Tasuta

ТИМ

Tekst
1
Arvustused
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Как ни странно, вино скоро кончилось, и мы оголтело напились пресной воды и помылись, продолжая плыть. Берег винного мира все еще был виден, как на горизонте мы увидели мерцающий огонек. Да, нас подобрал шикарный лайнер. Так удачно кто-то гулял на той части палубы, под которой мы дрейфовали, что нам тут же спустили шлюпку.

От радости быть наконец спасенной я начала обнимать Ганса с элементами удушения.

– Ганс, Ганс, ты снова пахнешь трдельниками! Как в самом начале! И я ведь всегда мечтала совершить путешествие на лайнере! Мы в ТИМе!!

Ганс молча блаженно улыбался.

Нам выделили каюты, дали умыться, расчесаться, переодеться – накормили приготовленной едой, хотели налить вина, но мы хором отказались.

– А чем я пахну тут? И вообще почему у всех тут такой явственный запах? И почему все мы пахнем едой?

– Я не знаю, чем ты пахнешь, странный аромат, мне не знакомый. Надо у других спрашивать. Возможно какое-то национальное блюдо, или растение, которое я не пробовал. А все мы тут пахнем потому, что мы здесь не совсем телами находимся, скорее сознанием или подсознанием, а ТИМ нас овеществляет как может. Он же тоже питается нами, нашими мечтами, нашими стремлениями. Мы для него пища, возможно поэтому. Но это только лишь моя теория.

На борту мы провели три дня. Я поняла, что мечта о лайнерном отпуске весьма жизнеспособна. После винно-островного рабства это были райские деньки! Исполнялись все гастрономические желания, мы высаживались гулять в невероятно красивых местах, развлечения были на каждом шагу. Я входила во вкус и вытаскивала из памяти все новые хотелки, которые выстраивались в очередь и дрались за то, чтобы исполниться у меня. Чувствовала себя королевой. У меня даже получалось взаимодействовать с другими ТИМОжителями и исполнять их давние мечты!

Наконец мы причалили к тому городу, из которого внезапно так выпали.

– Ганс, надо постараться узнать, что это было, и как это предотвратить

– Да, я думал об этом. Мы можем пойти в библиотеку и почитать. В это несложно поверить – очень многие люди мечтали написать свою книгу и, я думаю, о Мирах кто-нибудь уже настрочил.

Мы вернулись в ту же комнату и засели за книги. Так как я тоже та еще страдалица, не успевающая читать, то фокус с тысячей книг в памяти после прочтения одной сработал и со мной!

Это потрясающе! В голове остается не просто воспоминание о сюжете, а все эмоции, как если бы ты действительно ее читал!

Люди шляются по Мирам тысячи лет, представляете сколько информации есть? Кажется обо всем написано. Кроме того, как мы умудрились из ТИМа попасть в винный мир.

Несколько дней мы читали и читали, я узнала о бесконечном многообразии миров, в которые ты можешь угодить. Каждый вечер мы ходили в театр, на балет, смотрели кино под открытым небом. Все как будто в отпуске с неограниченным бюджетом. Главное, если верить Гансу, было намечтать это все. Порой сюда попадали люди, у которых не было своих желаний, не жизнь, а бег в колесе. ТИМ им старается дать хоть что-то, но не может, потому что его топливо – мечты. Ходят они такие неприкаянные, ничего с ними тут почти не происходит. А если и происходит, то криво, как у меня первый раз с единорогом.

Мне сложно было в это вообще поверить, потому что у меня слишком много желаний. Целый ворох. ТИМу мной питаться и питаться, с чего он вообще решил меня выкинуть на задворки?

Ганс, читающий в это время чью-то рукопись, поднял на меня глаза. Я прям видела, как в его мозг загружаются еще сотни подобных историй. Мозг старательно обрабатывал информацию.

– Как ты сказала? На задворки? Я где-то это сейчас читал… Не про выкидывание из ТИМа, а именно на его край, граница с другим миром. Сейчас вспомню. Ганс вспоминал так яростно, как будто боролся в своей голове с диким львом.

И задал неожиданный вопрос:

– А где ты уснула перед этим миром?

– Там же, где весь последний месяц. Мне не очень хочется рассказывать.

– Ты лежишь в больнице?

Вот какой прозорливый жук!

– Айя, скажи.

– Да.

Мы смотрели друг на друга. Мое тело, не то, что здесь имеет только мое сознание и состоит из запаха чая с бергамотом (конечно же я узнала, чем я пахну для остальных!) мое тело сейчас лежит на больничной кровати, и всякой страшенной химией борется с тем, что его убивает. День за днем. Мне не хочется просыпаться обратно в боль и лекарства, особенно после того как этот мир кинул к моим ногам не только отсутствие боли, но и все, о чем я мечтала. Мне даже подарили именно такую барби, которой я бредила в детстве! Шутка ли.

– Айя, это была смерть.

Мы молчали и смотрели друг на друга с тоской.

– Но видимо тебя успели вернуть. Я не могу сказать точно. Но похоже на то. Не так много путешественников по мирам умирает во сне. Наверняка еще меньше откачиваются. Хотя почему мы с тобой вдвоем пересекли границу – совершенно не укладывается в голове!