, тёмные огоньки, горящие отныне всегда, но невидимые людям.