Tasuta

Моя радость

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Когда до лестницы остаётся метров десять, я настигаю Юлю и хватаю за свои любимые волосы. Она пытается закричать, но воздуха не хватает, а я уже зажимаю ей рот. Вырывается и кусает палец… вот мразь! С силой бью её спиной об дерево. Воздух одним махом выходит из лёгких, руки повисают, и я – для верности – со всего размаха бью кулаком в живот. Юля сгибается и едва не падает. Я подхватываю её, беру на руки и несу прочь от тропинки. Ну вот, она снова маленькая и нежная. Такая, какой я её люблю.

Фиолетовую курточку поднять, джинсы расстегнуть и спустить… Ну тихо-тихо, Юленька, куда опять лезешь сопротивляться? Беру её пальчик в руку и начинаю выгибать. Ещё чуть-чуть, и я согну его в обратную сторону – с хрустом косточки и сочным шварканьем сухожилий. Ты правильно все поняла, милая, вижу по глазам. Лучше убери ручки.

О боги… Как прекрасны твои трусики… И как ты пахнешь: бегом, страхом. Я никогда ещё не чувствовал себя таким возбужденным. Ни с Катенькой, ни с Машей, ни черноволосой Дианой… И как же хорошо, что ты побежала, что сопротивлялась. Такая храбрая!

Кто-то, чертыхаясь, пробирается через кусты. Ну и какого хера? Поссать пошел, что ли?..

– Помоги!.. – Юля успевает крикнуть прежде, чем я зажимаю ей рот. Она продолжает мычать, и я бью её кулаком в лицо, чтобы заткнулась.

– Эй, что?..

Из кустов показывается молодой мужик. Ботаник в очках, но высокий и накачанный. Да ещё и закалённый: в одной футболке!

– Что тут происходит?!

А то ты не видишь, родной?..

– А ну отошёл от неё!

Морщусь от крика. Ну и мерзкий же у тебя голос.

У ларька с билетами начинается движение, какие-то бабки уже выползли на лестницу и пялятся в темноту. Ботаник подходит вплотную: вроде и грозно, а всё ж неуверенно… Знаем мы таких. Посмотреть бы, что ты сделаешь…