Tasuta

Любовь – первая и последняя

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Глава 11 – Небольшое потепление

– Я сейчас же вызову врача, – Отреагировал Чин Ронг.

– Не смей! – Вскричала девушка, – Лёгкая простуда, которую можно перенести на ногах.

– Вы можете быть заразны, Ваше Высочество.

– Ничего не знаю! – Отмахнулась она, – Распорядись о том, о чём я попросила. Ты мне не нянька.

Лин Аи направилась в душ, а Чин Ронг срочно набрал номер Лин Минга:

– Её Высочество заболела, – Произнёс он, – Пока симптомы напоминают обычную простуду, но я всё равно счёл нужным сообщить.

– Так, – Мгновенно отреагировал император, не тратя времени на охи-вздохи или благодарности, – Во-первых, пусть врач, приехавший вместе с ней, проведёт осмотр и возьмёт все, абсолютно все анализы. Ни при каких обстоятельствах не допускай к ней личного врача династии Хангель и самих представителей династии Хангель, сошлись на то, что дочь может быть заразна. Будем надеяться, что это обычная простуда, но мы должны быть уверены. Передай приказ начальнику охраны. До связи.

Когда девушка вышла из ванной, в покоях уже был врач. Лин Аи бросила ненавидящий взгляд на Чин Ронга, но в присутствии доктора промолчала.

– Ваше Высочество, – Произнесла знакомая ей женщина, – Сейчас осмотрю Вас, как обычно, потом возьму анализ крови. Вот две баночки на завтрашнее утро – соберёте мочу и кал. Результаты анализов будут готовы буквально завтра, Вам не о чем переживать, но, на всякий случай стоит ограничить контакты с другими людьми, даже заразиться обычной простудой, согласитесь, неприятно.

Лин Аи обречённо кивнула. У них с Ёну было столько совместных планов: он обещал пригласить её на парный урок бальных танцев, в планах были и прогулка на яхте, и полёт на воздушном шаре… А теперь чёртова простуда! Откуда она вообще взялась?!

После ухода врача, девушке доставили горячий завтрак в постель и именно чай с лимоном и мёдом, как она просила.

Покончив с едой, Лин Аи бросила Чин Ронгу:

– Я тебя ненавижу. Сделал драму из обычных соплей. Как же мне «повезло» с телохранителем!

Чин Ронг проглотил возражения и обиду. Да пусть бесится, лишь бы выздоровела!

Хангель Ёну очень расстроился и из-за болезни принцессы, и из-за невозможности даже просто навестить её. Он тоже грезил о девушке.

И у него, и у Чин Ронга случилась именно любовь с первого взгляда. Лин Аи была не просто красиво и дорого одета: она производила впечатление чистой, улыбчивой, доброжелательной девушки. Что уж говорить – там полстраны, если не полмира, были в восторге от юной принцессы до недавних событий. Но в данный момент только у Ёну был реальный шанс заполучить её в жёны.

К сожалению, после интервью, которое должно было исправить ошибки, допущенные во время политического выступления, ситуация только осложнилась. Будь Лин Аи просто медийным лицом – актрисой, певицей, моделью, ни у кого бы не возникло ни малейшего желания придраться. Но от неё требовалось больше, чем от модели или актрисы.

Лин Минг винил себя в провале дочери. Он думал о том, что в детстве слишком потакал её желаниям и излишне баловал. Для него она всегда была, прежде всего, его маленькой девочкой, а уже потом представительницей династии или кем-то там ещё. Он очень хотел видеть её счастливой, а сейчас думал: может, и надо было с ней пожёстче и построже? Может, если бы он воспитывал её не только пряником, сейчас жизнь Аи была бы легче?..

– Успокойся, – Произнесла Лин Юн, когда за завтраком муж поделился с ней выводами, – Родители всегда совершают ошибки, мы оба не исключение. Возможно, с определённого возраста надо было перестать оберегать её, как комнатный цветочек, но, что сделано, то сделано. Сейчас наша задача поддерживать её, как должны поддерживать родители, а отношение публики сгладит грамотная пиар-кампания. Она уже выросла. Сейчас её уже не перевоспитаешь.

– Как ты думаешь, это обычная простуда?.. – Тихо спросил муж.

– Уверена, что так, но я рада, что ты перестраховался.

Весь день Лин Аи читала новости и ужасалась. Виновата в том, что произошло она сама или это ошибка интервьюера, команды стилистов, пиар-команды?..

Она смутно понимала, чего от неё ждут, но настолько смутно, что ей даже не захотелось в этом копаться. Она последовала совету Мин Деминга снова: рок в наушниках, лежание под одеялом, попытка отстраниться…

Будь на её месте Хангель Норэ, она бы в деталях пересмотрела собственные выступления, обратила внимание на каждую мелочь и оплошность, и сделала бы выводы. Увы, Лин Аи и близко не была на неё похожа.

