Tasuta

Жених 2.0

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Глава 27

В ЗАГСе пришлось подождать, уж слишком много женихов и невест скопились здесь, ожидая своей очереди окольцевать друг друга. Наташа смотрела на товарищей по счастью такими же влюблёнными глазами, как на своего ненаглядного Борю. Счастливые. Какие же они все счастливые, все, кто собрался здесь сегодня!

Вот, например, эта девушка в элегантном платье цвета слоновой кости, с дизайнерской розой на поясе. Зря она волнуется, жених наверняка уже где-то на подходе… А впрочем, её волнение так понятно! Наташе захотелось подойти к одинокой невесте, утешить её, сказать несколько ласковых слов, но не успела она сделать первый шаг, как к девушке с розой подбежал запыхавшийся жених:

– Прости, дорогая, я без цветов, я так и не смог выбрать: белые, розовые, чайные… Хотел было собрать тебе разноцветный букет, но цветочница начала меня отговаривать, – он тряхнул непослушными кудрями, отбрасывая их от лица, вскинул подбородок, глаза его сверкнули, он нисколько не извинялся перед невестой, он выносил приговор людям и обстоятельствам, – всё это продолжалось довольно долго, поэтому я опоздал…

Невеста, оставшаяся без цветов, смерила жениха уничижительным взором и ничего не сказала. Они растворились в толпе.

«Уж лучше бы она накричала на него!» – подумала Наташа и вздрогнула: жених был точной копией поэта из её сна, кажется, его звали Леонид. Ну да, кудрявый жених обернулся, как узник, который перед заточением бросает последний взгляд на голубое небо и солнышко… Наташа послала ему воздушный поцелуй. Просто так. Из озорства!

Борис заметил молчаливую сценку и погрозил невесте пальцем, и Наташа прижалась к нему, спрятала лицо, сияющее счастьем.. Нет, прижиматься надо аккуратно, а то испачкаешь его белоснежную сорочку своей алой помадой. Сейчас это совершенно ни к чему!

Жених между тем открывал шампанское, ловко орудуя прямо у Наташи за спиной. Когда она отстранялась, пробка вылетела из бутылки, и пенистая струя взмыла к потолку как раз над её головой. Взмыла – и обрушилась, окатив невесту с ног до головы.

– Вау, что же ты наделал-то! – подружки невесты, как часовые, немедленно заняли свой пост по обе стороны от пострадавшей, готовые тотчас предъявить счёт жениху и оказать моральную поддержку его будущей половине. Наташа отряхивалась, смеясь. Искупаться в шампанском прямо перед регистрацией – наверняка это к счастью!

– Ничего страшного! – она с любовью посмотрела на оторопевшего Борю и поднялась на цыпочки, чтобы погладить его по голове, – он же волнуется! Посмотрю я на вас, когда вы будете замуж выходить!

– Ладно, пойдем хоть просушим тебя в дамской комнате, салфетками вытрем!

– Да ерунда, и так все высохнет, тепло!

Наташа поцеловала жениха и первой протянула бокал – оставшееся шампанское должно быть разлито и выпить за скорейшее завершение брачного обряда! И помогло: не успел последний гость допить последние капли, как из дверей с табличкой «Зал торжественных событий» вышла женщина с гербом.

– Ермакова и Ковалёв приглашаются, – громко и величественно произнесла она, – Куциевич и Мамин – приготовиться!

Группа поддержки Ермаковой и Ковалёва трижды прокричала «Ура!» и двинулась в зал, из дверей которого рвался наружу марш Мендельсона. Наташа на мгновение застыла на пороге: в зеркальной стене она вдруг увидела рядом с Борей вместо себя другую девушку, ту «Женю» из рекламы порошка… но это длилось лишь мгновение. Наташа улыбнулась, тряхнула головой и взяла Борю за руку. Дверь за ними закрылась.

Глава 28

Из ЗАГСа только что зарегистрированная чета Ковалёвых направилась не к Вечному огню, не на Поклонную гору и не к памятнику Пушкина. На вопрос шофёра лимузина молодая неожиданно ответила:

– В Зоопарк!

Торжественный и чопорный супруг молчаливым кивком одобрил сумасбродное решение недавней невесты. Сегодня её день, всё будет так, как она хочет. И лимузин двинулся по пробкам к Зоопарку.

