Tasuta

В погоне от прошлого

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Я, ковыляя и терпя несоизмеримую боль пошёл по следу. Я всей грудью ощущал остроту клинка, торчащего из моей груди. Он был загнан не до конца, и можно было увидеть часть лезвия. Я пробирался вглубь сада в надежде, что мне наконец-то станет ясно всё, что со мной происходит. Дул сильный, сбивающий с ног ветер, на снег капала кровь, окрашивая его в алый цвет.

Вот я вышел к тому самому дереву, но под ним уже не было того пылающего огня. Подняв глаза, я узрел тот самый чёрный силуэт, который стоял прямо передо мной. Отдельных деталей как лицо или одежда не было видно, но очертания были похожи на женские. Было видно только яркое отражение в глазах. Она подняла тонкие руки и объяла ими сияющую сталь рукояти. Резким движение она вогнала его вглубь.

Боль сковала моё тело и хотелось кричать, но я не смог издать и звука. Во рту появился солёный привкус железа, и кровь побежала ручьём. Я не мог даже пошевелиться и молил господа, чтобы это поскорее закончилось. Ту её руки опустились. Я видел огонь в укрытых мраком глазах, волосы, гонимые набегающим потоком ветра. Хоть лица и не было видно, но я чувствовал эту ухмылку с чуть прищуренными глазами. Она отступила назад, плавно развернулась, размахнув чёлкой и двигаясь вперёд растворилась во мраке, оставив лишь следы на снегу и тонкий аромат духов в воздухе.

Не сумев устоять на посиневших от мороза ногах, я пал ниц в снег. Я чувствовал каждый миллиметр клинка, боль эхом раздавалась в сознании, а под промёрзшей кофтой из раны струилась кровь и стекала вниз. Я перевернулся на спину. Послышался хруст снега под весом тела, завывание метели и ветви, ударяющиеся друг о друга. Я взялся за холодную рукоять и резким движением, разрывая плоть, вырвал клинок из груди. Тут краски смеркли, больше не слышался звук метели, и снег был уже не таким холодным. В глазах начало темнеть, пока я совсем не провалился во мрак.

Глава 6

Я не видел ничего, вокруг меня царили лишь мрак и тишина. Время шло, но я продолжал чувствовать боль, не смотря на то что я находился без сознания. Наконец, я начал приходить в себя.

Открыв глаза, в лицо мне ударил яркий солнечный свет, а в руках я держал покрытый кровью нож. Всё тело ломило, и я всё никак не мог понять, что со мной тогда произошло, и почему она продавила кинжал вглубь. "Быть может она и вонзила его."– подумал я. Тут то я заметил, что лежу уже не в снегу, а на жухлой траве во всё том же саду. Небо надо мной было чистое, без единого облачка – единственное, что радовало меня.

Я сразу же потянулся к пропитанной кровью ране и обнаружил, что кровь уже давно остановилась, что можно считать чудом.

"Судя по всему, я до сих пор сплю. У меня же должны быть разорваны внутреннее органы. Это в принципе объясняет, всё происходящие."

Грудь болела уже не так сильно. Поднявшись на ноги, я огляделся и увидел поляну в саду, только вот снега здесь уже совсем не было, и на его месте, как и прежде зеленела трава. Я не стал осматриваться или искать ту девушку, мне просто хотелось поскорее покинуть это место, что я и сделал. Выбравшись из сада, я ринулся в сторону своего дома. Солнце светило ярко, но совсем не грело, дул лёгкий ветер.

Войдя во дворы, я вдруг заметил, что по пути, мне не встретился ни один прохожий, но подняв голову вверх и посмотрев на дома, я ужаснулся. Все окна были наглухо заколочены досками, на каждом доме и каждом этаже, будь то маленький домишко или огромная многоэтажка. Парковки были пусты, а с площадки не доносилось ни звука. Домофон не работал, так что доставать ключь не понадобилось. Я поднялся в свою квартиру и прогремев ключём, отварил скрипучюю дверь всоей квартиры. В воздухе пахло сыростью и пылью, которы к тому же была отлично видна под светом солнца, пробивабщегося сквозь шторы.

Я прошёл по скрипучему полу на кухню. Ничего сдесь не изменилось. Достав из верхнего ящика коробку с бинтами, я понёс её в ванну. Я снял пропитанную кровью кофту и с ужасом обнаружил, что раны уже не было, а на её месте веднелся лишь шрам. Боль по немногу начала сходить.

Я отмылся, оделся и достал блакнот. Будуче полностью испачканным в крови, вид у него был максимально мрачный.

Тут я подумал, что единственным выходом будет проверить остальную часть города, может кого-нибудь встречу. Чисто раде интереса я решил проверить почтовый ящик на предмет присланного скоросника, и вот чудо, он был там. Посылка была вся в пыли, и по видемому уже очень долго пролежала в ящике.

Пол часа у меня ушло на ремон велосипеда, после чего я незамедлительно выехал. Я ехал по высохшему пыльному асфальту прямо в город, не встретив по пути ни одной живой души. Окна так же были заколочены. Долго я ехал по опустевшему городу и наконец, заметил, что уже начало смеркаться и решил двигаться назад.

Когда я уже ехал вдоль вымершей трассы силы начали покидать меня. Главное было не остаться здесь в полной темноте совсем одному. Поездка в город тоже не дала ничего, и я всё так же задавался огромным количеством вопросов.

Тут я заметил что кто-то идёт мне навстречу, но было уже давольно темно, чтобы разглядеть этого человека. Я продолжил ехать вперёд. Но подъехав ближе я узнал очертания той девушки. Тело сковал страх и по спине пробежал холод. Ни секунды не думая, я свернул в кювет и покатился вниз, кое как лавируя средь стволовь деревьев. Склон был давольно крутой и длинный, и катясь по нему, велосипед то и дело подпрыгивал на камнях и корнях деревьев. Вот, подпрыгнув на одном из камней, я не смог удержать руль. Я лечу вниз, перед глазами мелькают ветви, удар, велосипед лежащий рядом, холод, темнота, боль.