Tasuta

Оплата сдельная

Tekst
Märgi loetuks
Оплата сдельная
Оплата сдельная
Tasuta audioraamat
Loeb Авточтец ЛитРес
Lisateave
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Главный механик удивительно проворно для своей комплекции схватил зажигалку с раскрытой ладони и моментально спрятал в одном из множества карманов синей спецовки.

– Двадцать пять, – резюмировал он, вставая из-за стола.

Через несколько минут к боксу подкатила чёрная Камри, сверкающая намытым кузовом. Механик шумно дыша, выбрался из машины и протянул восхищённому Косте ключ.

– Это ж бизнес-класс, совсем другое дело! – восхитился Костя.

– Э нет, машина закреплена за одним э… предприятием, заказы тебе будут давать они. Оплата сдельная, но не переживай, не обидят! – дядя Андрей хитро подмигнул уже ныряющему за руль Косте.

– Вот же ты лис, заказ уже был, а ты зажигалку выуживал, – Костя укоризненно покачал головой, – а говоришь волшебство, прагматизм и расчёт во всём!

– Чуду плевать на твоё мнение, оно либо происходит, либо нет, – пробормотал механик вслед отъезжающей машине.

***

Звонок раздался сразу же, как сверкающая иномарка покинула территорию автопарка. Редкая в наши дни, но легко узнаваемая тонкая трель старого телефона доносилась из подлокотника. Видимо, забытая, а может,специально оставленная предыдущим водителем кнопочная трубка упорно старалась сообщить о новом пассажире.

– Слушаю, – как можно серьёзнее произнёс Костя.

– Константин, добрый вечер, – прозвучал приятный женский голос, – ваш первый адрес – Площадь 1905 года, выход номер два.

– Уже еду. Хотел поинтересоваться насчёт ваших тарифов… – короткие гудки оставили вопрос без ответа.

Несмотря на предновогодние дорожные пробки, до места он добрался удивительно быстро. Светофоры включали зелёный, словно угадывая его приближение, а попутные машины странным образом уступали дорогу.

Праздничная суета, захватившая город, здесь в центре ощущалась буквально физически. Бесконечный поток спешащих нарядных людей, огоньки гирлянд, освещающих улицы ярче фонарей, а взрывы петард и хлопушек ежесекундно прерывали радостный шум празднующего города.