Tasuta

Происшествие близ Нейримской губернии

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Охотник двигался глубже в лес. Одно дерево с огромной царапиной бросалось в глаза, видимо никто не осмелился пройти на такое расстояние, даже местная стража, что показывало их некомпетентность, что, впрочем, для деревни в такой глуши не удивительно. Царапина не глубокая, но явно выраженная, рассмотрев ее поближе, охотник обнаружил ноготь, упокоенный в коре. С помощью небольшого кинжала он извлек его и положил в карман. Красное зарево предвещало наступление ночи и Александр был вынужден двинуться обратно к дому.

Деревня протянулась вдоль реки и казалась непропорциональной – избы торчали то тут, то там. Но что на самом деле занимало ум Александра, так это мысль о том, что в такой глуши мог позабыть вампир. И вправду сие бестии предпочитают крупные города и общество более культурных господ. Может он ошибся? Хотя все указывает именно на вампира, но они некогда не поступают так не обдуманно и импульсивно, оставляя после себя целый вагон следов. Имитация, чтобы скрыть убийство? Слишком изощрённо для местных доходяг, но отметать пока нельзя, нужно поговорить с местными.

Вернувшись, он увидел небольшую толпу возле дома, и не удивительно, многим хотелось понять, что происходит у них в деревне.

– Так вы значится и есть тот самый охотник? – вопросил Александра здоровый деревенский мужик. – Правду скажу, не таким я себе ваш люд представлял.

– А что же ожидали? Парадную форму, усеянную медалями? Увы не практично сударь, а в моем ремесле любое неудобство может привести к смерти.

Мужик не нашёлся что ответить. Охотник осмотрел толпу – ничего особо примечательного.

– Есть ли среди вас те, кто хорошо знал жертву?

– Так все знали, это Богдан Тарасов, местный алкаш, ох уж и историй с ним было. – ответила женщина средних лет в ярко красном платке.

– Родственники есть?

– Да что уж там… внук и внучка под опекой Валентины Николаевной.

– И почему же их здесь нету?

– Дак не в ладах они были, этот как напьется, так давай балагурить, по хате ихней колотить да орать начнет.

– Так значит с опекуншей отношения были не благоприятные?

– Ох, не то слово, натерпелась она бедняжка. Родителей детишек то, стая волчья подрала, а она чудом рядом оказалась и детей уберегла.

– И как же она со стаей волчьей управилась?

– Говорит, пока волки жрали взрослых, дети прятались среди барахла, она их ружьем и отпугнула. Она вообще не местная, тогда к нам и переселилась, взяв детей под опеку, а куда их ещё, к алкашу этому недоделанному? Староста наш принял её с распростертыми объятиями, и хату родительскую передал.

– Вы слышали стрельбу в тот день?

– Дык как тут уж вспомнишь, давно то было! – Александр повернулся к толпе не повторяя вопроса. Люди только плечами и пожимали.