На следующий день простуда стала проявляться сильнее, поднялась температура до 37,2. Девушка сдала анализы во всех баночках, которые ей выдали, пыталась занять себя всем, чем могла, но всё равно было одиноко.

– Аи, – Позвал Чин Ронг, видя выражение скуки на лице девушки, – Если уж мы оказались вдвоём на карантине, то можем мы хотя бы поговорить? Я же сам вижу, что тебе скучно.

Аи хотела отмахнуться от парня, но вдруг сказала:

– Ладно, давай.

Она села на кровати, а Чин Ронг сел на пол по-турецки, чтобы не стоять столбом у двери.

– Я хочу извиниться за то, что произошло, – Произнёс он, – В смысле, после твоего совершеннолетия.

– Уже проехали, – Махнула рукой Аи, – Было и было.

– Я уже потом понял, как мои «ухаживания» восприняла ты, но я не желал тебе зла. Это было максимально неуместно. Извини, пожалуйста.

– Спасибо, – Произнесла Лин Аи, – Я принимаю извинения.

Казалось, атмосфера должна была потеплеть, но напряжения не стало меньше ни на каплю.

– Знаешь, – Вдруг принцесса сама прервала молчание, – Хангель Норэ мне ясно дала понять, что она нисколько не возражает против твоего внимания, даже не смотря на маску. Конечно, ты не станешь её мужем, но ей было бы приятно, если бы ты сделал какой-то шаг в её сторону.

«А уж насколько она мне ясно дала это понять…» – Подумал Чин Ронг, но, конечно, не сказал этого вслух.

– А можно личный вопрос? – Без стеснения произнёс парень.

– А валяй, – Не по-королевски ответила девушка.

– То, что происходит с Хангель Ёну – это серьёзно?

– Не знаю, – Пожала плечами Аи, – Ты знаешь, что судьбу брака в любом случае будут решать родители. Мы приятно проводим время, и на данный момент этого достаточно.

Чин Ронг молча кивнул.

– А ты? – Вдруг спросила принцесса, – Были какие-то взаимные влюблённости?

– Серьёзные – нет, – Честно ответил мужчина, – До травмы многие хотели со мной встречаться, но я никогда не пользовался симпатией девушек, преследуя собственные цели. Ну, ты поняла, о каких конкретных «целях» идёт речь, – Лин Аи кивнула, – Я проводил время с теми, кто мне нравился, но буквально после месяца или двух всё само собой сходило на нет, мирно и без скандалов.

– А как ты сам думаешь, почему? – Аи всё больше углублялась в личные темы.

– Не знаю, – Чин Ронг какое-то время подумал, а потом произнёс, – Наверное, то я, то девушка пасовали на том моменте, когда начинались первые сложности. В серьёзных отношениях это неизбежно, но, видимо, никто не был готов переводить отношения в статус серьёзных.

– А сейчас есть мечты об отношениях, о семье?

Чин Ронг не успел ответить, потому что в комнату ворвалась бледная, как полотно, врач:

– Выше Высочество, – Произнесла она, – Вас отравили.

Глава 12 – Расследование

– Болезнь распознали вовремя, так что в ближайшие несколько часов Вам доставят лекарство, которое полностью нейтрализует яд.

– Как именно её Высочество отравили? – Спросил Чин Ронг, мгновенно встав на ноги, – Подлили что-то в еду или питьё?

– Да, именно так, – Врач обратилась к принцессе, – Если бы яд был распознан неделей позже, Ваш организм бы очень сильно пострадал, если бы прошло полторы-две недели – Вы были бы мертвы.

Аи ошалевшим, но полным благодарности взглядом посмотрела на телохранителя.

– Когда яд попал в организм? – Задал вопрос он.

– Буквально позавчера. Уже на следующий день проявляются симптомы «лёгкой простуды».

– Я сейчас же свяжусь с охраной, расследовать преступление будем мы, но будьте готовы к тому, что в любой момент потребуется консультация. Династии Хангель не говорите о своих выводах ни в коем случае: даже если будут прямо спрашивать, то у Её Высочества простуда, грипп, пневмония – хоть всё сразу. Но ни слова о яде и о противоядии.

– Поняла, – Произнесла врач, – В данный момент я ничем помочь не могу?

– Нет, – Произнёс Чин Ронг и обратился к принцессе, – Сейчас я свяжусь с начальником охраны и объясню ситуацию. Ваше Высочество, Вы не можете вспомнить каких-то подозрительных моментов, связанных с едой или питьём? Может, еда в какой-то момент была странной на вкус?

– Нет, ничего такого…

Лин Аи пришла в голову ужасающая мысль: позавчера Хангель Ёну угощал её и спиртными напитками, и молочными коктейлями… Конечно, она загнала мысли вглубь: он не мог так поступить, и всё тут!