На одной из улиц они застали небольшую дорожную сценку: на обочине стояли две машины, и два, очевидно, водителя, стояли бурно выясняли отношения на повышенных тонах. Машины были почти целыми, но мигали, изо всех сил демонстрируя тревожность и нештатность ситуации. На самом-то деле бампер одной лишь немного задел крыло другой.

Когда свадебный кортеж поравнялся с ними вплотную, Наташа узнала в конфликтующих Серёгу и Филиппа. Даже из закрытого салона, без звука, было ясно: Серёга наседал, но Филипп не отступал. Наташа рванулась было помочь, так же, как её тогда от Серёги спасли девчонки… Ой, мамочки, это же было во сне! А на самом-то деле они и незнакомы, что это ей взбрело в голову. Наташа обернулась, подставляла и его жертва уже были позади, они продолжали препираться, и уже трудно было различить их лица – те ли, не те ли…

А вот и Зоопарк! Из с трудом припарковавшихся автомобилей свадебного кортежа на тротуар посыпались друзья и гости.

– Вот за такого бы я, не раздумывая, пошла…, – Лена указывала Светке на рекламный плакат, на котором Огурецкий с трёхдневной щетиной стоял на краю скалистого обрыва, мужественно вглядываясь вдаль.

– Хм, ничего особенного! Мне эта туалетная вода совсем не нравится, слишком слащавая! – Света одним махом вынесла приговор и рекламируемому продукту, и рекламоносителю.

А Наташа с Борей были уже внутри, бежали, обгоняя друг друга по аллеям Зоопарка, радуя и интригуя многочисленных посетителей.

– Нет, мы уже – муж и жена! – со смехом отвечали Ковалёвы на часто задаваемый вопрос и гордо показывали любопытствующим безымянные пальцы правых рук, поднимая их одновременно, как по команде.

Догоняли и ловили друг друга, прятались за деревьями и неожиданно выскакивали, она шла по поребрику, а он держал её за руку, как поступают все люди, когда они влюблены. Как здорово жениться, когда ты влюблён! Маленький мальчик был так очарован раскрасневшейся невестой, что протянул ей свою сахарную вату:

– Когда я вырасту, а этот дядя станет маленьким, я тоже на тебе женюсь!

Расхохотались и – дальше, дальше! В глубине следующей аллеи они увидали полупустую эстраду, а рядом с ней – афишу, приглашавшую на «Экологические чтения». На эстраде стоял жених – в таком же, как у Бори, выходном костюме, с бабочкой и хризантемой в петлице. «Раньше у него хризантемы не было!» – автоматически зафиксировала Наташа, уже ничему не удивляясь.

Свои стихи на эстраде, при почти полном отсутствии зрителей, читал поэт Зимин, Леонид, с которым они за час до этого столкнулись в ЗАГСе. Давешняя невеста, теперь уже жена, мужественно присутствовала здесь же.

– Следующая остановка… Нет! Никаких остановок!

Миллионы прожитых лет между взрывом сверхновых

были как раз остановками…

Голос Зимина тонул в шумах большого города, которые смешивались здесь с гулом толпы и рёвом диких зверей, раздававшемся слева. Там, наверное, кормили льва. Или тигра? Наташа заторопилась, потянула Борю за рукав:

– Пойдём!

И они пошли, оставляя за спиной чету Зиминых. Голос у молодой Зиминой был гораздо более звучным, а вот текст речи – обычным, прозаическим:

– Обязательно в день свадьбы надо было устроить… Нас ждут шестьдесят человек…

Но дальше, дальше, не будем отвлекаться на пустяки, нас ждёт тигр! Наташа с Борей добежали, наконец, до клетки с табличкой, на которой было написано – на двух языках: «Тигр» и «the Тtiger», для верности тигр был ещё и нарисован. Внутри клетки стоял человек в камуфляжной форме.

– Кошкин!

Наташа подбежала к клетке, схватилась руками за прутья, приблизила к ним лицо. Она уже готова была поверить в то, что сон и явь во многом переплетаются и подменяют друг друга. Во многом, но не во всём, поправила Наташа себя мысленно, посмотрев на Борю. Человек в камуфляже распрямился, поставил на место метлу (он чистил клетку) и повернулся к посетителям.

Его лицо тоже было Наташе знакомо, она уже не удивлялась – это был, согласно сновидению, Фотограф из ЗАГСа. Наташа усмехнулась: вот уж враки! Она только что оттуда – и нет там никакого фотографа! Все своих приводят. Служителя зоопарка в камуфляже, оказывается, задело за живое Наташино неосторожное восклицание. Буквально, оскорбило до глубины души:

– Так уж и кошки! Разуйте глаза, девушка!

