Tasuta

Проще пареной репы и дороже золотых яиц

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Гениально! Тебе удалось провернуть свой план! – воскликнул Антон, когда Зинаида вошла в офис с клеткой в руках. – Похоже, я сильно тебя недооценивал.

– Вы знаете, Антон Максимович, ради Вас я готова на многое, – хитро улыбаясь ответила его помощница и поставила перед ним на стол клетку с нахохлившейся и, казалось, не обращавшей никакого внимания на происходившее, Рябой. – Птичка, похоже, немного не в духе, – заметила Зинаида, – это из-за перенесенного стресса. Но я уверена, скоро она придет в себя и порадует нас. А если нет, то на обед у нас будет отличный куриный бульон.

Развернув клетку, она строго посмотрела на Рябу.

– Зинаида, можно тебя на минуточку, – Антон вывел ее в коридор и, прикрыв дверь в офис, продолжил, – Я забыл сообщить тебе одну важную деталь. Не знаю, насколько это достоверная информация, но если верить деду, курица не только золотоносная, но ещё и говорящая. А, значит, не исключено, что она всё понимает. Поэтому, пожалуйста, имей это в виду, когда при ней разговариваешь.

Мы должны обеспечить ей максимально комфортные условия, поэтому освободи для нее одно из помещений и выпусти её из клетки. Вместо того, чтобы запугивать, включи ей сборник классической музыки. Согласно последним исследованиям это влияет на кладку яиц в сторону их увеличения. И, разумеется, обеспечь ее самым лучшим кормом и питьем. Мне надо отъехать, поэтому я очень рассчитываю на тебя.

– Говорящая золотоносная курица, – повторила Зинаида слова Антона с ноткой скепсиса в голосе, – А вы не допускаете, Антон Максимович, что старик просто сыграл с нам злую шутку?

– Какую еще шутку?! – возмутился Антон и достал из кармана белого халата пакетик с золотой скорлупой, – Ты это видела? Анализы показали, что это яичная скорлупа и… чистое золото!

И Антон поспешно удалился. Однако, Зинаиде указания шефа пришлись не по душе, у нее созрел другой план. Время уже было обеденное. Она отправилась в столовую, взяла там овощной салатик, цыпленка табака, вернулась в офис и села рядом с клеткой.

– Это снова я. Говорят, ты несешь золотые яйца? – обратилась она к Рябе. – Наверняка здесь не обошлось без золотого петушка. Выходит, что из твоих яиц вылупятся золотые птенцы, которые со временем тоже станут золотыми петушками и несушками золотых яиц? А там где золото и другие драгоценности, там всегда следует искать женщину – "шерше ля фам". Знаешь историю про золотого петушка и Шамаханскую царицу? Я, конечно, не стремлюсь в царицы, но у меня к тебе деловое предложение. Ты ведь поможешь мне разбогатеть? С твоей помощью я стану сказочно богатой.

– Кудах-тах-тах куда тебе! – прозвучало ей в ответ.

От удивления Зинаида чуть не уронила поднос с обедом, но совладала с собой: Наверное, показалось, – решила она и продолжила:

– Давай так, моя дорогая. Сегодня ты мне снесешь одно яичко. Разумеется, не простое, а золотое. А я в свою очередь забуду свое обещание сварить из тебя бульон. Я привыкла добиваться своих целей, поэтому пользуйся тем, что пока что я добрая.

– Кудах-тах-тах. Удачи! – прокудахтала в ответ Ряба. И отвернулась от своей похитительницы.

Зинаида схватила поднос с обедом и выскочила из офиса. Не только золотых, но и самых обыкновенных яиц Ряба не снесла ни в тот день, ни в другой, ни в третий. Не помогли ни уговоры Антона, ни музыка Баха.

Семья Подберозовиковых к тому времени уже осознала, что их любимицу похитили. Мышка с GPS-трекером на поясе вернулась в тот же день и Екатерина зафиксировала координаты похитителя. Они вышли когда стемнело и решили без своей курочки домой не возвращаться. Далеко идти не пришлось – лаборатория, работавшая на бренд "Антошкина картошка", находилась всего в нескольких кварталах от их дома. Позвонив в домофон, они убедились, что внутри никого нет. Двухэтажный кирпичный дом, окна с решетками и глухая металлическая дверь, казалось, не оставляли им никаких шансов проникнуть внутрь.