Tasuta

Полет Вероники

Tekst
Märgi loetuks
Полет Вероники
Полет Вероники
Audioraamat
Loeb Авточтец ЛитРес
0,97
Lisateave
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Отвечать не было смысла. Проверять информацию – тоже. Магда знает все обо всех, как когда-то знала их покойная мама. Хотелось бы ответить что-то разумное, но что? Магда всегда права, и это самое горькое.

Вероника навела порядок и с каменным сердцем рухнула в постель. Будильник показал 2:43.

Утром она вышла на работу рано как никогда. Не было сил слушать гадости про Волка. На известия про успешно созданный проект Магда ответила: «Год на работе продержись хотя бы, потом и поговорим про успехи». Сославшись на то, что вчера переела в кафе, девушка не стала завтракать и спешно оделась. Вслед Магда крикнула, что, если Вероника продолжит общение с Волком, все родные от нее отвернутся.

Веронике не хотелось думать о сказанном сестрой и не хотелось что-то решать, она шла и смотрела на птиц. Май. Птицы радостно поют, проснувшись так рано! Счастливые создания. Счастливые и беззаботные! Лети, пой, наслаждайся солнцем и красками жизни! Тоска как будто овеяла все тело Вероники при этих мыслях.

Она засмотрелась на небо и споткнулась. Отвалился каблук. Девушка машинально подняла каблук, доползла до скамеечки у чужого подъезда и заплакала. Что-то тугое черное сидело в груди. Она не могла идти на работу, такую интересную, любимую, да еще и новую, с этой чернотой внутри. Выплакавшись, Вероника позвонила коллеге и соврала про головную боль. Идти было некуда, да и не хотелось. Вокруг были клены и старые трехэтажные дома. Вероника слушала птиц и незаметно для себя задремала, сидя на скамейке. Через какое-то время проснувшись, она принялась ходить по разным дворам, выбирая такие же, как и этот первый дворик – безлюдные, тенистые. Ей казалось, что пение птиц, шелест деревьев и постоянное движение куда-то вперед помогут выплеснуть черноту из груди, но ничего не вышло. К 16 часам, когда девушка вернулась домой, только сильно гудели ноги и страшно хотелось пить и есть.

…Магда пришла, когда ужин уже остыл.

– На работе все хорошо? – дежурный вопрос Магды, и она закрылась в своей комнате для зум-встречи (она была старшим менеджером компании Всучи-Подороже-То-Что-Не-Надо-Никому, как шутил Волк).

Глупая среда

Вероника позавтракала омлетом и бутербродом с пастой из авокадо, выпила витамины. На работу явилась вовремя. Заставила себя поздороваться со сторожем-пьяницей, которого ненавидела всей душой. Магда права. Год продержаться. Год продержаться. Год продержаться. А не выплескивать эмоции, не требовать отпуска, если не дают, не уходить с работы раньше, не приходить раньше, не работать дома, не отпрашиваться, не, не, не. Но это даст плоды. Наконец даст. На этой работе она задержится, тем более – случайный-случайный случай – ей впервые попалась очень творческая работа – она дизайнер, как и мечтала очень давно. Надо зацепиться-закрепиться!