– Ну да, я знаю, тигр, тигр, – Наташе хотелось как можно скорее прояснить вопрос до конца, – только где же он?

– А у него сегодня банный день. Попарится, потом пивка попьёт!

Наташа открыла рот от удивления. Неужели действительно, майор Кошкин, оборотень Кошкин, теперь работает в Зоопарке тигром, а в свободное от работы время пьёт пиво? Служитель Зоопарка прыснул, увидев, какое сильное впечатление его невинная шутка произвела на посетительницу:

– Да не волнуйтесь вы, здесь он, здесь наш красавец. Сейчас будем запускать.

И в подтверждение его слов из глубины служебного помещенья раздался грозный рык, а потом человеческий голос спросил:

– Ну что, готов, что ли?

– Да-да, запускай! – служитель, прихватив ведро и метлу, выскочил из клетки в боковую дверцу и закрыл её за собой. А через другой вход, на котором сейчас подняли решётку, в клетку входил её хозяин – грациозный и опасный, полосатый, чёрно-рыжий красавец. Хвост хозяина джунглей стелился в двадцати сантиметрах от пола, кончик нервно подрагивал, как будто сканировал обстановку.

Дойдя до середины клетки, тигр остановился и немигающими глазами посмотрел на Наташу. Потом перевёл свой тяжёлый взгляд на Борю. Как будто проверял, кого из них легче загипнотизировать. Чтобы лишить воли. Обездвижить. И съесть! Наверное, в дикой природе эта участь скорее постигла бы Наташу. Именно она, как кролик за удавом, водила зачарованными глазами вслед за тигром:

– Смотри, какой он красивый, и шерсть как блестит! Да и клетка очень просторная, наверное, ему здесь действительно хорошо!

А тигр, как зачарованный, подошёл к Боре, туда, где Боря стоял за решёткой и протягивал ему руку. С куском сахарной ваты на раскрытой ладони. Тигр раскрыл пасть, оттуда высунулся красный шершавый язык и слизнул вату. В зелёных тигриных глазах мелькнуло что-то, похожее на благодарность. Наташа очнулась от внушённого тигром оцепенения и вцепилась Боре в рукав, оттаскивая его от клетки.

 

– Ты с ума сошел! Он же мог! Ты совсем обо мне не думаешь! Мы же только что поженились! Хочешь меня вдовой оставить?

А Боре было приятно, что молодая жена так за него волнуется. Он этого и не скрывал. Схватил Наташу, поднял её на руки, высоко, над собой, так, чтобы она визжала и смеялась:

– Я люблю тебя!

Пока молодожёны сливались в законном поцелуе, вокруг них скучковались догнавшие друзья и подруги. Свидетель жениха Юрий аккуратно, чтобы не побеспокоить целующихся, снял с Бориной шеи камеру и начал командовать, как всем встать, чтобы свет падал удачнее. Света и Лена никак не могли решить, с какой стороны от невесты лучше встать, так, чтобы и её не закрыть, и самой не выпасть из кадра…

Борю, вроде бы, как виновника торжества, одного из виновников, нужно было ставить на первый план, но ведь он закроет полкадра и никто другой уже не поместится, такой уж наш Боря большой и добрый великан!

Юрины метания прервал тот самый служитель Зоопарка. Он проходил мимо свадебной толпы, уже без ведра и метлы, так что вполне мог расставить всех по местам. И опыт, опять же, работы свадебным фотографом, у этого человека имелся. По крайней мере, в этом была уверена невеста.

И вот Юра встал рядом с женихом, Света и Лена поделили место рядом с невестой – одна сбоку, другая села на корточки перед Наташей. Остальные гости тоже как-то правильно рассредоточились, Фотограф навёл объектив на толпу, взял в перекрестье счастливых молодожёнов и нажал на кнопку. Вспышка! Фотография должна быть удачной!

– А теперь давайте снимем молодожёнов в движении! – сказал фотограф, входя во вкус, и начал выстраивать кадр:

– Молодые идут по аллее, влюблённо смотрят друг на друга… тигр на заднем плане символизирует богатство, а также опасности, от которых теперь эти двое всегда будут оберегать друг друга…

Свадебное видео сохранит ваши сегодняшние счастливые впечатления навсегда!

К о н е ц