Tasuta

Снайпер. Рассказы

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Оставь меня, я не могу больше. Ты сам разрушаешь наше счастье.

Рей окончательно взбесился:

– Так, значит, это все правда?

– Рей, послушай меня! Мы любили друг друга, но… на сегодня все наши отношения порваны. Все кончено.

– Так ты скажешь, где твой ребенок?

– Рей! Рей… – она встала с кресла, пряча неловко свои полные слез глаза.

Рей испуганно взглянул на нее. Она сильно побледнела.

– Он умер. Умер. Ты это хотел услышать? Умер! Да, у меня был ребенок! От него, от Арнольда! Был! И никогда б я не была счастлива с тобой, если б не… он убил ребенка… он, Арнольд! Во всяком случае, я всегда буду винить только его. Только его одного. Мы собирались пожениться… Я родила девочку. Мы решили, что распишемся потом. Не приходилось сомневаться, что он женится на мне. Мы долго не расписывались… Так, жили друг с другом… верили друг другу… Но однажды по его халатности… Девочке было всего два годика. Он не заметил, как она взяла оголенный провод. Понимаешь, он не заметил, как все это произошло. Хотя знал, что в квартире есть этот чертов провод! – Меги плакала, нервно рассказывая дальше.

– Девочку убило сразу. Он еще пытался что-то сделать, но все было бесполезно. Она умерла еще до моего прихода. Я работала в то время. Я не могла простить ему это. Я сказала, чтоб он ушел, ушел из моей жизни навсегда. Так будет лучше. Ребенок и сейчас у меня перед глазами. Я уехала из этого проклятого города. Наверное, чтобы встретить тебя. А ты… ты помнишь, как я противилась возвращению?.. Но ради тебя, ради тебя, Рей, я вернулась. Потому что верила, что ты мне подаришь новое счастье! Хотя о многом уже не приходилось и мечтать. Арнольд переживал. Говорил, что у нас будут дети, много детей… сколько б я ни пожелала! Но я не смогла жить с ним! Прошло уже пять лет. Тогда, двадцатилетней девчонкой, верила, что смогу построить свое счастье с тобой! Арнольд появился в моей жизни снова… Это произошло совсем недавно. И опять говорил слова любви. Все это время он только и следил за мной. Но я… я любила уже другого. Тебя. Тебя, Рей!

– Хватит! – закричал Рей.

– Я не все тебе сказала. Рей. Прости меня, но я… я не смогла отказать ему в ту ночь, – эти слова Меги чуть не убили его.

– В ту ночь? – переспросил Рей, как будто догадывался, о чем идет речь. – Ты сказала, в ту ночь? – повторил он снова. – В ту самую ночь, когда меня вызвали на работу… в ту ночь, когда он остался ночевать у нас, мы были женаты всего три месяца! В десять часов, как безумный, я поехал на работу… потом, как назло, сломалась машина… так вот какая была та ночь! А я, дурак, еще подумал, почему так много случайностей, я верил тебе… думал, ему действительно негде переночевать… что в городе он, кроме тебя, никого не знает!

– Рей, ведь мы долгое время жили с ним…

– Шлюха, я ненавижу тебя! Я готов задушить тебя вот этими руками, – он схватил ее за волосы и потянул к себе. – Ненавижу, ты обманывала меня! Обманывала!

– Рей, ты болен. Рей, ты....

– Нет, я не болен! Я здоров! Нет ничего хуже, чем…

– Рей! – она закричала, заткнув уши пальцами. – Рей, но ведь ты это просил! Ты просил рассказать про все, что было. Ты думал, так будет лучше! Рей!

Меги плакала. Ей стало хуже… Она чувствовала легкое головокружение.

– Рей… – она попробовала встать, но ноги не слушались ее.

«Что это со мной? Надо немного пройтись!». Но, не сделав и двух шагов, она снова присела на кресло.

– Рей, ты должен понять меня… прошло уже столько времени. И ты… многого не знаешь. Рей? У нас, наверное, никогда не будет ребенка!

– Теперь я точно знаю, что у нас не будет детей! И в этом виновата ты! Ты, – он пнул ее со злости ногой. Меги упала возле кровати. Всхлипывая, она подошла к нему снова.

– Рей, прошу тебя, ударь меня… ударь!

– Нет! – Рей оскалился – Нет, я оставлю тебя здесь! Я уйду от тебя!

– Рей, не делай этого! Я все тебе объясню. Послушай, – она остановила его возле двери. Юноша замер в ожидании.

– Рей… – он прекрасно слышал ее голос, – я хотела, как лучше… понимаешь, у нас никогда не будет ребенка… Я не хотела обидеть тебя и согласилась переспать с Арнольдом, так как не мыслила свою жизнь без детей… Но ты не можешь этого дать! И не сможешь никогда!

Юноша резко повернулся к ней и скривил свое лицо.

– Откуда тебе известно, что я смогу, а что нет?

– Рей, поверь мне. До замужества мы встречались почти полгода. И стали с тобой близки. Я не противилась этому… Так хотела я, понимаешь, я! Думала, что у нас появится ребенок, я хотела забеременеть! Ничего не говоря тебе. Я любила тебя и хотела иметь от тебя ребенка. Но однажды я поняла, что ты не в состоянии этого сделать.

– Я? – юноша покраснел и выпрямился.

– Да, ты… – всхлипывала Мети. -Тебя это удивляет?

– Продолжай… – твердо сказал Рей.

