Tasuta

Как я провёл лето

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Двери из подземелья отворились во внутренний дворик большого здания, лежащего в руинах. Из дворика на плац, лежащий посреди маленькой военной части выходит группа оборванцев, на вид всем лет по пятьдесят пять – шестьдесят, хотя только одному из них пятьдесят один, остальным сорок семь – сорок восемь. Вокруг лунно-марсианский пейзаж – ни росточка, одни грязно-коричневые пески, местами торчат лезвия скальных пород и тишина, изредка нарушаемая завыванием ветра, споткнувшегося о разрушенное временем и перепадами температур здание, коих в достатке по округе.

Группа, состоящая из восьми вооруженных автоматами человек, садится на БТР и уносится на нём по полого-холмистой равнине, оглушая местность рёвом двух двигателей, установленных на их транспорте. Следом, буквально через минуту, из ворот бункера, вмонтированных в бетонную коробку, горизонтально лежащую на плацу, как из-под земли выскакивает ещё один БТР и, выбравшись на поверхность, срывается вдогонку первому. Подняв пыль и оставив две огромные рытвины прямо у ворот своего ангара, раскрошив ветхий бетон плаца, бронетранспортёр очень быстро нагоняет своего собрата. Бронетранспортёры довольно долго несутся по пологим холмам, прежде чем на горизонте появляются развалины маленького городка.

В городе оборванцы разбредаются кто куда. Но к моменту, когда солнце начинает клониться к закату, все оказываются у БТРов, кроме одного, самого старого. Его ждут, наверно, минут пятнадцать. После заводят двигатели, ещё пятнадцать минут, и БТРы уже едва видны на горизонте, – мчатся восвояси.

Ребятам уж больно хотелось опробовать трёх силиконовых кукол и остальные радости из секс-шопа, пока они окончательно не превратились в труху. Отставший «дух» так уже всех достал своими навязчивыми попытками внедрить мягкий вариант «уставщины» в жизнь людей отдавших службе родине всю молодость, что его отсутствие у большинства присутствующих вызвало плохо скрываемое злорадство. Когда ожидавшие пришли к выводу, что если «дух» не испустил дух, будучи нанизанным на арматуру, коей во множестве торчит по городку, то, дня за два сам доберётся до базы, они прыгнули в транспорт и забыли про отставшего сослуживца вовсе.

«Дух» тем временем действительно оказался задержан арматурой, но не нанизан на неё, а опутан ею. В какой-то момент, из стены, вырываясь из ветхого бетона, на него «напала» арматура, и связала его по рукам и ногам. А рот ему заткнул какой-то кусок пластика. Он так и пролежал часа полтора. Вскоре он услышал, как недалеко от него завелись двигатели БТРов. Когда рёв машин стих, арматура его отпустила, и кляп сам выпрыгнул изо рта. «Дух» быстро встал на ноги, и хотя тело его слегка затекло, он довольно быстро выбежал к тому месту, где недавно стояли БТРы. Мистический ужас от произошедшего с ним, заставил «Духа» забыть о ломоте в теле и бежать со всех ног от места, где его пленила «ожившая» арматура. Оказавшись на месте стоянки БТРов он слегка перевёл дух, осознал, что остался один и начал озираться по сторонам.