Tasuta

Ожидание шоу

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Ника! Дорогая! Мы все ждём тебя в студии. Поторопись, пожалуйста!

Мы все замерли в ожидании, даже услышали жужжание пролетающей мухи, не весть откуда-то взявшейся в этом коридоре. Мы простояли в ожидании минуты три, но ответа не последовало. Павел Петрович удивлённо повернул к нам своё тело и развёл руками, а затем обратился к Ивану:

– Позови, пожалуйста кого-нибудь из охраны.

Иван, как-то растерянно, взмахнул руками, затем, как солдат, чётко развернулся на 180 градусов, быстрым шагом, почти бегом припустился в известном ему направлении. Прошло минут 5, и мы увидели двух высоких и крепкого телосложения молодых мужчин. Это очевидно были охранники. Они молча подошли к двери, и вдвоём навалились на неё. Дверь как-то заскрипела звуком, похожим на визг пилы, отчего у меня свело зубы, но не поддалась. Затем добры молодцы ещё сильней навалились, и тут дверь истошно взвизгнула, потом неестественно заскрипела, и, на радость всем присутствующим, открылась.

Мы все дружно, отталкивая друг друга, устремились в гримёрку. Я оказалась самой ловкой и оказалась внутри первой, следом за мной все остальные. Моему взору открылась такая картина: на кушетке рядом с зеркалом лежала красивая длинноногая блондинка. Глаза её, цвета лазурного неба, были широко открыты, и в них застыло неподдельное удивление. Из правого виска тонюсенькой струйкой стекала кровь, а губы почему-то были покусаны, как-будто кто-то её целовали с неистовой страстью, покусывая её пухлые губы. А ещё я заметила небольшую ссадину на правой щеке, а приглядевшись увидела похожую на левой.

После увиденного, я представила такую картину: некто заходит в гримёрку, очевидно знакомый, они так страстно целуются, что пришедший слегка покусал ей губы и содрал кожицу на щеках. А потом отчего-то пришёл в бешенство и застрелил её. «Прям голливудские страсти»– подумала я. Я вспомнила идеальный маникюр Адама Ивановича, на одном из пальцев мною была, помню, замечена капля крови, которую он при мне же и стирал. Да! Шоу из ожидаемого мною спектакля превратилось в настоящую кровавую драму! Я посмотрела на Адама Ивановича, он явно нервничал, и из чопорного и надменного человека он вдруг превратился в испуганного мальчика, который покрылся капельками пота и стал грызть ногти. Меня его вид сильно озадачил и навёл на мысль, а не он ли тот страстный любовник Ники, который носит пистолет с собой, так, на всякий случай.

Я посмотрела на Евгения, он выглядел спокойным, и всё так-же улыбался. Хотя как-то странно улыбаться, когда убили человека. Здоровая у него психика, можно только позавидовать. Я вполне спокойный человек, и то я как-то слегка мандражирую. Павлу Петровичу было явно хуже всех, он ужасно побледнел, руки тряслись, вид был такой как-будто он сейчас грохнется в обморок. Тогда я проявила инициативу и командным голосом приказала охранникам, чтобы вызвали полицию. И чего я командую, могу же сама вызвать по своему смартфону, но я почему-то решила отойти в сторонку и позвонить своей соседке Ниночке и рассказать, что здесь произошло. А она очень любит читать мои детективы и завидовала мне, когда я рассказала, что еду в студию на съёмки детективного шоу.

Я полушёпотом стала рассказывать Нинуле вкратце произошедшее в студии. На том конце была такая тишина, что я подумала, что она меня не слушает вовсе. Когда я закончила, я услышала в трубке:

– Ну и дела! А ты знаешь, я ведь «шапочно» знакома с этой Никой. Я тебя очень внимательно слушала, и по твоему описанию я узнала в ней дочь моего начальника на работе. Она как-то заходила к нам в офис, и мой босс представил её мне и сказал, что она работает на какой-то студии, где записывают всякие шоу, а потом продают их на центральные каналы. Не думаю, что в нашем городе много блондинок с именем Ника, работающих в такой организации. Бедный отец, он потерял единственную дочь. Как это несправедливо и ужасно!

В коридоре показался один из охранников, а следом за ним шли двое в полицейской форме. Оперативно сработано! Хотя я совсем недалеко от входа в студию заметила полицейский участок. Теперь понятно, почему они так быстро пришли. Полицейские попросили вернуться всех в павильон, чтобы мы дали свидетельские показания. Вскоре появился человек с чемоданчиком в руках, очевидно это был криминалист. Мы пошли обратно в павильон, а криминалист пошёл в гримёрку Ники.