– Прости, но я… я проверила тебя… понимаешь, проверила втайне от тебя, врачи констатировали какое-то заболевание, еще в детстве. Но мне не хотелось говорить тебе об этом первой. У нас были такие прекрасные отношения. Я хотела, чтоб ты… ты сам во всем мне признался! Но тебя такая жизнь устраивала. Ты получал от меня все. А я? Я хотела только одного – ребенка! Поэтому сама попросила Арнольда об этом. Понимаешь, сама. Рассказала ему все. Но… отцом должен стать не он! А ты! Это и было моим прощением. Он никогда не будет претендовать на отцовские права. Я простила ему все!

– И он согласился?

Меги привстала, ее слегка шатнуло. Она сделала шаг вперед и вдруг неожиданно упала на пол.

– Меги! – Рей вздрогнул и подбежал к ней. Но девушка лежала, не подавая признаков жизни.

– Все из-за этой проклятой змеи! Меги! Меги, да ведь я пошутил, понимаешь… мне не надо было знать всего. Я прошу тебя, Меги, очнись! Меги!

Он обнажил ее грудь и прижался к ней. Слабо прослушивалось биение сердца. «Меги, Меги, ты жива… моя любимая Меги, извини меня, ради всего святого на свете». Как быстро переменился Рей.

«Господи, да она же пьяна! Поэтому и несет всякую чушь! Неужели то, что она сказала, правда? Нет, этого не может быть!».

Он осторожно перенес ее на кровать и присел рядом. Увидев перевязанную руку, он сильно выругался и со злости сорвал с себя тряпку.

«Чертова змея, чертова змея! Все из-за нее. Меги, ты…». Он не сдержался и заплакал, как мальчишка.

…Все утро Рей проходил по вилле в ожидании чего-то необычного. «Когда проснется Меги?». Девушка сладко спала, порою всхлипывая во сне. Иногда она звала Рея, пытаясь что-то говорить, но потом быстро успокаивалась…

«Черт, во всем виноват только я, только я! Хватит ломать комедию! Как только она проснется, я расскажу ей все, всю правду!».

Меги проснулась к двенадцати… Солнце уже стояло в зените, и на дворе была ужасная, не по времени, жара. Меги, открыв глаза, улыбнулась Рею.

– Рей, это ты? Как твоя рука?

Юноша онемел от счастья. «Она очнулась, она жива и здорова!».

– Нет, нет! Не вставай! Тебе еще нельзя! Я все тебе сейчас расскажу! Вернее, ты все увидишь сама!

– Я так долго спала, Рей? Что происходит, куда ты?

Но юноша не слушал ее. Как маленький ребенок, который только что увидел чудо, раскрыв свой рот от удивления, он не спеша стал отходить к двери.

– Прошу тебя, любимая, лежи! Тебе, наверное, нездоровится! Сейчас, сейчас ты все поймешь. Только прости, заранее прости меня, Меги! Я дурак, понимаешь, дурак! Ты права, я… я ничтожество! Но все так получилось!

Он говорил невнятно, Меги с трудом его понимала. Она привстала с кровати, протирая спросонья глаза.

– Рей?

Но юноша не слушал ее. Он бежал в сад, куда вчера выбросил из окна эту проклятую змею. «Конечно, я наговорил ей столько, что она не выдержала! О, Господи, какой же я дурак! Зачем мне надо было выяснять отношения? Разве мало того, что она меня безумно любит!». В голове у Рея перемешалось все, он проговаривал свои мысли вслух и проклинал себя за вчерашнее. «Все будет хорошо, ведь ты мне специально рассказала все это… чтобы я вновь ревновал тебя!». Он уже отчетливо представлял себе, как они будут смеяться над чучелом, как она сначала отвернется от него… обидится! А потом простит… и они будут наслаждаться долгими поцелуями! «Быстрее бы найти эту проклятую змею!». Но змеи, как назло, нигде не было… Он обошел весь сад, нервно покусывая ногти. «Куда она могла деться? Не уползла же она, в самом деле…?». Рей присел на корточки и стал внимательно разглядывать зеленую траву. «Вот не везет, змеи, как назло, нет!». Рей почувствовал, что взмок от жары… Быстро стянув с себя рубашку, он продолжил поиски чучела. «И здесь нет змеи». Рей внимательно посмотрел на раскрытое окно, откуда вчера выбросил эту гадость и, ничего не понимая, подошел к стоящему дереву. Юноша пожал плечами и чертыхнулся. Вытерев пот с лица, тяжело вздохнул и присел под зеленой веткой небольшого дерева. «Как жарко, ужасная жара», – подумал он, посмотрев на безоблачное небо… Не было слов радости, когда он случайно увидел повисшую на ветке змею. Словно живая, вытянувшись по всей ветке, она наслаждалась солнечным теплом…

– Вот ты где, гадость! Черт, здорово же я тебя зашвырнул! – Рей снова чертыхнулся и привстал.

…Он не мог заметить, как поднялась голова змеи, высунувшей свой маленький язычок… Рей даже немного подпрыгнул, чтобы схватить это "чучело"… Хрустнула ветка. Он схватил ее за хвост и тянул к себе. Но змея как будто сопротивлялась. Хвост постоянно выскальзывал из рук… Он хотел посмотреть, что это такое, но, так ничего и, не поняв, взвыл от страшной боли. Раскрыв свою огромную пасть, змея вцепилась в руку юноши… Рей шарахнулся в сторону, отбросив эту ползучую гадость. Змея ударилась о землю и вновь зашипела. «Она живая!!!». Рей закричал от страха и бросился бежать. Но ноги совершенно не слушались его. Горела от укуса рука. Ему хватило сил, чтобы сделать всего несколько шагов. Все больше немело тело… Казалось, боль распространяется по всему организму, все потемнело в глазах… Он снова сделал шаг.