Tasuta

Чудо в Зимнем саду

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Как тебя зовут, малыш?

– П-Поль, сэр, а эт-то моя с-собака, Ривьер Бонжд-джур, сэр.

– Бедняжка, у тебя зуб на зуб не попадает!

Женщина опустилась коленями в снег и резким движением сняла с себя шапку и шарф. Уже через несколько секунд на маленьком Поле была куртка худого мистера и теплый шерстяной шарф с большой и уютной шапкой доброй миссис.

Пока Поль отогревался, женщина о чем-то перешептывались с высоким мужчиной. Заметив отчаянный, полный надежды на помощь взгляд тринадцатилетнего мальчика, мужчина поддался доводам своей супруги и негромко сказал:

– Уговорила.

Женщина опустилась к мальчику вновь и протянула ему руку.

– Меня зовут Джил, а это мой муж, Джулс.

Поль осторожно пожал руку миссис Джил, отчего та в ужасе сокрушилась:

– Поль, твои пальчики словно ледышки! Так совсем не годится.

Мистер Джулс нагнулся над Ривьером, но Поль преградил ему путь собой.

– Ч-что вы хотите с ним сделать?

Супруги обменялись понимающими печальными взглядами, а после, Джулс взял на себя ответственность заговорить с мальчиком напрямую.

– Я хочу отвести его к ветеринару, безусловно, ты поедешь с нами. Наша машина стоит на входе в зимний сад, поэтому давай миссис Джил руку, а я понесу Ривьера. Сдается мне, тебе его не поднять.

Поль сразу смекнул, что другого выхода у него просто нет, поэтому решительно протянул миссис Джил свою руку и покорно зашагал, изредка поглядывая в сторону собаки.

***

Уже через полчаса доктор в белом халате исследовал закоченевшего Ривьера Бонжура, изредка насвистывая себе под нос.

– Жить будет, но ему необходимы пара уколов и тепло. – Заключил он, поворачиваясь в сторону супружеской пары.

Поль инстинктивно прикинул, сколько денег скопилось в его дырявом носке в доме-чердаке, но не успел он загнуть и двух пальцев, как мистер Джулс протянул доктору несколько крупных купюр.

– На сдачу дайте ошейник, две миски и корм.

Мальчик не успел опомниться, как встретился с красивыми, светящимися глазами миссис Джил, и сразу понял, что за Ривьера больше не придется беспокоиться, ведь он нашел семью, которая о нем позаботится.

Сидя на заднем сидении, поглаживая голову спящего Ривьера Бонжура, Поль размышлял о своей новой жизни в приюте. Ему было грустно прощаться с верным другом, покидать дом-чердак и расставаться с этими добрыми людьми.