Tasuta

Маска

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

В начале обеденного перерыва я находился в курилке вместе с парой коллег. Хотя сам и не курю, но составлял офисным курильщикам компанию, в задымлённой комнате обсуждали футбол и ещё что-то в чём никто из нас не разбирался. По-моему, субъективному мнению, все их темы для разговора являлись поводом для пустого трёпа. Не упоминаю уже о том, как я ненавижу курение и всё, что с ним связано. Но мне хотелось построить и сохранить хорошие отношения с окружающими, что не получится, оскорбляя весь мир, даже по делу. Не получится это так же и сидя молча в своём углу пока все общаются о жизни. Потому я просто делал вид, что интересно провожу время в беседе, а потом собирался пойти пообедать. Мои планы поменялись через секунду, в тот миг, когда я просто не смог сделать вдох, от чего сильно испугался, но не подал виду. Подумав, что дело в моей нетерпимости к дыму я просто решил уйти, сказав, что нужно отлучиться в уборную. Быстрым шагом добрался до уборной, начала кружиться голова.

Я абсолютно не знал, что мне делать, но почему-то возникло твёрдое убеждение, что нельзя попадаться на глаза кому-либо в офисе. От головокружения я споткнулся и ударился лбом об зеркало. Я почувствовал удар, но не почувствовал боли, и что самое важное, ко мне вернулось дыхание. Взглянул на зеркало, оно пошло паутиной, а на мне ни царапины. Начав глубоко дышать и посмотрев на своё искажённое отражение, лишь на секунду. Я решил не задерживаться, ведь вместе с возможностью дышать ко мне вернулась способность чувствовать запахи, а химический запах дешёвого освежителя, что пропитал комнату, был для меня крайне неприятен.

Неприятно было и в тот же день оплачивать покупку нового зеркала и объяснять, как это я умудрился поскользнуться и разбить его локтем. Позже кое-что начало беспокоить больше, чем непредвиденные траты. Вечером у себя дома решил проанализировать случившееся, пытался описать, что я чувствовал в ту минуту, когда разучился дышать. Это было похоже на то, что мои нос и гортань были залиты воском. Вспоминая тот момент у меня засвербело горло. Дальше у меня перед глазами появилось то мгновение с отражением. Находясь на работе перед разбитым зеркалом, я был спокоен, но прокручивая в голове ту картину у меня появлялся беспричинный ужас от этих сотен кусочков стекла, в которых отражался я, вроде как я. На тот момент невозможно было понять, имелась ли причина для тех чувств страха или нет. Ясно было лишь то, что это чувство глубоко засядет в моём сознании.

У меня появилось тревога по этому поводу, я стал чаще и тщательнее мыть лицо мылом каждый день, но безрезультатно. Тревожных мыслей становилось всё больше и больше, но посещали они меня лишь тогда, когда я был один и дома. В обществе я оставался добродушен и весел, даже чувство радости было со мной. Поскольку портить сложившиеся отношения с людьми не хотелось, то я решил бороться с этим чувством, потому старался как можно меньше находиться у себя дома и как можно меньше видеть своё отражение в зеркале, поскольку именно взгляд на отражение вызвал наибольшую тревогу и желанию смыть эту непонятного рода неприязнь.

Прошло чуть больше месяца как во мне что-то поменялось и до этого момента всё было приемлемо, но сейчас произошло то, что и вынудило меня начать рассказ, который и пишу в данный момент у себя в блокноте.

Я спал у себя дома, в единственном месте, где был наедине с собой. И видел я странный сон, который трудно описать, но попробую. В нем меня окутывала немая тьма, но в какой-то момент тьма заговорила множеством голосов отовсюду, каким-то неразборчивым щебетанием толпы. Что-то дёрнуло меня идти вперёд, мои шаги звучали так, будто шагаю по кафельной плитке. Я продолжал двигаться в кромешной тьме вперёд посреди ничего. Двигался в ней пока впереди меня не появилась точка голубовато-белого света. Стало еле заметно, что локация моего нахождения – какая-то продолговатая подземная пещера.