Tasuta

Снежный Змей

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Шриэ̒нфг, что случилось? Почему ты так зол? – недоуменно и обеспокоенно спросил мужчина за зеркалом.

– Скра̒ндшер, она хочет меня женить!– возмущенно прокричал Снежный Змей возлюбленному Рими. А это был именно он.

– Леди зашла так далеко? И почему сейчас?

– У ее подруги повзрослела внучка. За нее она и хочет меня просватать.

– Хм, а ты против? – осторожно уточнил зеленоглазый мужчина. Он заметил небольшие изменения в поведении друга с появления в его доме двух человеческих девиц, в одну из которых и влюбился Скра̒ндшер.

– Дар-р-р-р. Я хочу жениться на своей паре! – уже рычал повелитель снега и холода.

– ПАРЕ? – удивленно воскликнул мужчина, – ТЫ НАШЕЛ СВОЮ ПАРУ И МНЕ НЕ СКАЗАЛ?!

– Да, я был не уверен, что чувства взаимны, – Шриэ̒нфг успокоился и взъерошил волосы.

– И кто это? – решил удовлетворить свое любопытство зеленый дракон.

– Анфиса.

– Скажи об этом своей бабке. Может она передумает женить тебя на внучке своей подруги.

– Ты ведь знаешь, что нам жениться можно только на девушках с даром. А сейчас прости, мне нужно идти.

****

– Рими, и где ты была? – возмущенно спросила Анфиса, накрывая на стол в кухне, – я уже все приготовила.

– Прости, Обед приготовлю я и в качестве извинений уберусь в твоей комнате, -девушка извиняюще посмотрела в глаза подруги и, увидев в ответ легкую улыбку, рассмеялась, потом побежала разливать отвар.

– Анфиса, а почему ты не призналась в своих чувствах риеру? – задала вопрос Рими, убирая посуду после завтрака. Во время трапезы каждый думал о своем. Дракон – об письме бабушки, Анфиса – о своих чувствах. А Рими продумывала план сводничества этих двоих.

– Ты разве не знаешь правила? Мы же читали в библиотеке! – через неделю после прибытия в за̒мок девушки попросили риера Шриэ̒нфга пользоваться библиотекой. Дамы любили проводить в этом хранилище знаний свое время.

– Прости, я забыла. Расскажешь?

– Эх. Дракон НИ-КО-ГДА не жениться на человеческой женщине. Ведь для брака с драконом и рождения детей девушка должна обладать определенным даром. А у нас с тобой этого самого дара нет. Мы максимум может стать любовницами, но не женами, – Анфиса грустно вздохнула и пошла, проверять работу самоубирающих инструментов.

– Так и что же мне приготовить на обед. Ну, думаю, что картошечки, курицы и двух салатов с мясом хватит.

– Анфиса? Что ты тут делаешь? – с любопытством спросил Шриэ̒нфг у девушки, сидящей за столом в библиотеке и что-то писавшей.

– Шриэ̒нфг, извини. Забыла, что ты будешь сейчас работать. Я пожалуй пойду готовить, – девушка встала с кресла и случайно уронила листки со стола. Дракон поднял один листочек и восхищенно начал его рассматривать.

– Это … ты нарисовала?

– Да, – смущенно опустила глаза и забрала листочек из рук мужчины.

– Просто великолепно. Почему ты не говорила, что так чудесно рисуешь?

– Ну, что ты. Это просто мое небольшое увлечение. Я не мастер. Прости, мне пора идти, – и вышла из комнаты.

– Кажется, я знаю, что тебе подарить, – прошептал ей вслед дракон.

****

– Рими! Что ты хотела мне показать?

– Вот. Это она нарисовала совсем недавно, – и синеволосая протянула Шриэ̒нфгу лист плотной бумаги.

– Это же … я! – не веря, выдохнул он, рассматривая свое изображение. На картинке мужчина со светлыми волосами стоял вполоборота у окна и задумчиво смотрел в окно на закат.

– Да, у нее есть еще один рисунок, но он тоже черно-белый. У нее завтра День Рождения. Подарите ей мастерскую с мольбертом, различными красками, пастелью и карандашами. Попросите нарисовать ваш портрет с натуры. Вы сблизитесь с ней и узнаете ее лучше. Но не советую играть с её чувствами. Идите, закажие все необходимое. Комнаты для мастерской лучше выдели в восточном крыле. В полночь помогу все разложить в комнате.

