Tasuta

Щербаковы. Сборник рассказов

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Парикмахерша

Вечером, после работы решил подстричься. Первый раз попал в такую историю, когда моя голова стала почти лысой от рук подвыпившей парикмахерши. Я сначала не понял подвоха, но потом было уже поздно что-либо менять и я решил досмотреть чем дело закончится.

Парикмахерша. – Как стричься будем?

Я. – Виски под расческу, а верх облагородить под виски.

Парикмахерша. – Не поняла!

Я. – Вам виднее как должен выглядеть верх, если виски под расческу.

Парикмахерша. – Все равно не поняла. Ну рас так, то будем стричься под мое усмотрение.

Я. – Безусловно, я на ваше усмотрение и рассчитывал. Надеюсь, оно знает что делать? – Но внутренний голос почему-то подсказывал, что надеяться на усмотрение, это очень плохая идея.

Парикмахерша. – Садитесь поудобнее, сей час я вас накрою. – Она схватила накидку и неуклюжим движением, будто фокусник – иллюзионист накинула её мне на плечи. – А давайте я вам верх тоже под машинку? – У меня сложилось ощущение, что это не она косячит. Это я когда-то у нее работал и теперь она мне мстит.

Я. – Как вам будет удобно.

Парикмахерша. – Так и быть, уговорили, стрижемся под машинку. – Она схватила со столика машинку, быстро вставила в нее насадку и одним махом сняла с меня верхний слой волос без права их подгонки по форме черепа. Я молчу, но ощущаю что мои глаза выпучились, будто она вместе с волосами отстригла мышцы удерживающие глазные яблоки.

– Что с вами? Все в порядке?

Я. – Дай Бог, пока живой. – Она продолжила стричь, а мне стало казаться будто меня только что призвали в армию.

Парикмахерша. – Вы вспотели! Вам жарко? Давайте я включу вентилятор! – Какая догадливая подумал я. Конечно мне жарко, я же волнуюсь, за три минуты лет пятнадцать скинул, как пить дать. Она будто читая мои мысли повернулась к вентилятору, который стоял у нее за спиной и нажала кнопку ПУСК. Вентилятор загудел и начал обдувать, но не меня. Легкой походкой парикмахерша дошла до стойки администратора, перевесившись через стойку, дотянулась до графина с какой-то красной жидкостью, наполнила до краев стакан и на одном дыхании заглотила все его содержимое.

– Ну вот и все. – произнесла она. Я взглянул на отражение в зеркале и окромя какого-то лысого мужика там ничего не обнаружил.

Я. – Это я? – Парикмахерша встрепенулась, подошла ко мне, взяла меня за плечё, наклонилась, чтобы посмотреть мне в глаза и избавив меня от сомнения спросила.

– А кто же еще?

Я. – Мммда!

Парикмахерша потянулась за оружие наказания или будущего преступления.

– Что не так?

– Да вроде бы все в порядке. – Бодро остановила лысая голова, смотревшая на меня из зеркала.

Парикмахерша. – С Вас 250 рублей. – Я еще раз взглянул на лысую голову и понял, мне почти 40, а я еще такой молодой.