Но в голове Чин Ронга, конечно, эта мысль тоже появилась.

Шин Чёнг, начальник охраны, поручил расследование лично Чин Ронгу, а место приближённого телохранителя временно занял другой мужчина.

– Ты был и в машине, и в кинотеатре, – Произнёс Шин Чёнг, – Были ли моменты, когда сын императора пил один напиток, а Её Высочество – другой? Может, им наливали напитки из разных бутылок или бокал принцессы какое-то время был без присмотра?

– Я не заметил ничего подобного, но, конечно, я пересмотрю записи с камер наблюдения.

– Действуй. И лично сообщи о своих выводах Его Величеству.

Чин Ронг беспрекословно последовал приказу. Он доложил и об отравлении, и о том, что жизни принцессы ничто не угрожает.

– То есть, на данный момент главный подозреваемый – Хангель Ёну?

– Именно, – Произнёс парень.

– Ни в коем случае не выдвигай обвинения, пока не получишь прямого доказательства вины. Это очень серьёзно и, если выводы подтвердятся, я лично приеду и выдвину обвинения сам. Понял?

 

– Понял, – Произнёс Чин Ронг думая, что разговор окончен, но император вдруг спросил, – Расскажи о собственных ощущениях: у принца мог быть мотив преступления?

Чин Ронг задумался, а потом дал ответ:

– Насчёт политических мотивов я точно не могу сказать, но личного, думаю, и близко не было. Их Высочества симпатизируют друг другу с самого первого дня, принц не раз приглашал принцессу на прогулку, да и в кинотеатре я не заметил ни ссор, ни какого-то напряжения… Если мотив и был, то точно не личный.

– Понял, – Произнёс мужчина, – Насчёт состояния дочери я проконсультируюсь с врачом. До связи.

Чин Ронг приступил к просмотру видео, пытаясь уловить любую мелочь. Хотя, вспоминая влюблённый взгляд Хангель Ёну, он был почти уверен, что преступление совершил не иностранный принц.

Только на следующий день Чин Ронг зашёл в покои принцессы. Всю ночь он смотрел и пересматривал видео, не находя ничего подозрительного. Уставший парень винил и корил себя за то, что в принципе допустил такую ситуацию, несмотря на то что он, фактически, и спас возлюбленную.

В тот момент, когда он вошёл, врач уже собиралась уходить. Она зашла сообщить о результатах анализов, Чин Ронг попросил её повторить, и она произнесла:

– Яд полностью нейтрализован. Антидот нужно принять всего один раз, так что Её Высочество и все мы отделались лёгким испугом. От антидота, вероятнее всего, какое-то время будет тошнить и мутить, это нормально.

– А если принять антидот до того, как выпьешь яд, или сразу после – Вдруг произнёс Чин Ронг, – Это сохранит жизнь и здоровье?

– Разумеется. Будут симптомы обычной интоксикации, но летального исхода точно не будет.

Это дало ещё больше пищи для размышлений.

Чин Ронг не мог сделать большего, чем уже делал, потому что, конечно, не имел права допросить монарших особ или обыскать дворец на предмет улик. Другой человек мог бы подбросить фальшивые доказательства вины и устранить соперника, но только не Чин Ронг.

Выспавшись днём, он, пока не солоно хлебавши, вошёл в покои Её Высочества:

– Ронг, – Вдруг позвала девушка, лежавшая с ноутбуком на кровати, – Почему они даже это интервью забраковали? Я прелестно выглядела и, мне кажется, я отвечала на вопросы так, чтобы расположить к себе народ… Что я сделала не так?

Но тут у Ронга возникли совершенно другие мысли.

Интервью…

– Во время интервью тебе предоставили воду, – Произнёс он, – Ты пила из бутылки?

– Не помню…

– Отмотай назад, – Попросил Ронг.

Он следил за тем, как обе девушки открывают крышки в первый раз. Благодаря острым слуху и зрению, Ронг понял, что бутылки уже были кем-то открыты до этого.

Сделав пару важных звонков, Ронг вылетел из покоев. Он потянул за все ниточки, чтобы дело решилось буквально за одну ночь.

На следующий день всю съёмочную группу заставили сдать кровь, мочу и кал, чтобы выявить, принимал ли кто-то антидот. В тот же день журналистку арестовали и надавили так, что она сразу написала чистосердечное признание.

– Какой позор… – Произнёс император Айнокуни, оставшись наедине с женой, – Иностранная принцесса приехала в государство с дипломатической миссией, а её отравили! В ближайшее время дело станет резонансным, как пить дать. Лин Минг всё для этого сделает, уж поверь. Какая бы она там ни была невестка… Сейчас дело можно хоть как-то замять только в том случае, если принц и принцесса заключат помолвку. Завтра же я позвоню Лин Мингу и попрошу руки его дочери от лица нашего сына.