– Спасибо тебе, – мужчина улыбнулся и вышел из комнаты, размышляя над списком покупок для мастерской.

****

– Анфиса, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! – в комнату девушки влетела Рими и бросилась обнимать подругу. Потом чмокнула в щеку и протянула платье.

– Спасибо, дорогая. Огромное спасибо, платье прекрасное. Сама делала?

– Да, я рада, что тебе понравилось. Примерь!

– Хорошо… Ну как? – Анфиса, переодетая в новый туалет, покружилась. Платье синего цвета длинной чуть ниже колен с юбкой солнышком, рукавами три четверти и полукруглым вырезом.

– Ах, ты прекрасна. Иди завтракать прямо в нем. Я уже все приготовила и накрыла в столовой. Идем же.

– Рими, зачем в столовой? Ведь Шриэ̒нфг говорил нам, что не очень любит там трапезничать?

– Он со мной согласился. Идем быстрее, – и девушки побежали.

– Анфиса, поздравляю, – мужчина кивнул им. Шриэ̒нфг не могу дождаться момента, когда подарит возлюбленной мастерскую. Полночи они с Рими расставляли холсты, краски, карандаши, мольберты и лампы в комнатах восточного крыла. Пришлось даже перенести несколько шкафов и столов, но дракон был доволен результатом, – Платье прекрасно. Это подарок Рими?

– Да, Шриэ̒нфг, благодарю.

– Анфиса, у меня для тебя тоже кое-что есть. Идем, – после завтрака потянул дракон на выход именинницу.

– А как же, – попыталась сопротивляться золотоволосая, но Рими ее перебила:

– Я сама все сделаю. Сегодня ведь твой праздник. Иди, – и убежала на кухню.

Они остановились у двери в восточном крыле.

– А что там такое?

– Узнаешь, – шепнул дракон и, открыв дверь, включил свет. Девушки сначала застыла, а потом начала медленно обходить комнаты, проводя кончиками пальцев по всем предметам. Потом обернулась и благодарно посмотрела на мужчину, наблюдающего за ней.

– Спасибо, большое спасибо, – прошептала девушка и потом обняла мужчину. – Спасибо, ты осуществил мою мечту, – девушка чмокнула его в щеку и отпустила.

– Я рад, что тебе понравился мой подарок, – мужчина улыбнулся и поцеловал девушке руку, чем вогнал оную в краску, – Фиса, а ты можешь нарисовать мой портрет?

– Твой портрет? Ну, хорошо, – она улыбнулась.

– Если захочешь рисовать пейзажи, то можно выйти на крышу. Я тебе потом покажу дорогу. И давай начнем рисование моего портрета с завтрашнего дня?

– Давай, я как раз немного по рисую сегодня. Только помогу Рими. Она ведь в свой День Рождения помогала мне готовить.

Каждый день Анфиса рисовала портрет дракона, и в это время пара мило беседовала. С каждым днем Шриэ̒нфг все более очаровывал юную красавицу и влюблялся в нее сам. Присмотревшись как-то к её ауре, Шриэ̒нфг увидел … ДАР!

– Фиса, а ты точно уверенна, что не жила когда-либо в этом мире? – спросил дракон у девушки через две недели после Дня Рождения.

– Точно. Хотя, я ведь не знаю свою мать. Аристократка нашла меня на пороге своего дома, – пожала плечами она и продолжила мыть кисти, – А что?

– Просто, – мужчина сглотнул, но решил ей рассказать, – у тебя есть …

– Что у меня есть? – переспросила заинтригованная золотоволосая.

– Дар. У тебя есть дар.

– Ты пошутил? Да? – в глазах у девушки появились слёзы. Такая реакция на свои слова очень удивила дракона, но он не успел ничего сказать: Афиса выбежала из комнаты. Выругавшись, Шриэ̒нфг побежал, догонят свое возлюбленную. По дороге он костерил себя всеми известными непечатными словами за то, что обидел Фису. Девушка бежала в сторону крыши, туда, где она рисовала пейзажи. Взлетев по лестнице, девушка упала на диван и заревела еще сильнее. Вдруг чьи-то сильные руки оторвали ее легкое тельце от диванчика, а теплые пальцы нежно стерли слезы со щек. Легкие поцелуи в волосы, и мягкий, извиняющийся голос: