Tasuta

Тильд, Мукр и паук Восьминог. История 6

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Паук выскочил наружу. Муни упорхнула и спряталась за камень, а летучие мыши с Тильдом и Мукром взлетели, сгрудились поближе друг к другу в стаю и принялись кричать обидные кричалки и обзывалки. Друзья хотели проверить его зрение – насколько хорошо он видит на самом деле и попытаться обмануть слеповатого Восьминога, чтобы он решил, что их стая – это большая птица, которая решила посмеяться над кровожадным пауком. План удался и Восьминог обманулся! Он подумал, что перед ним – глупая птица! Сейчас он ей покажет! Паук разозлился, вытащил из-под брюха сеть, раскрутил и бросил, намереваясь словить добычу. Но друзья успели разлететься в разные стороны и Восьминог остался ни с чем. Он очень удивился, потому что никогда раньше не промахивался. А компания опять собралась в кучу и продолжила обзываться. Паук метнул в них несколько ядовитых шаров, но опять промазал – друзья ждали этого и ловко увернулись, продолжая дразнить Восьминога. Тут он рассвирепел и погнался за наглой «птицей». Во время погони друзья убедились, что план отлично работает и быстренько разлетелись в разные стороны, не приближаясь к улью с осами. Они не хотели тревожить шершней раньше времени. Генеральная репетиция удалась!

А вот Восьминог остался ни с чем. Он был страшно зол и захотел кого-нибудь съесть. Однако, этот район леса оказался пустынным. Звери разбежались, а птицы попрятались высоко в деревьях – всех предупредили заранее, что будут дразнить Восьминога. А кроме того, погоня была весьма шумной и распугала лесных обитателей, кроме двух злых голодных волков, которые не побоялись вдвоем напасть на паука! Вдвоем против одного – им было не страшно! Они и напали… Паук убил обоих, одного сожрал, другого бросил валяться на траве, а сам отправился в нору спать. Он был злопамятным и решил в ближайшие дни обязательно найти безмозглую наглую «птицу» съесть!

Тем временем Тильд с Мукром и летучие мыши собрались на полянке. Они решили завтра дать решающий бой Восьминогу.

Бой с Восьминогом

На следующее утро все повторилось – Муни раздразнила паука, он выскочил из норы, стая друзей разозлила его еще больше, и паук опять погнался за ними. Но теперь Тильд и Мукр привели Восьминога к дубу с гнездом шершней.

Долго находиться здесь было опасно – шершни стали бы проявлять тревогу и раздражение. Поэтому друзья на несколько секунд присели на гнездо, прокричали обидные кричалки и обзывалки и тут же разлетелись в разные стороны, чтобы рассерженные шершни не погнались за ними. Этих секунд вполне хватило, чтобы паук понял, что цель неподвижна. Он достал свою сеть, метнул и накрыл ею гнездо, а потом, для верности, бросил еще несколько ядовитых шаров, которые прилипли к улью, убив нескольких шершней! Ловчая сеть предназначалась для охоты на животных и имела крупные ячейки – они не закрыли летки в улье. Большие осы немедленно протрубили тревогу, вылетели из гнезда и увидели угрозу! И пока Восьминог изо всех сил тащил к себе сеть (но он так и не смог оторвать улей от дуба), в воздухе образовался смертоносный рой, который напал на врага и осы стали жалить его. Паук побежал, помчался как ветер в сторону кратера – он надеялся найти спасение в своем гейзере, прежде, чем умрет! Восьминог ничего не мог поделать с шершнями – его страшные клыки-хелицеры со смертельным ядом, убийственные шары и ловчая сеть были бесполезны против ос. Боль от укусов становилась все сильнее, яд шершней проникал все глубже и глубже, и паук замедлил бег. Наконец, когда он был уже в кратере и совсем недалеко от «своего» гейзера, Восьминог остановился на краю другого маленького озерца-гейзера, зашатался и упал в воду, погрузившись на дно. Шершни отстали, они покружились над водоемом и улетели домой, решив, что враг мертв.

Тильд, Мукр, Сейдж и Мэдж, Свам и Свами и присоединившаяся к ним маленькая Муни наблюдали с воздуха за погоней.

«А ведь Муни была права, – подумал каждый из старших со стыдом, – Восьминог и правду побежал спасаться в кратер к гейзеру! А мы не прислушались к ней? Что теперь будет? Хорошо бы паук утонул!»

Когда шершни улетели, они присели на камни около озерца и стали ждать. Что делать, никто не знал!

Сквозь прозрачную воду друзья хорошо видели дно. А там происходили странные вещи. Восьминог вдруг ожил, зашевелился и – стал уменьшаться! Неужели этот гейзер тоже был особенным и чудодейственным? Оказалось, что, да! Его вода не только вылечила Восьминога, но и уменьшила до нормальных размеров, каким он был раньше!