Tasuta

Лерочка-ведьмочка в мире нашем

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Вела физику у ребяток директорша, селедка соленая и протухшая. Русалкой была она, но противной, старой и очень вредной. Деток обижала, ничего им не объясняла и контрольными дурацкими, не по теме, закидивыла. Не любили эту земноводную-водную и пакости разные строили ей. Но русалкой-то опытной она была, поэтому на проделки деток и внимания своего не обращала. Это теперь и понимала ведьмочка наша молоденькая.

Историчка – кикимора, вида нежити очень редкого и едкого, болотная! Красивая, грациозная, но … Стерва редкостная, в настроении и мнении своем переменчивая. Не угодных её болотной злобности деток топила она в болоте из неудов, портя тем самым жизнь многим. Хвасталась зараза сия, на болоте живучая, своим слухом тонким и памятью прекрасной, вот только зрение подводило немного её – без окуляров специальных с толстыми-претолстыми стеклами не видела она ничего. Бесила она Лерочку до пятен черных в очах прекрасных. И решила она напакостить училке стервозной.

На следующий после своей истиной сути узнавания попросила перед уроком истории она у кикиморы Тинелины Номировны (так звали учительницу по истории) её компьютер, чтобы доклад какой-то скинуть. Села, значит, за стол и сделала быстро скриншот экрана её, убрав курсор мышки в угол так, чтоб не было видно. Потом быстро скинула его на флешку и вышла из кабинета. Заметила, как на её место садится одноклассница, единственная в классе банши.

И тут вместо звонка на урок срабатывает система безопасности, о пожаре предупреждающая. Воспользовалась наша Лерочка суматохой этой, и пока все на улицу бежали, удалила она все файлики и папочки с рабочего стола на компьютере Тинелины Номировны, поставив на фоновую картинку скрин экрана, заранее ею сделанного, и вышла с другими учениками на улицу.

Вот стоят школьники на воздухе весеннем, прохладном немного, и ругают кого-то. Кого, они и сами не знают. Но ведь кто-то устроил тревогу оную. И правы были. Зажгла бумажку в туалете школьном подруга Лерина, Элара. Стаза же на стреме в момент тот стояла, у двери, в уборную ведущую.

– Успела, – шепнула Лера на ухо Стазе и подмигнула Эларе. Оказалось, что девушки тоже ведьмы. Потомственные, и о своей сущности знавшие. Упросили они родителей своих подруге помочь, объяснить ведьмочке маленькой и необученной все тонкости волшбы.

Вернули деток в школу теплую. Вот садятся подруги на места свои и старательно записывают тему.

– А сейчас, посмотрим презентацию, – промурлыкала кикимора, голосом мелодичным, но холодным аки арктические льды. Села грациозно за стол свой и на иконку нужную нажимает, только не открывается она. – Да, что такое! – закричала в гневе и бросилась из кабинета вон. Только не заметила она, что на юбчонке коротенькой пятнышко имеется от резиночки жевательной, которую приклеила на кресло Лера. Прибегает через несколько минут она вместе с парнем молодым и красивым, но немного странным. Смотрел он на всех свысока, глазищами сверкал цвета черного и носил вещи окраса такого же. Волосы длинные светлые, аки льняные, в хвост собирал. И очень уж бледненький он, тощенький, словно голодом заморенный. Это был Патрисий Яроминг Глиэф – айтишник, приехавший из Великобритании.

Он внимательно осмотрел компьютер и перевел взгляд своих очей на кокетничающую с ним преподавательницу.

Teised selle autori raamatud